Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Мая 2012 в 17:41, курсовая работа
Актуальность темы обусловлена тем, что имидж фирмы является фактором, влияющим на ее конкурентоспособность; маркетинговую позицию; ценообразование и имидж ее продукции; привлекательность компании как работодателя; качество клиентуры и партнеров, т.е. практически на все сферы жизнедеятельности компании.
Введение………………………………………………………………………..3
Теоретическая часть ……………………………………………………4
Понятие имиджа, его задачи, функции и структура…………………4
Основные этапы и средства формирования имиджа………………..11
Особенности формирования имиджа гостиничного предприятия…14
Практическая часть………………….....................................................22
Описание туристического продукта………………………………….22
Формирование продукта……………………………………………....23
Жизненный цикл продукта……………………………………………27
Ценообразование……………………………………………………….29
Заключение…………………………………………………………………….36
Список литературы…………………………………………………………….37
Затраты на рекламу:
Рис.2. Затраты на информационную рекламу.
Из диаграммы видно, что основная часть рекламных затрат направлена на прессу и интернет сайты. Так как они считаются самыми эффективными средствами рекламирования и имеют большой охват аудитории. 13 % затрат направленно на рекламу в турагентствах.
Рис.3. Затраты на убеждающую рекламу.
Из диаграммы видно, что опять большая часть затрат направлена на рекламу в прессе – 83%, 15 % на рекламу в турагентствах и всего лишь 2 % в интернете.
Рис.4. Затраты на напоминающую рекламу.
Из диаграммы видно, что на данном этапе 73% затрат уходит на рекламу в прессе, 18% в турагентствах и 9% в интернете.
Заключение
Целью курсовой работы был углубленный анализ темы теоретической части, а так же формирование продукта и внедрение его на рынок.
Из темы теоретической части стало ясно, что положительный имидж имеет колоссальное значение для любого предприятия. Сильный корпоративный имидж становится необходимым условием достижения фирмой устойчивого и продолжительного делового успеха.
В практической части был разработан новый продукт по 3-м этапам формирования. А так же проведен анализ жизненного цикла и определена выручка, прибыль и рентабельность.
Более
того был проанализирован бюджет
рекламной поддержки, выявлены затраты
на рекламу и выяснено, какая реклама оказалась
наиболее эффективной.
Список литературы.
17. http://xreferat.ru/103/348-1-
18. http://www.referat.ru/
19. http://bibliofond.ru/view.
20. http://www.za4et.net.ru/
21. http://www.kivi.ru/nataly-tour
Информация о работе Пути формирования позитивного имиджа предприятий туризма и гостеприимства