Разработка и вывод нового товара на рынок

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Марта 2012 в 11:00, курсовая работа

Описание

В условиях современного рынка компаниям для максимизации прибыли предоставляется ряд маркетинговых стратегий. Предложение нового товара – перспектива высоко заработка, но вместе с этим, еще и рисковая авантюра. Успешная маркетинговая кампания является наиболее подходящим средством для разработки и выведения нового товара на рынок. Выяснить, что именно захочет приобрести потребитель завтра – основная задача передовых фирм. Разработка и выведение на рынок нового товара (услуги) обусловлены следующими факторами:

Содержание

Содержание:
Введение …………………………………………………………………………2
Глава 1. Процесс разработки и вывода нового товара на рынок: сущность, этапы, риски
1.1 Сущность и основные этапы разработки и вывода нового товара на рынок……………………………………………………………………………..4
1.2 Маркетинговые исследования и их роль при разработке нового товара……………………………………………………………………………11
1.3 Риски и ошибки при разработке новых товаров и выведении их на рынок……………………………………………………………………………14
Глава 2. Разработка и вывод нового товара на рынок на примере компании «MarsLLC»
2.1 Изучение товарного ряда компании «Mars LLС»……………………….18
2.2 Разработка и вывод на рынок шоколада Dove…………………………….23
2.3 Примеры неудачного вывода товаров компании «Mars LLC» на российский рынок……………………………………………………………....26
Заключение……………………………………………………………………...32
Список используемых источников и литературы………………………….…34

Работа состоит из  1 файл

курсовая товарная политика компании славко.docx

— 76.77 Кб (Скачать документ)

5 Никишкин В.В., Гурова И.В. Роль маркетинговых исследований в разработке стратегии выведения нового продукта на рынок. Маркетинг в России и за рубежом. №4, 1999.- с.78

6 Попов Е.В. Разработка нового товара. Маркетинг в России и за рубежом, №3,1999.-с.11

7 Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Д., Вонг В.  Основы маркетинга: Пер. с англ.- М, СПб, К: Издат. Дом “Вильямс”, 1998.- с.1056.

8 Ф. Котлер, К. Л. Келлер Маркетинг Менеджмент эксперсс – курс  Питер 2008  с. 267

9 Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. СПб: ПитерКом, 2004.- с.896.

 

10 Ф. Котлер, К. Л. Келлер Маркетинг Менеджмент экспресс – курс. СПБ.2008 с. 269

11 Процесс разработки нового товара.URL: http://www.fastpad.ru/page/sov_mark_49.html (11.12.2011)

12 Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Д., Вонг В.  Основы маркетинга: Пер. с англ.- М, СПб, К: Издат. Дом “Вильямс”, 1998.- с. 678.

13 Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Д., Вонг В.  Основы маркетинга: Пер. с англ.- М, СПб, К: Издат. Дом “Вильямс”, 1998.- с. 679.

14  Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. СПб: ПитерКом, 2003.- с.387.

15 Организация маркетинга / Определение емкости рынка .URL: http://b2blogger.com/articles/manage/46.html (10.12.2011)

16Голубков Г.Л. Маркетинговые исследования: теория, практика, методология.- М: Изд-во “Финпресс”. 1998.-с. 328.

17 Попов Е.В. Разработка нового товара. Маркетинг в России и за рубежом, №3,1999.-с.11.

18 Процесс разработки нового товара.URL: http://www.fastpad.ru/page/sov_mark_49.html (11.12.2011)

19 Кеворков В.В.Стратегический маркетинг / Разработка нового товара или услуги: как избежать ошибок и рисков.URL: http://www.elitarium.ru (10.12.2011 )

20 Процесс разработки нового товараURL: http://www.fastpad.ru/page/sov_mark_49.html11.12.2011

21 Корпорация Mars в России и мире. URL:http://www.hrg.ru/mars/marsinrussia.htm(20.12.2011)

22История компании Mars. URL: http://www.release-me.ru/history/mars.php( 20.12.2011)

23 История Mars, или как создавалась самая крупная семейная компанияhttp / Biztimes.URL://biztimes.ru/index.php?artid=1037 (9.12.2011)

24Информационное подразделение компании Mars.URL: http://www.hrg.ru/mars/its.htm (10.11.2011)

25 История Mars, или как создавалась самая крупная семейная компанияhttp / Biztimes.URL://biztimes.ru/index.php?artid=1037 (9.12.2011)

26 История Mars, или как создавалась самая крупная семейная компанияhttp / Biztimes.URL://biztimes.ru/index.php?artid=1037 (9.12.2011)

 

27Информационное подразделение компании Mars.URL: http://www.hrg.ru/mars/its.htm (10.11.2011)

28 Информационное подразделение компании Mars.URL: http://www.hrg.ru/mars/its.htm (10.11.2011)

29 Информационное подразделение компании Mars.URL: http://www.hrg.ru/mars/its.htm (10.11.2011)

30История Mars, или как создавалась самая крупная семейная компанияhttp / Biztimes.URL://biztimes.ru/index.php?artid=1037 (20.12.2011)

31 История Mars, или как создавалась самая крупная семейная компанияhttp / Biztimes.URL://biztimes.ru/index.php?artid=1037

32 Корпорация Mars в России и мире URL:http://www.hrg.ru/mars/marsinrussia.htm(20.12.2011)

33 История Mars, или как создавалась самая крупная семейная компанияhttp / Biztimes.URL://biztimes.ru/index.php?artid=1037

34 Корпорация Mars в России и мире URL:http://www.hrg.ru/mars/marsinrussia.htm(20.12.2011)

 


Информация о работе Разработка и вывод нового товара на рынок