Разработка краткосрочного стратегического плана развития ООО «Метизная компания»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Февраля 2012 в 13:16, курсовая работа

Описание

Цель : Увеличить объем фасовочной продукции для клиента.
Задачи :
1.Организовать постоянную работу с клиентом.
2.Четкая работа и взаимосвязь с поставщиком.
3.Изменение и модернизация упаковки.
4.Работа с фасовщицами и налаживание отношений.
5.Увеличение объема продукции ,качественный товар.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ ………………………………………………………………3
ГЛАВА 1. Планирование-механизм регулирования цен………………4
1.1 Понятие планирования……………………………………………….4
1.2 Планирование-средство реализации принципов стратегии развития фирмы……………………………………………………………….....5
1.3 Анализ внутренней деловой среды организации…………………...9
1.4 Анализ внешней деловой среды организации……………………...11
1.5 Цели развития компании………………………………………….....13
1.6 Стратегический анализ развития организации…………………......15
1.7 Контроль и систематическое перепланирование…………………...16
ГЛАВА 2. Маркетинговые исследования………………………………19
2.1. Маркетинговый план ООО «Метизная компания»……………….. 19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………29
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ...31

Работа состоит из  1 файл

ВВЕДЕНИЕ.doc

— 132.50 Кб (Скачать документ)

    -расширение  сегмента за счет продукции  других производителей;

    -внесение  изменений в существующий ассортимент  фасующей продукции;

25 
 

-производство  новых видов метизной продукции

        Мероприятиями указаны в порядке очередности внедрения и увеличения финансовых затрат на их реализацию.

1.Стратегическим  путем повышения качества является  контроль за всеми стадиями  производственного процесса. В первую  очередь необходимо повысить требования к качеству упаковки, что сказывается на качестве конечной продукции.

2.При аналезе  потребностей клиентов выявлена  необходимость изменения существующих  видов упаковки и расфасовки  продукции предприятия. Существующая  упаковка метизной продукции, в частности промышленного крепежа. Внедрить новые виды упаковки и расфасовки продукции предприятия, в частности , болтов, гаек, гвоздей, шурупов, винтов для реализации на внутреннем рынке.

3.Рост строительства  вызывает постоянный спрос на современные строительные материалы. При проведении современного евроремонта используются крепежные изделия, которые принципиально отличаются от отечественных аналогов.

4.Постоянные  изменения в отраслях, потребляющих  метизную продукцию влекут появление потребностей в новых видах метизной продукции, что в свою очередь влекут внесения изменений в существующую номенклатуру продукции предприятия.

       Ценовая стратегия

      Политика ценообразования состоит в установленной единой цены продажи продукции по всей территории Урала.

      В связи с особенностями применения продукции предприятия и сезонностью спроса на различных этапах деятельности компании  

26 
 

целесообразно применить сочетание двух стратегий  ценообразования на рынке Урала- стратегии низких цен и стратегии дифференцированных цен.

В связи с  тем , что спрос на продукцию , которую  фасует предприятие носит сезонный характер, и достигает пика именно весной и осенью, запланированные  мероприятия по продвижению продукции  принесут наибольший эффект, повышение цены в начале весеннего строительного сезона этот период 5-10% уволит получить дополнительную прибыль.

      Одновременно с повышением цен с целью для увеличения объемов продаж целесообразно ввести систему скидок за объем заказа на товары, не пользующихся массовым спросом (стратегия дифференцированных цен).

После окончания  сезона ремонтно-строительных работ  необходимо установить величину скидки в зависимости от группы продукции  и объема заказа, на основе дополнительного  маркетингового и финансового анализа.

      В качестве базового метода ценообразования при определении внутреннего рынка на продукцию избран метод среднерыночных цен. В соответствии с этим методом в качестве основы расчета выбраны внутренние цены конкурентов, с учетом особенностей их ценовой экономики. Учтены также и собственные издержки производства.

      В случае резкого изменения ситуации на рынке будет применяться стратегия конкурентных цен, которая предусматривает корректировку цены в зависимости от ценовой политики конкурентов.

При продаже на внешнем рынке используется стратегия договорных цен которая предусматривает индивидуальный подход к каждому экспортному заказу.

Окончательная цена зависит от объема заказа и  от страны-импортера.

      Схема товародвижения 

27 
 

Для обеспечения  наиболее качественного сервиса необходимо организовать и обеспечить:

1.Собственную  складскую сеть с достаточным  уровнем запасов продукции по  всей номенклатуре и оптимальными  условиями для хранения.

2.Высокоэффективную  службу сервиса и сопровождения;

3.Конкурентноспособный уровень цен по доставке продукции;

4.Скоростное  выполнение заказа и возможность  осуществления срочной поставки;

5.Готовность  принять обратно поставленную  продукцию, если в ней будет  обнаружен дефект, и в кратчайшие  сроки заменить ее или компенсировать понесенный потребителем ущерб.

Важным оружием  в борьбе за экспортные заказы является четко построенная система логистики. Это позволяет не только обеспечить клиенту должный сервис, и приводит к снижению транспортных затрат и  общей стоимости заказа.

         Стратегия продвижения

Для реализации миссии предприятия необходимо постоянно  проводить мероприятия по продвижению  как продукции, так и самого предприятия  в целом.                                                    

Активное продвижение  ООО «Метизная компания» идет через сайт, и через упаковку, на упаковке написаны телефон и емайл.

Цели продвижения

1.Расширение  рынков сбыта продукции

2.Формирование  бренда 

3.Создание положительного  имиджа компании

Рекламные усилия направлены на расширение базы клиентов и увеличение объемов продаж в регионах. Пики рекламной активности соответствуют началу весеннего и весенне-строительных сезонов.

28 
 

Специальные исследования

1.Оценка потенциальной  и реальной емкости рынка.

2.Обзор рынка  сырья.

3.Анализ вариантов  упаковки и расфасовки.

4.Анализ спроса  на новые виды продукции.

Источники информации собственные исследования рынка, опросы клиентов предприятия, периодические  издания, Интернет. 

      
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     

    29 
     

    ВЫВОД 
     

          В развитой рыночной экономике  существует множество типов предприятий, но ни на одном из них нельзя обойтись без маркетинговой службы. Хотя экономисты выделяют различные пути повышения экономической эффективности фирмы, я концентрирую  внимание именно на службе маркетинга, на том, как специалисты этого отдела помогают предпринимателю повысить эффективность, а, следовательно, и прибыльность фирмы.

           Прежде всего , маркетологи   занимаются исследовательской работой:  исследованием рынка, потребителей, товара, конкурентов. При помощи  исследований можно выбрать наиболее оптимальный и прибыльный рынок, потребителей, способ рекламы и т.д., и таким образом маркетинговые исследования повышают прибыльность предприятия.

            Маркетинговая политика предприятия  является логическим продолжением исследований. Маркетинг сопровождает товар на всем пути процесса создания, определения цены, стратегии сбыта и продвижения.

             Товарная политика маркетинга  определяет оптимальные инструменты  воздействия на новый товар,  жизненный цикл товара, предсказывает устаревание, что способствует экономии средств и повышению эффективности.

             Ценовая политика помогает определить  истинную цену товара, выявить  факторы, влияющие на изменение  цены, выработать стратегию смены  ценообразования. Эта тактика не дает предпринимателю прогадать в определении цены, а также завысить ее, что в обоих случаях могло бы привести к банкротству. 

30 
 

             Стратегия сбыта товара влияет  на определение оптимального  канала сбыта, его ширину и  протяженность, выбору посредника и поставщика, выбору метода сбыта, возможность создания собственной торговой сети, что как нельзя лучше влияет на экономию средств, в рыночных условиях, когда даже малейшая ошибка карается конкурентом.

             Познавая основы маркетинга можно прийти к выводу, что маркетинг, повышая эффективность и прибыльность, является неотъемлемой частью политики предприятия. Поэтому сейчас нужно выработать у руководителей предприятий и фирм сознание необходимости и актуальности маркетинга. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

31 
 

ЛИТЕРАТУРА 
 

     
  1. Березин И.С. Маркетинг и исследования рынков. –М.: Русская Деловая Литература, 1999.-416с.
  2. Ричард Отт. Создавая спрос. Эффективные советы и рекомендации по маркетингу ваших товаров и услуг/Перевод с англ.- Информационно-издательский дом «Филинъ», 1997. -320с.
  3. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент – СПб: Питер Ком, 1998.-896.
  4. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, практика и методология. Москва: Финпресс, 1998.-416с.
  5. Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Д., Вонг В. Основы маркетинга: Пер. с англ. – 2-е  европ. изд.- К., М.; СПб.: Издат. Дом «Вильямс» , 1998. – 105с.

Информация о работе Разработка краткосрочного стратегического плана развития ООО «Метизная компания»