Разработка комплекса маркетинга предприятия (на примере ОАО «Газпромнефть-Тюмень»)

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Октября 2011 в 12:56, курсовая работа

Описание

Целью курсовой работы является анализ маркетинговой деятельности, на примере ОАО «Газпромнефть-Тюмень», и разработка предложений по совершенствованию организации маркетинговой деятельности на указанном предприятии.
Для реализации данной цели в курсовой работе определены следующие задачи:
Определение позиции предприятия на рынке товаров и услуг;
проведение анализа внутренней и внешней среды предприятия;
проведение анализа жизненного цикла важнейших товарных групп;
обоснование необходимости совершенствования маркетинговой деятельности на данном предприятии.

Содержание

Введение ………………………………………………………………………..3
1. Анализ эффективности маркетинговой деятельности предприятия…….5
1.1.Характеристика взаимосвязи целей предприятия и целей маркетинга………………………………………………………………………5
1.2.Оценка рыночной ситуации……………………………………………..12
2. Стратегический анализ товарного ассортимента…………………………14
2.1.Характеристика внутренней и внешней среды предприятия…………14
2.2.Анализ жизненного цикла важнейших товарных групп………………21
2.3.Обоснование и выбор решений по управлению товарным ассортиментом………………………………………………………………….23
3. Формирование продуктово-рыночной стратегии предприятия………….28
Заключение……………………………………………………………………..30
Список литературы……………………………………

Работа состоит из  1 файл

мой курсач маркетинг.docx

— 93.98 Кб (Скачать документ)

     Маркетинговую деятельность необходимо начинать с  планирования. Обычно компании составляют годовые, долгосрочные и стратегические планы.

     В ходе выполнения работы были предложены следующие пути оптимизации маркетинговой  политики нефтяного предприятия: увеличить ассигнования на наружную рекламу; разместить ряд статей в местной прессе с подробным рассказом о предприятии и, в особенности, о его социальной политике; перейти к расчету маркетингового бюджета в зависимости от объема продаж; ввести в штат предприятия менеджера по маркетингу.

 

      СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 

  1. Астафьев  Л.В. Стратегическое планирование в  условиях конкуренции. - М.: 2001
  2. Астахов В. П. Теория бухгалтерского учета. - М.: Экспертное бюро, 2003.
  3. Афонин И.В. Управление развитием предприятия: Стратегический менеджмент, инновации, инвестиции, цены. - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2002
  4. Бабич Т.Н., Кузьбожев Э.Н. Планирование на предприятии. М.: КНОРУС, 2007
  5. Бандурин А.В., Чуб Б.А. Стратегический менеджмент организации. - М.: Изд-во Михайлова В.А. 2000
  6. Большаков А.С., Михайлов В.И. Современный менеджмент: теория и практика. – СПб.: Питер, 2002
  7. Гавриленко Н.И. Роль стратегического маркетинга в управлении предприятиями в условиях рыночных отношений//Финансы и кредит. - 2007
  8. Донцова Л.В., Никифорова Н.А. Анализ финансовой отчетности Изд. Символ Плюс, -М: 2006
  9. Ефимова О.В., Мельник М.В., Анализ финансовой отчетности. Изд. Омега М: - 2006,
  10. Котлер Ф. Основы маркетинга. - М.: Бизнес-книга, 1995.
  11. Якоби В.С. Анализ сбытовой деятельности предприятий. - М: «Финансы и статистика», 2008 г.
  12. Ярославец М.М., Ярославец С.М. анализ финансово-хозяйственной деятельности на предприятиях. - М.: ИНФРА – М: 2008 г.

Информация о работе Разработка комплекса маркетинга предприятия (на примере ОАО «Газпромнефть-Тюмень»)