Пути формирования позитивного имиджа предприятий туризма и гостеприимства

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Мая 2012 в 17:41, курсовая работа

Описание

Актуальность темы обусловлена тем, что имидж фирмы является фактором, влияющим на ее конкурентоспособность; маркетинговую позицию; ценообразование и имидж ее продукции; привлекательность компании как работодателя; качество клиентуры и партнеров, т.е. практически на все сферы жизнедеятельности компании.

Содержание

Введение………………………………………………………………………..3
Теоретическая часть ……………………………………………………4
Понятие имиджа, его задачи, функции и структура…………………4
Основные этапы и средства формирования имиджа………………..11
Особенности формирования имиджа гостиничного предприятия…14
Практическая часть………………….....................................................22
Описание туристического продукта………………………………….22
Формирование продукта……………………………………………....23
Жизненный цикл продукта……………………………………………27
Ценообразование……………………………………………………….29

Заключение…………………………………………………………………….36

Список литературы…………………………………………………………….37

Работа состоит из  1 файл

Курсовая работа Акименко Анастасии М3-1.doc

— 218.50 Кб (Скачать документ)

 
 

Затраты на рекламу:

  1. Информационная реклама

    Рис.2. Затраты на информационную рекламу.

Из диаграммы  видно, что основная часть рекламных затрат направлена на прессу и интернет сайты. Так как они считаются самыми эффективными средствами рекламирования и имеют большой охват аудитории. 13 % затрат направленно на рекламу в турагентствах.

 

  1. Убеждающая реклама.

    Рис.3. Затраты на убеждающую рекламу.

Из диаграммы  видно, что опять большая часть  затрат направлена на рекламу в прессе – 83%, 15 % на рекламу в турагентствах и всего лишь 2 % в интернете.

 

  1. Напоминающая реклама.

Рис.4. Затраты  на напоминающую рекламу.

Из диаграммы  видно, что на данном этапе 73% затрат уходит на рекламу в прессе, 18% в  турагентствах и 9% в интернете.

 

Заключение

     Целью курсовой работы был углубленный  анализ темы теоретической части, а  так же формирование продукта  и внедрение его на рынок.

     Из  темы теоретической части стало ясно, что положительный имидж имеет колоссальное значение для любого предприятия. Сильный корпоративный имидж становится необходимым условием достижения фирмой устойчивого и продолжительного делового успеха.

     В практической части был разработан новый продукт по 3-м этапам формирования. А так же проведен анализ жизненного цикла и определена выручка, прибыль и рентабельность.

     Более того был проанализирован бюджет рекламной поддержки, выявлены затраты на рекламу и выяснено, какая реклама оказалась наиболее эффективной. 
Список литературы.

  1. Браун, Л. Имидж – путь к успеху [Текст] / Л. Браун. – Спб.: Питер. 2001. – 192 с.
  2. Василенко, А. Б. Пиар крупных Российских компаний [Текст] / А. Б. Василенко. – М.: ГУВШЭ. 2001. – 304 с
  3. Герчикова, И. Н. Менеджмент [Текст] / И. Н. Герчикова. –М.: ГлавИздат. 1995. – 215 с.
  4. Даулинг, Г. Репутация фирмы. Создание, управление и оценка эффективности [Текст] / Г. Даулинг. – М..: Имилж-Контакт. 2003. – 368 с.
  5. Джанджугазова, Е. А. Маркетинг в индустрии гостеприимства [Текст] / Е. А. Джанджугазова. – М.: Академия. 2003. – 224 с.
  6. Джи, Б. Имидж фирмы. Планирование, формирование, продвижение [Текст] / Б. Джи. – Спб.: Питер.2000. – 370 с.
  7. Зазыкин, В. Г. Психологические основы Паблик Рилейшнз [Текст] / В. Г. Зазыкин, Е. Н. Богданов. – СПб.: Питер. 2003. – 196 с.
  8. Зверинцев, А. Б. Формирование имиджа [Текст]. / А. Б. Зверинцев //Коммуникационный менеджмент. – 1997. – С. 10-14.
  9. Ковальчук, А. С. Основы имиджелогии и делового общения [Текст] / А. С. Ковальчук. – М.: Феникс. 2003. – 224 с.
  10. Котлер, Ф. Маркетинг. Гостеприимство. Туризм [Текст] : учебник для вузов / Ф. Котлер, Дж. Боуэн, Дж. Мейкенз. – М.: ЮНИТИ-ДАНА. 2002. – 1063 с.
  11. Мещанинов, А. А. Образ компании [Текст] / А. А. Мещанинов. – М.: Типография. 2001. – 280 с.
  12. Почепцов, Г. Г. Имиджелогия [Текст] / Г. Г. Подчепцов. – М.: Рефл-бук. 2001. – 704 с.
  13. Тесакова Н. Нужно ли работать над имиджем? [Текст] / Н. Тесакова //Лаборатория рекламы. – 2001. - № 5-6(16). – С. 14-19.
  14. Трудовой кодекс Российской Федерации [Текст]. - М. : Инфра-М, 2006. - 203 с.
  15. http://www.rucuba.ru/turi-na-kubu/roskoshnaya-kuba.html
  16. http://www.teztour.com/

17. http://xreferat.ru/103/348-1-menedzhment-i-formirovanie-imidzha-firmy.html

18. http://www.referat.ru/referats/view/20256

19. http://bibliofond.ru/view.aspx?id=14782

20. http://www.za4et.net.ru/referat/pvumom

21. http://www.kivi.ru/nataly-tour


Информация о работе Пути формирования позитивного имиджа предприятий туризма и гостеприимства