Разработка краткосрочного стратегического плана развития ООО «Метизная компания»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Февраля 2012 в 13:16, курсовая работа

Описание

Цель : Увеличить объем фасовочной продукции для клиента.
Задачи :
1.Организовать постоянную работу с клиентом.
2.Четкая работа и взаимосвязь с поставщиком.
3.Изменение и модернизация упаковки.
4.Работа с фасовщицами и налаживание отношений.
5.Увеличение объема продукции ,качественный товар.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ ………………………………………………………………3
ГЛАВА 1. Планирование-механизм регулирования цен………………4
1.1 Понятие планирования……………………………………………….4
1.2 Планирование-средство реализации принципов стратегии развития фирмы……………………………………………………………….....5
1.3 Анализ внутренней деловой среды организации…………………...9
1.4 Анализ внешней деловой среды организации……………………...11
1.5 Цели развития компании………………………………………….....13
1.6 Стратегический анализ развития организации…………………......15
1.7 Контроль и систематическое перепланирование…………………...16
ГЛАВА 2. Маркетинговые исследования………………………………19
2.1. Маркетинговый план ООО «Метизная компания»……………….. 19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………29
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ...31

Работа состоит из  1 файл

ВВЕДЕНИЕ.doc

— 132.50 Кб (Скачать документ)

УРАЛО-СИБИРСКИЙ  ИНСТИТУТ БИЗНЕСА 
 
 
 
 
 
 

ТЕМА: РАЗРАБОТКА КРАТКОСРОЧНОГО СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПЛАНА РАЗВИТИЯ  ООО «МЕТИЗНАЯ КОМПАНИЯ» 
 
 
 
 

                                                        Курсовой проект

          по  программе «Управление продажами» 
     

          Группа 36 
     
     

                                                       Слушатель                          И.А.Соловьева 
     
     
     
     
     
     

          Дата  защиты    «         »  ____________2011г. 
     
     
     
     
     
     
     

Екатеринбург 

2011

2 
 
 

ОГЛАВЛЕНИЕ 
 

      ВВЕДЕНИЕ  ………………………………………………………………3

      ГЛАВА  1. Планирование-механизм регулирования цен………………4

    1. Понятие планирования……………………………………………….4
    2. Планирование-средство реализации принципов стратегии развития фирмы……………………………………………………………….....5
    3. Анализ внутренней деловой среды организации…………………...9
    4. Анализ внешней деловой среды организации……………………...11
    5. Цели развития компании………………………………………….....13
    6. Стратегический анализ развития организации…………………......15
    7. Контроль и систематическое перепланирование…………………...16

      ГЛАВА  2. Маркетинговые  исследования………………………………19

      2.1. Маркетинговый план ООО «Метизная компания»……………….. 19

      ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………29

      СПИСОК  ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И  ЛИТЕРАТУРЫ...31 
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     

3 
 
 

    ВВЕДЕНИЕ 
     
     

Цель : Увеличить объем фасовочной продукции для клиента. 
 

    Задачи :

    1.Организовать постоянную работу с клиентом.

    2.Четкая работа и взаимосвязь с поставщиком.

    3.Изменение и модернизация упаковки.

    4.Работа с фасовщицами и налаживание отношений.

    5.Увеличение объема продукции ,качественный товар. 
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     

ГЛАВА 1. ПЛАНИРОВАНИЕ – МЕХАНИЗМ РЕГУЛИРОВАНИЯ ЦЕН 
 
 
 

      1. Понятие планирования.

       

      Планирование  – это способ организации волевых, сознательно  принимаемых решений, который контролирует рынок во внутренней деятельности организации. 

       Выполняя административную функцию,  объединенную с волевым руководством и принятием решений, предприниматель использует планирование также в менее широком смысле- как вид управленческой деятельности.

       В современном менеджменте планирование  – это предвидение. Планирование  – это непосредственный и главный компонент менеджмента. Планирование- это способность предугадывать цели организации, плоды ее деятельности и ресурсы, которые нужны для достижения поставленных целей.

       Планирование ориентирует менеджера  в ответах на следующие вопросы:

  1. где организация находится на сегодняшний день, каковы результаты и условия ее деятельности?
  2. как и при использовании каких ресурсов возможно достижение целей организации?

Планирование- это центральная и наиболее существенная стадия процесса менеджмента. На базе системы планов, основанных организацией, в дальнейшем реализовываются: система намеченных работ, мотивация задействованного для их выполнения персонала, контроль за итогами и их оценка.

        Планирование – это не только  способность предугадывать все  требуемые действия, но и способность предвидеть всякие неожиданности в виде рисков, которые могут появиться в течении процесса производства, и уметь их

5 
 

преодолевать. Организация не может целиком  ликвидировать риск в собственной  деятельности, но она может управлять им при использовании эффективного предвидения. 

      1. Планирование  – средство реализации принципов стратегии  развития фирмы.
 

      Принципы планирования предопределяют  характер и состав плановой  деятельности в организации.

      Принцип единства означает, что планирование должно обладать системным характером. Понятие «система» обозначает наличие совокупности составляющих, взаимосвязь между ними и существование единственного направления формирования компонентов системы поведения, ориентированного на совместные цели бизнеса.

      Объекты планирования в организации  – это отдельные подразделения,  из которых состоит, и некоторые  компоненты процесса планирования. Взаимодействие между данными  подразделениями происходит на  базе координации, на горизонтальном уровне, т.е. на уровне конструктивных подразделений (отделы маркетинга, производства, финансов).

      Единственное направление плановой  деятельности делается вероятным  при вертикальной целостности  подразделения ( т.е. целостности  в рамках управленческой иерархии, например организация - продовольственное подразделение-цех-бригада) и их интеграции.

     Стратегия – наука о проведении  крупномасштабных военных операций, о маневрировании силами с  целью занятия наиболее выгодной  позиции до вступления в контакт  с врагом.

     Маркетинговая стратегия включает  в себя :

6 
 

- целевые  рынки

- модель  бренда, позиционирование

- продуктовая  стратегия

- ценовая  стратегия

- каналы  распределения

- маркетинговые  коммуникации 

      ООО «Метизная компания» основана 20 марта 2002 года. Занимается расфасовкой метизов из большой тары в удобную для клиента упаковку. Это очень доступно для нашего населения ,не надо брать большую коробку, а возьмет человек только минимум, да для более крупных объектов строительства берут большие коробки, но этим занимаются оптовые базы.                                                                                                             Мы же поговорим о нашей продукции ,она очень нужна для людей ,в хозяйстве ,в строительстве. Когда не было метизов народ только использовал гвозди и все это делалось надолго, а с саморезами например можно решить другие проблемы ,неправильно закрутил можно вывернуть и исправить эту ошибку, и под каждый размер доски или бруска или другого иного изделия можно подобрать нужный размер. У нас очень широкий ассортимент продукции :                                                                                       

      Анкер, Болт, Винт, Заглушки, Заклепки комбинированные, Гайки, Саморезы оксидированные, оцинкованные, по дереву, по металлу, саморезы кровельные, Скоба электроустановочная , Шайбы, Шуруп желтый и очень много другого крепежа.

      Конечно у нас есть и конкуренты, но у всех развивающихся фирмах есть более успешные конкуренты  без них никак  не обойтись , как говорится :»Врага надо знать в лицо», самый большой и крупный конкурент это СТРОЙБАТ, и другие это компания BROZEX, ИП Михеев . Каждая компания отличается упаковкой, у нас упаковка яркая с адресом, с телефоном, с Е-mail,если человек захочет купить или

7 
 

воспользоваться услугами фасовки то может с помощью  уже нашей упаковки связаться  с нами.

       Большое внимание уделяется рекламе  предприятия, т.к. людей нужно  привлекать, новые новшевства вводим, меняем дизайн для отдельных  групп крепежа.

       Еще проблема строительных организаций в том , что работа сезонная, а не круглый год, но в этом году обстановку уже начали менять, уменьшали сначала большие остатки некоторых позиций, которые не так пользуются спросом , чем другие позиции  и теперь действуем таким способом, фасуем гораздо меньше но чаще, и поэтому ассортимент новых позиций у нас появился и он пополняется.

         Расфасовкой продукции занимаются  фасовщицы, они обучены и знают  всю свою работу, это прописано  в инструкции предприятия .Каждая фасовщица должна правильно расфасовать, наклеить этикетку и упаковать продукцию. Но гладко никогда не бывает , есть категория людей которая делает быстро и качественно , а есть такие которые иногда и делают неправильно, с такими людьми идет поучительная работа, но некоторые люди понимают и исправляются , а некоторые любят метод стимуляции ,только крик, но из этой ситуации тоже нашли выход , штрафовать и спрашиваю обязанности фасовщицы, какие написанные в инструкции, и результат не заставил долго себя ждать, сразу все получается идеально.

Очень большая  работа у нас ведется с поставщиками по упаковке в которую мы фасуем, к ней большие требования, чтобы  размер совпадал, полиграфия была точная , все краски были симметричны так  как у нас упаковка состоит  из 3 цветов, голубой, фиолетовый и белый. По срокам с поставщиками есть договор, где указано когда должны сделать, обычно в течении 10 дней при предоплате 50 % до работы и 50% после фактической работы и получения товара .Товар полученный  

8 
 

от поставщика просчитываем поштучно , потому что были неприятные случаи в упаковке из 50 штук нехватает,3 или 4 штуки, но в таких случаях мы тоже решили эту проблему если не хватает, то поставщик приезжает сам и забирает товар и                                                                                                         все возвращает уже правильным , как по накладной. Хотя бывают случаи, что мы не можем ждать , когда поставщик пересчитает упаковку которую неправильно запаковал, и мы фасуем в эту упаковку чтобы клиент получил в срок свой заказ, тогда мы пишем рецензию на количество недостающего товара , и нам возмещают недостающий товар.

     Но самой большой проблемой было то,  что не было так такового бизнес –плана , с этого года у нас он есть и много нового узнали.

     План содержит в себе ключевые показатели деятельности организации, которые необходимо достичь к завершению планового периода. Бизнес- план – это комплекс инструкций для менеджеров, обрисовывающих значение, которое любая часть организации должна использовать в процессе достижения целей организации.

      Комплексный характер системы  планов состоит из нескольких  компонентов:

  1. стратегического плана;
  2. общефирменных планов. Базой для формирования данных планов можно считать план развития организации;
  3. краткосрочных планов организации и текущих планов подразделений;
  4. программы и бизнес-проектов.

       Стратегический план состоит из видения и миссии, общих целей, места организации в будущем, выбранных стратегий. Основной частью плана является политика организации. Она содержит глобальные проекты организации.

        Данный план считается лимитирующим для планов более низких уровней, поскольку ограничивает количество ресурсов, требуемых для решения оперативного планирования.

9 
 

        Планы действий каждой организации можно назвать наступательными или оборонительными, которые предполагают развитие организации: производство новых товаров, выход на новые рынки сбыта, завоевание конкурентного превосходства.

        План развития организации оформляется в виде бизнес-плана организации. Это наступательный план, содержащий комплекс взаимосвязанных действий, требуемых для формирования новых сфер деятельности организации. План развития должен устанавливать пути выхода на новые позиции и уметь давать ответы на ключевые вопросы.

Информация о работе Разработка краткосрочного стратегического плана развития ООО «Метизная компания»