Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Января 2013 в 17:52, доклад
История появления кефира уходит в далекое прошлое. С незапамятных времен горцы Кавказа научились готовить этот освежающий напиток из коровьего или козьего молока с помощью кефирных грибков.
Промышленное производство кефира началось лишь в тридцатые годы нашего столетия. Сначала кефир вырабатывали термостатным способом, который требовал больших производственных площадей и был весьма неэкономичным.
1.История происхождения товара
2. Характеристика рынка молочной и кисломолочной продукции Украины
3.Анализ состояния маркетинговой среды ЗАО «Геркулес»
4.Сегментация рынка и выбор цельевого сегмента
5.Товарная политика предприятия
6.Маркетинговая ценовая политика
7. Маркетинговые решения по распределению и сбыту продукции
8. Маркетинговая политика коммуникаций
8.Маркетинговая политика коммуникаций.
Маркетинговый коммуникативный набор состоит из следующих коммуникативных составляющих:
- продавцы;
- реклама;
- кампании продвижения товара;
- прямой маркетинг;
- паблик-рилейшнз;
- спонсорство;
- выставочная деятельность;
- корпоративный имидж;
- упаковка;
- кампании продвижения на местах продаж;
- неформальное мнение.
Для успешной деятельности на рынке предприятие, ориентируясь на выбранный целевой рынок, а точнее, на предпочтительный для него сегмент целевого рынка, должно предложить своим потенциальным покупателям и имеющимся потребителям привлекательный для них товар. В соответствии с этим, фирма должна проводить мероприятия с целью формирования спроса на товар и стимулирование его сбыта. При осуществлении своей коммерческой деятельности с целью увеличения прибыли, предприятия используют различные коммуникативные инструменты. На примере ЗАО «Геркулес» можно выделить следующие основные инструменты, используемые в качестве коммуникационных элементов:
- выставки, ярмарки, которые
дают возможность осуществить
продвижение новых продуктов
на новые рынки. С другой
стороны на выставки приезжают
представители других регионов
– отсюда появляется
- новые акции по
привлечению клиентов. В последнее
время широкое распространение
получило проведение различных
конкурсов, которые
- широко используются методы стимулирования посредников (дилер), розничных магазинов;
- в настоящее время
довольно эффективным является
распространение информации о
предприятии и продукции,
- предприятие проводит различные промо-акции при этом изготавливаются фирменные костюмы для промоутеров, размещаются материалы о продукции в средствах массовой информации.
Компания «Геркулес» в своей деятельности применяет многоуровневые каналы сбыта продукции. Оптовыми посредниками продукция закупается непосредственно у предприятия. Затем товар поступает в сеть розничных магазинов, которые выступают розничными торговцами, а затем продукцию приобретает покупатель. Здесь предприятие использует следующие методы стимулирования посредников.
1. Торговые скидки:
- оптовые скидки, предоставляемые в случае приобретения больших объемов (партий) товара;
- специальные (оптовые, дилерские) скидки, предоставляемые постоянному посреднику.
2. Мотивационное вознаграждение финансового характера.
3. Мотивационное вознаграждение материального характера.
При приобретении партий товара различных размеров, предприятие использует различные уровни цен. То есть, чем больше партия молочной продукции, тем меньше надбавка к цене.
Таким образом, чем крупнее приобретаемая партия продукции, тем более выгодные условия приобретения предприятие предлагает посредникам. Сбытовая деятельность предприятия связана с продвижением продукции на рынке сбыта как внутри региона, так и за его пределами.