Разработка нового туристического маршрута с целью управления спросом и предложением на туристическом предприятии

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Декабря 2011 в 17:44, курсовая работа

Описание

Мета і завдання курсової роботи- вивчення iснуючих туристичних маршрутів, попит на них, розробка нового туристичного маршруту по Донецькій області до Євро 2012.
У процесі дослідження поставлені такі завдання теоретичного та практичного характеру:
1) провести аналіз туристичного ринку, і пропонованих турів по Донецькій області;
2) встановити вплив попиту та пропозиції на діяльність даного ринку;
3) створити новий маршрут, і його маркетингову стратегію.

Работа состоит из  1 файл

хамаганова.doc

— 714.50 Кб (Скачать документ)

Адрес туристского предприятия, с которого начинается путешествие 

 

2. Программа  обслуживания туристов и путешествий по маршруту   

Населенные  пункты, расстояния между ними, способы  передвижения, время прибытия в пункт  и выезда из него Наименование  туристских предприятий и условия  размещения Запланированные туристические услуги. Наименования экскурсий (с перечетом основных объектов показа), туристских прогулок и походов Внутримаршрутные  перевозки Экскурсионные расходы на 1 чел.
         
         
         
         
 

Всего  

в т.ч 1 предприятие 

в т.ч 2 предприятие 

в т.ч и т.д предприятие 

Внутримаршрутные Подписи руководителей

перевозки осуществляются         Место печатей               предприятий,

предприятиями: обслуживающих маршрут 

Передача групп  производится в пункте:

Условные обозначения:

х – обслуживание в туристском предприятии

сп – сухой  паек

ну – ночлег в полевых условиях (походные палатки)

Подписи руководителей финансовых служб

(главных бухгалтеров)  предприятий 

                                                        “____”__________200__г. 
 

3. Краткое описание  путешествия (повторяется в информационном  листке к туристской путевке) 

Руководитель  туристского предприятия , обслуживающего маршрут

      Подпись

 

       

Информация о работе Разработка нового туристического маршрута с целью управления спросом и предложением на туристическом предприятии