Разработка маркетинговой программы по товару

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Мая 2012 в 14:16, курсовая работа

Описание

Предпринимательская деятельность является эффективной, когда производимый фирмой товар или оказываемая ею услуга находит спрос на рынке, а удовлетворение определенных потребностей покупателей благодаря приобретению данного товара или услуги приносит прибыль.

Содержание

Введение 4 стр.

1. Структура товарной политики. 5 стр.

1.1. Товарная политика предприятия и основные этапы ее разработки. 5стр.

1.2. Товар и его свойства. 10 стр.

1.3. Разработка стратеги товара. 13 стр.

1.4. Жизненный цикл изделия. 14 стр.

2. Анализ деятельности ЗАО «Королевская вода». 22 стр.

2.1. Общая характеристика предприятия. 22 стр.

2.2 Маркетинговая стратегия предприятия 24 стр.

2.3. Оценка рынка, конкурентов и потребителей. 26 стр.

3. Разработка мероприятий по стимулированию сбыта. 32 стр.

Заключение 39 стр.

Список литературы 40 стр.

Работа состоит из  1 файл

курсовая маркетинг.doc

— 287.00 Кб (Скачать документ)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заключение

       Рыночный успех является главным критерием оценки деятельности отечественных предприятий, а их рыночные возможности предопределяются правильно разработанной и последовательно осуществляемой товарной политики.

    Основными целями товарной политики является: обеспечение прибыли, увеличение товарооборота, приумножение доли рынка, на котором действует фирма, снижение расходов на производство и маркетинг, повышение имиджа, рассеивание риска.

Достижение основных целей товарной политики осуществляется благодаря стратегическим решениям в следующих областях создания и продвижения товара: его инновации,  вариации,  дифференциации,  установления и выбора марки, упаковки, формы и вида товара и т. д.

        Соответственно к задачам товарной политики относится: поиск новы товаров; развитие новых товаров; ввод новых товаров на рынок; обоснование форм товаров; регулирование качества товаров; контроль за поведением новых товаров на рынке и т. д. Первые три указанные задачи решаются при введении новых товаров на рынок, а решение прочих задач происходит на протяжении всей жизни товара.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список литературы

1. Котлер Филип.    Маркетинг менеджмент : Экспресс-курс: Пер. с англ. / Ф.Котлер. - СПб. : Питер, 2001. - 496с.

2. Маслова Т.Д.    Маркетинг : Учебник. - 2-е изд., доп. - СПб. : Питер, 2006. - 400 с.

3. Терещенко В. М.    Маркетинг: новые технологии в России / В.М.Терещенко. - СПб.; М. : Питер, 2001. - 416с.

4. Алексунин В.А. Маркетинг: Краткий курс. Учебное пособие.  2-е изд. М.: Издательский дом “Дашков и Ко", 2004. 191с.

5. Алексунин В.А., Родигина В.В. Электронная коммерция и маркетинг в Интернете. М: ИТК "Дашков и К", 2007, с.71

6. Алешина И.В. Корпоративный имидж: стратегический аспект. // Маркетинг в России и за рубежом. - 2008. - № 1

7. Амблер Т. Практический маркетинг. - СПб.: Питер, 2009, 239с.

8. Ассель Генри. Маркетинг: принципы и стратегия: Учебник для вузов. - М.: ИНФРА - М, 2005. - 510 с.

9. Багиев Г.Л.,  Анн Х. Маркетинг. - М.: Экономика, 2009, 345с.

10. Батра Р., Майерс Дж., Аакер Д. Рекламный менеджмент. - М., СПб, К.: Вильямс, 2009, 270с.

11. Волков А.А., Боткин И.О. Рыночная модель методики расчета экономической эффективности инвестиционных проектов. // - 2006. - № 1/2. - С.213-230.

12. Гельфанд Е. Савич А., Циперман Г., Ципес Г. Бизнес-процессы: будни оптимизации. // Директор ИС. 2003, №4

13. Гончарук В.А. Развитие предприятия. М.: Дело, 2005. - 852с.

14. Деловое планирование (Методы, Организация, Современная практика): уч. пособие, под редакцией В.М. Попова - М: Финансы и статистика, 2007, 360с.

15. Дойль П. Маркетинг-менеджмент и стратегии.3-е издание. - СПб.: Питер, 2008. - 544 с.

 

 

 

 

2

 



Информация о работе Разработка маркетинговой программы по товару