Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Февраля 2012 в 13:16, курсовая работа
Цель : Увеличить объем фасовочной продукции для клиента.
Задачи :
1.Организовать постоянную работу с клиентом.
2.Четкая работа и взаимосвязь с поставщиком.
3.Изменение и модернизация упаковки.
4.Работа с фасовщицами и налаживание отношений.
5.Увеличение объема продукции ,качественный товар.
ВВЕДЕНИЕ ………………………………………………………………3
ГЛАВА 1. Планирование-механизм регулирования цен………………4
1.1 Понятие планирования……………………………………………….4
1.2 Планирование-средство реализации принципов стратегии развития фирмы……………………………………………………………….....5
1.3 Анализ внутренней деловой среды организации…………………...9
1.4 Анализ внешней деловой среды организации……………………...11
1.5 Цели развития компании………………………………………….....13
1.6 Стратегический анализ развития организации…………………......15
1.7 Контроль и систематическое перепланирование…………………...16
ГЛАВА 2. Маркетинговые исследования………………………………19
2.1. Маркетинговый план ООО «Метизная компания»……………….. 19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………29
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ...31
-расширение сегмента за счет продукции других производителей;
-внесение
изменений в существующий
25
-производство новых видов метизной продукции
Мероприятиями указаны в порядке очередности внедрения и увеличения финансовых затрат на их реализацию.
1.Стратегическим
путем повышения качества
2.При аналезе
потребностей клиентов
3.Рост строительства вызывает постоянный спрос на современные строительные материалы. При проведении современного евроремонта используются крепежные изделия, которые принципиально отличаются от отечественных аналогов.
4.Постоянные изменения в отраслях, потребляющих метизную продукцию влекут появление потребностей в новых видах метизной продукции, что в свою очередь влекут внесения изменений в существующую номенклатуру продукции предприятия.
Ценовая стратегия
Политика ценообразования состоит в установленной единой цены продажи продукции по всей территории Урала.
В связи с особенностями применения продукции
предприятия и сезонностью спроса на различных
этапах деятельности компании
26
целесообразно применить сочетание двух стратегий ценообразования на рынке Урала- стратегии низких цен и стратегии дифференцированных цен.
В связи с тем , что спрос на продукцию , которую фасует предприятие носит сезонный характер, и достигает пика именно весной и осенью, запланированные мероприятия по продвижению продукции принесут наибольший эффект, повышение цены в начале весеннего строительного сезона этот период 5-10% уволит получить дополнительную прибыль.
Одновременно с повышением цен с целью для увеличения объемов продаж целесообразно ввести систему скидок за объем заказа на товары, не пользующихся массовым спросом (стратегия дифференцированных цен).
После окончания сезона ремонтно-строительных работ необходимо установить величину скидки в зависимости от группы продукции и объема заказа, на основе дополнительного маркетингового и финансового анализа.
В качестве базового метода ценообразования при определении внутреннего рынка на продукцию избран метод среднерыночных цен. В соответствии с этим методом в качестве основы расчета выбраны внутренние цены конкурентов, с учетом особенностей их ценовой экономики. Учтены также и собственные издержки производства.
В случае резкого изменения ситуации на рынке будет применяться стратегия конкурентных цен, которая предусматривает корректировку цены в зависимости от ценовой политики конкурентов.
При продаже на внешнем рынке используется стратегия договорных цен которая предусматривает индивидуальный подход к каждому экспортному заказу.
Окончательная цена зависит от объема заказа и от страны-импортера.
Схема товародвижения
27
Для обеспечения наиболее качественного сервиса необходимо организовать и обеспечить:
1.Собственную
складскую сеть с достаточным
уровнем запасов продукции по
всей номенклатуре и
2.Высокоэффективную
службу сервиса и
3.Конкурентноспособный уровень цен по доставке продукции;
4.Скоростное
выполнение заказа и
5.Готовность
принять обратно поставленную
продукцию, если в ней будет
обнаружен дефект, и в кратчайшие
сроки заменить ее или
Важным оружием
в борьбе за экспортные заказы является
четко построенная система
Стратегия продвижения
Для реализации миссии предприятия необходимо постоянно проводить мероприятия по продвижению как продукции, так и самого предприятия в целом.
Активное продвижение ООО «Метизная компания» идет через сайт, и через упаковку, на упаковке написаны телефон и емайл.
Цели продвижения
1.Расширение рынков сбыта продукции
2.Формирование бренда
3.Создание положительного имиджа компании
Рекламные усилия направлены на расширение базы клиентов и увеличение объемов продаж в регионах. Пики рекламной активности соответствуют началу весеннего и весенне-строительных сезонов.
28
Специальные исследования
1.Оценка потенциальной и реальной емкости рынка.
2.Обзор рынка сырья.
3.Анализ вариантов упаковки и расфасовки.
4.Анализ спроса на новые виды продукции.
Источники информации
собственные исследования рынка, опросы
клиентов предприятия, периодические
издания, Интернет.
29
ВЫВОД
В развитой рыночной экономике существует множество типов предприятий, но ни на одном из них нельзя обойтись без маркетинговой службы. Хотя экономисты выделяют различные пути повышения экономической эффективности фирмы, я концентрирую внимание именно на службе маркетинга, на том, как специалисты этого отдела помогают предпринимателю повысить эффективность, а, следовательно, и прибыльность фирмы.
Прежде всего , маркетологи
занимаются исследовательской
Маркетинговая политика
Товарная политика маркетинга
определяет оптимальные
Ценовая политика помогает
30
Стратегия сбыта товара влияет на определение оптимального канала сбыта, его ширину и протяженность, выбору посредника и поставщика, выбору метода сбыта, возможность создания собственной торговой сети, что как нельзя лучше влияет на экономию средств, в рыночных условиях, когда даже малейшая ошибка карается конкурентом.
Познавая основы маркетинга
31
ЛИТЕРАТУРА
Информация о работе Разработка краткосрочного стратегического плана развития ООО «Метизная компания»