Разработка комплекса маркетинга на предприятии (на примере ООО «Престиж»)

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Февраля 2013 в 15:46, курсовая работа

Описание

Цель исследования определить основные направления комплекса маркетинга на предприятии, проанализировать существующее положение, выявить недостатки и разработать конкретные предложения и рекомендации по совершенствованию комплекса маркетинга на предприятии.
Задачи исследования:
-изучить теоретические основы комплекса маркетинга на предприятии
-рассмотреть процесс функционирования комплекса маркетинга на предприятии
-определить основные направления комплекса маркетинга на предприятии
-изучить цели и задачи комплекса маркетинга на предприятии
-проанализировать маркетинговую деятельность на предприятии ООО «Престиж».
-разработать предложения по совершенствованию комплекса маркетинга на предприятии ООО «Престиж».

Содержание

Введение
1 Аналитический раздел
1.1 Определение маркетингового комплекс
1.2 SWOT-анализ
1.3 STEP-анализ
1.4 Мультиатрибутная модель товара
2 Отчет о маркетинговых исследованиях
2.1 Предпосылки исследования
2.2 План исследования
2.3 Методы сбора данных и результаты
2.4 Выводы и рекомендации
3 Проектный раздел
3.1 Маркетинговые решения в товарной политике
3.2 Маркетинговые решения в ценовой политике
3.3 Маркетинговые решения в сбытовой политике
3.4 Маркетинговые решения по продвижению товара
4 Экономический раздел
Заключение
Литература

Работа состоит из  1 файл

курсовая работа по маркетингу.docx

— 149.57 Кб (Скачать документ)

 

 
Основные статьи расходов.

 
Затраты, рублей.

 

 

 

 

 

 
6

 
Оплата канцтоваров 
 
Распечатка плакатов 
 
Распечатка анкет 
 
Распечатка пояснительной записки 
 
Интернет-кафе 
 
Заработная плата интервьюеров

 
170 
 
430 
 
18 
 
185 
 
50 
 
1600

 

 
Итого:

 
2453


 

 
 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 
Заключение

 
В аналитической части курсовой работы была определена общая характеристика Елабужского рынка пластиковых окон «Престиж», произведен анализ маркетинговой среды фирмы, SWOT- и STEP-анализ. В результате проведения полевого исследования были выяснены предпочтения потребителей пластиковых окон и произведена сегментация рынка. Выяснилось, что целевыми сегментами фирмы «Престиж» являются замужние женщины 36 и более лет с доходом 5000 рублей на человека и более, либералы по стилю жизни, предпочитающие пластиковые окна и замужние женщины 36 и более лет с доходом 5000 рублей на человека и более, либералы по стилю жизни, предпочитающие пластиковые витражные окна. 
 
На основе сведений полученных в результате данного исследования, были разработаны выводы и рекомендации для направления фирмы «Престиж». 
 
В проектной части курсовой работы разработан комплекс маркетинговых решений в области товарной политики: решения по марочной политике, разработана упаковка, изменения товарной номенклатуры фирмы, комплекс услуг, связанных с товаром, определение жизненного цикла пластиковых окон. Были приняты решения по ценовой и сбытовой политике фирмы «Престиж» и решения по продвижению продукции фирмы. 
 
В экономической части производился расчет затрат на выполнение и на продвижение продукции «Престиж». 
 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 
                                     Литература

 
 
1. Алешина И.В. Поведение потребителей. – М.: Гранд, 2000-384 с. 
 
2. Амблер Тим. Практический маркетинг. – СП б.: Питер, 1999-400 с. 
 
3. Березин И.С. Маркетинг и исследования рынков. – М.: Русская деловая лит-ра, 1999-416 с. 
 
4.Барышев А.Ф. Маркетинг. - М: ACADEMIA 2005, 45с. 
 
5. Дал Г. Реклама для «чайников». – М.: Вильямс, 2003-288 с. 
 
6. Котлер Ф. Основы маркетинга. – М.: «Вильямс», 2002 – 656 с. 
 
7. Лукина А.В. Маркетинг. – М: Форум ИНФРА – М 2006, 134 с. 
 
8. Мокшанцев Р.И. Психология рекламы. – М.: ИНФРА – М., 2002 – 230 с. 
 
9. Музыкант В.Л. Реклама и PR – технологии в бизнесе, коммерции, политике. – М.: Армада – пресс, 2002 – 688 с. 
 
10. Хайем А. Маркетинг для «чайников». – М.: Диалектика, 1998. 
 
11.Хруцкий В.Е., Корнеева И.В. Современный маркетинг. – М.: 2003 – 560 с. 
 
 

 
 


Информация о работе Разработка комплекса маркетинга на предприятии (на примере ООО «Престиж»)