Проведение маркетинговых исследований

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Февраля 2013 в 14:28, курсовая работа

Описание

Целью данной работы является теоретическое изучение сущности сегментирования и практическое исследование механизма сегментирования покупателей на рынке косметики, бытовой химии. Для выполнения поставленной цели, необходимо выполнить ряд задач:
- рассмотреть сущность и содержание процесса сегментирования;
- проанализировать технологии сегментирования;
- изучить опыт сегментирования рынков товаров и услуг;
- провести сегментирование рынка магазина «Улыбка радуги».

Содержание

Введение.
1.Теоритические аспекты сегментирования рынка.
1.1 Понятие и сущность сегментирования рынка.
1.2 Технология сегментирования.
1.3 Методы рыночной сегментации.
1.4 Выбор целевых сегментов.
1.5 Выявление привлекательности сегментов.
1.6 Позиционирование товара на рынке.
2. Практические аспекты.
2.1 Фирменное досье объекта исследования.
2.2 Проведение анализа рынка:
а. анализ потребностей рынка
б. анализ товара и стратегического портфеля
в. анализ внешних сил маркетинга выбранной фирмы
г. маркетинговые исследования рынка.
Заключение.
Список литературы.

Работа состоит из  1 файл

курсовая маркетинг.doc

— 243.50 Кб (Скачать документ)

 

 

 

 

Список  литературы.

1. Хруцкий В.А., Корнеева  И.В. Современный маркетинг. М., 2000

2. Котлер Ф. Основы маркетинга. М., 1989

3.Березин И. Маркетинговый анализ. Принципы и практика.  Российский 

опыт. М., 2002

4.Березин И. Маркетинговые исследования рынков. Как это делают в

России. М., 2005, 432с

5. Березин И. Практика исследования  рынков. М., 2003

6. Ламбен Ж.-Ж. Стратегический  маркетинг. Европейская перспектива. 

СПб, 1996

7.Ламбен Ж.-Ж. Менеджмент, ориентированный  на рынок. СПб, 2006

8.Гантер Б., Фернхам А. Типы  потребителей: введение в психографику


Информация о работе Проведение маркетинговых исследований