Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Февраля 2012 в 13:16, курсовая работа
Цель : Увеличить объем фасовочной продукции для клиента.
Задачи :
1.Организовать постоянную работу с клиентом.
2.Четкая работа и взаимосвязь с поставщиком.
3.Изменение и модернизация упаковки.
4.Работа с фасовщицами и налаживание отношений.
5.Увеличение объема продукции ,качественный товар.
ВВЕДЕНИЕ ………………………………………………………………3
ГЛАВА 1. Планирование-механизм регулирования цен………………4
1.1 Понятие планирования……………………………………………….4
1.2 Планирование-средство реализации принципов стратегии развития фирмы……………………………………………………………….....5
1.3 Анализ внутренней деловой среды организации…………………...9
1.4 Анализ внешней деловой среды организации……………………...11
1.5 Цели развития компании………………………………………….....13
1.6 Стратегический анализ развития организации…………………......15
1.7 Контроль и систематическое перепланирование…………………...16
ГЛАВА 2. Маркетинговые исследования………………………………19
2.1. Маркетинговый план ООО «Метизная компания»……………….. 19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………29
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ...31
Производственный контроль- это сопоставление уровня издержек, которые уже предусмотрены в плане, с отчетными показателями. Особое внимание необходимо сконцентрировать на таких показателях, как полезная нагрузка на станки и оборудование, количество отработанных человеко-часов, длительность производственного цикла, время ожидания и время простоя.
Контроль за качеством.
Контроль за продажами.
Контроль за расходами. Для
любой новой организации
Систематическая корректировка бизнес-плана. Информация в бизнес-планах организаций си временем устаревает. На бизнес-план влияют внешние факторы: экономическая ситуация в стране, новые потребности покупателей, появление новых технологий, а также внутренних (например, изменения в руководстве). Это может привести к корректировке бизнес-плана. Менеджер по бизнес-плану должен
18
уметь замечать
информацию о новых тенденциях во
внутренней жизни организации, в
отрасли, в рыночной конъюнктуре
и вносить изменения в бизнес-
19
ГЛАВА 2.
МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
2.1.
Маркетинговый план
ООО «Метизная компания»
Целью маркетингового плана на 2011 год является разработка ключевых мероприятий в области маркетинга посредством разработки маркетинговой стратегии и мероприятий по ее реализации.
Объектом маркетингового планирования является вся структура ООО «Метизной компании».
Маркетинговый план направлен на достижение следующих целей:
- повышение контролируемой доли рынка
- предвидение требований потребителя
- выпуск продукции более высокого качества
- обеспечение согласованных сроков поставок
- установления уровня цен с учетом условий конкуренции
- поддержание репутации фирмы у потребителей
Настоящий маркетинговый план построен по принципу скользящего планирования, предусматривающий ежеквартальную корректировку показателей с учетом изменений рыночной среды.
Маркетинговый план ООО «Метизная компания»
на 2011 год базируется на результатах анализа
предприятий, внутреннего рынка и мировых
тенденций потребления металлических
изделий.
20
Доля предприятия на рынке ООО «Метизная компания» в реализации метизов составляет 10 % (в 2010 году).
Емкость рынка метизов ориентировочно составляет 8000 тонн в месяц, постепенно увеличивается за счет повышения активности потребления в промышленной сфере и строительстве. В 2011 году эксперты прогнозируют рост спроса на объекты недвижимости (жилые дома, офисы, квартиры), что, в свою очередь, приведет к повышению спроса на строительные материалы, в том числе на метизную продукцию.
Основными маркетинговыми целями предприятия на 2011 год являются:
Расходы на маркетинговые мероприятия составят 500000 рублей, в том числе на рекламу 25730 рублей ежемесячно, на развитие системы товародвижения – 200000рублей, на мероприятия по ценообразованию 20000 рублей и на маркетинговые исследования – 40000 рублей.
ООО «Метизная компания» основана 20 марта 2002 году.
Номенклатура
предприятия очень
21
Со стабилизацией экономических процессов в стране предприятие заняло определенное место на рынке метизов и на данный момент является довольно прочной платформой для создания крупнейшего на Урале производителя с современными технологиями и высоким качеством фасованной продукции.
Миссия Компании
Наша компания видит себя активным участником процесса возрождения российской промышленности. Мы концентрируем свои финансовые и маркетинговые усилия на внедрении новых технологий производства, расширении ассортимента продукции, повышения уровня сервиса для наших партнеров.
Мы осуществляем инвестиции в подготовку высококлассного персонала и развитие общественных отношений нашей компании. Наша цель быть лидером на рынке метизов, как по объемам продукции и уровню нашей работы, так и по тому вкладу, который мы вносим в экономику страны.
Наше стремление к постоянным улучшениям позволяет нам обеспечивать российских производителей товаров и услуг широким ассортиментом высококачественных метизов и этим способствует росту доходов инвесторов, повышению уровня благосостояния сотрудников предприятия, развитию производства качественных товаров на Урале, увеличению экспорта готовой продукции в другие северные города.
Основные проблемы в области маркетинга на предприятии наш рынок – это рынок промышленных товаров. Закупки осуществляются профессионалами в своей области. Основное внимание при принятии решения о закупке уделяется опыту компании, ее надежности, качестве продукции и сервиса. Все большую роль приобретает имидж компании в глазах общественности.
Спрос на промышленном рынке носит производный (вторичный ) характер.
22
Производным (вторичным) он является потому, что возникает не сам по себе, а вследствие спроса на потребительские товары, для изготовления которых требуется данная продукция.
На промышленных рынках в большинстве случаев спрос неэластичен.
Покупающие фирмы очень осторожно относятся к товару, продаваемому по низкой цене. Обычно промышленный покупатель связывает низкую цену продукции с ее низким качеством.
Анализ внешних возможностей и угроз
/Возможности/Угрозы/
/повышаются темпы производства/ нововведения конкурентов несут угрозу/
/строительства, что гарантирует/потери части клиентов и вызывают/
/увеличения спроса на метизы/ необходимость затрат на собственные/
/экономический рост в стране дает/ нововведения/
/возможность
роста доходов граждан/
/спрос становится платежеспособным/ необходимость внепланово понижать цены/
/возможность развития продукта в / вызовет необходимость реструктуризации и/
/удержание лидерства
в ценах/ развитие
/привлекает основную массу клиентов/ потребность в метизах/
/фактор при принятии решения о покупке/ экономике/
/сотрудничество с конкурентами/ неэффективность затрат на/
/расширив собственную базу клиентов, а/ спрос на нашу продукцию/
/также сократить складские расходы в/ потеря клиентов из-за перебоев в/
/положительного
имиджа компании и/
/увлечения новых клиентов/ может снизить прибыльность экспортных/
Анализ конкурентов
23
Основными конкурентами ООО «Метизная компания» среди фасовки метизов являются ,компания BROZEX, СТРОЙБАТ, ИП Михеев.
Цены на сырье
В 2010 году цены на металл были доступны и рост цен был незначительным, упаковка же поднялась в цене на 6 %, но есть поставщики которые делают упаковку из такого же матерьяла , но гораздо дешевле, что приводит к тому что ряд поставщиков по упаковке становится больше и есть возможность выбора по качеству.
Маркетинговая стратегия
Общей стратегией предприятия является
стратегия снижения себестоимости, которая
позволит добиться максимального финансового
эффекта от внедрения маркетинговых ценовых
стратегий. Для координального улучшения
ситуации необходимо проведение внутренней
реструктуризации производственно-
Деятельность компании в планируемый период можно условно разбить на два этапа.
1.Этап внедрения на рынке.
Продолжительность этапа -4-5 месяцев.
На данном этапе предполагается решение следующих задач:
1.наработка клиентской базы;
2.увеличение объемов продаж;
3.завоевание лидерства по показателям доли рынка;
4.создание
положительного имиджа
На этом этапе
решается также ряд задач организационно
–технического характера, которые
должны обеспечить выход на рынок
и подготовить
24
реализацию стратегии «глубокого проникновения», которая составит содержание второго этапа.
2.Этап глубокого проникновения.
Этот этап предусматривает реализацию мероприятий по:
1.повышение качества продукции;
2.расширению ассортимента продукции;
3.проникновению в новые географические сегменты рынка.
Решение этих задач будет осуществляться с помощью комплекса взаимосвязанных мероприятий по товарной политике, ценообразованию, распределению продукции и активизации рекламных усилий, что приведет к повышению конкурентоспособности предприятия на рынке.
С Учетом анализа состояния и тенденций развития внутреннего и внешнего рынков в основу маркетинговой стратегии положена концепция концентрированного маркетинга на первом этапе с постепенным переходом на стратегию дифференцированного маркетинга на втором этапе. Эта стратегия ориентирована на покупателей и маркетинговые программы которые соответствуют их мотивам и представлениям. Поэтому, как правило, обеспечивает более высокий объем продаж и меньший, по сравнению со стратегией концентрированного маркетинга уровень риска.
Товарная стратегия
Стратегия по развитию товарных позиций основывается на базе учета рыночных тенденций, действий конкурентов и пожеланий потребителей.
Основными направлениями товарной стратегии предприятия являются:
-повышение качества производимой продукции;
-внедрение новых видов расфасовки, упаковки и маркировки продукции;
Информация о работе Разработка краткосрочного стратегического плана развития ООО «Метизная компания»