Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Марта 2012 в 16:40, курсовая работа
Цель данной работы - изучить особенности программ интернет продвижения продуктов или организаций, а также понять важность базовых элементов интернет – маркетинга, без профессиональной настройки которых все остальные усилия останутся без фундамента, и не будут иметь долговременный эффект.
Для достижения поставленной цели в работе необходимо решить следующие задачи:
- изучить понятие и сущность интернет маркетинга в особенности брендинга;
- выявить особенности брендинга компании «Apple».
Введение ……………………………………………………..……………………… 2
ЧАСТЬ 1 Разработка программы интернет продвижения продукта или организации.
Общие понятия интернет маркетинга…………………......4
Стратегии продвижения
продукции, их сущность и роль……………………….... 5
Современные подходы к
продвижению новой продукции………………………… 6
Преимущества интернет маркетинга…………………......8
Основы брендинга…………………………………………. 9
Актуальность интернет-брендинга…………………….… 10
Реклама в Интернете……………………………………… 12
Баннерная реклама………………………………………… 14
Реклама с использованием электронной почты…………..14
Реклама при помощи списков рассылки…………………. 17
Реклама на досках объявлений……………………………. 18
Партнерские программы………………………………...….19
Часть Компания «Apple»………………………….….20
Общая информация о компании «Apple»………………... 20
Реклама в интернете………………………………………... 22
Сфера стимулирования сбыта………………………………22
Этапы и технология проведения рекламных
кампаний в социальных медиа…………………………….23
Заключение………………………………………..…………….…25
Использованные источники…………………
Министерство здравоохранения и социального развития Российской Федерации
Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования
Московский государственный
медико-стоматологический
Экономический факультет
Курсовая работа
по дисциплине «Маркетинг»
На тему: Разработка
программы интернет продвижения
продукта или организации.
(на примере компании «Apple»)
Выполнила студентка
3 курса 1 группы
Лимарева Беата Евгеньевна
Научный руководитель:
Доцент кафедры финансов и инвестиций,
К.Э.Н.
Герасимова Светлана Витальевна
Москва 2011
Содержание
Введение …………………………………………………….
ЧАСТЬ 1 Разработка программы интернет продвижения продукта или организации.
Заключение………………………………………..………
Использованные источники……………………….………….…27
Приложения……………………….…………………………
ВВЕДЕНИЕ
В бизнесе очень важно точно сформулировать задачу и определить маркетинговую стратегию. Сложность проблемы заключается в том, что в процессе деятельности на современном этапе развития рыночных отношений в России приходится иметь дело с различными условиями: с отсталыми предприятиями, имеющими низкую рентабельность, высокую энергоемкость, старое оборудование, а также с передовыми предприятиями, располагающими современными технологиями, оборудованием и квалифицированными менеджерами. Кроме того, сложилась новая конъюнктура рынка, заключающаяся в наличии процесса замещения импорта и возможности занять свободные сегменты рынка качественных товаров, а также в оставшихся в значительном количестве после кризиса транснациональных корпорациях, реализующих товары высокого качества. Разработка и принятие стратегических решений происходят в условиях крайней нестабильности и неопределенности развития рынка и маркетинговой среды. На данном экономическом этапе стратегия продвижения продукта на предприятии является одной из самых важных. Продвижение товара от производителя к покупателю включает различные этапы. Для успешного продвижения необходима реклама, паблисити, иные методы стимулирования. Непосредственный момент продажи товара покупателю - конечный пункт продвижения. Поэтому можно утверждать, что продвижение - исключительно важный элемент маркетинга, нацеленный прямо на покупателя.
Основной задачей интернет
маркетинга, брендинга в частности, является
создание долгосрочного потребительского
предпочтения к данной фирменной или товарной
марке, среди существующих на рынке. Его
значение в интернете несколько больше,
чем в реальном мире. Отличие интернет-брендов
от их традиционных аналогов состоит в
их более высокой динамике, превалировании
содержания над формой, активностью и
отличиями критериев их оценки от традиционных.
Акцент на поисковой оптимизации и развитии
корпоративного сайта не следует понимать
в том ключе, что остальные инструменты,
даже самые новые и технологически сложные,
не имеют права на существование.
Цель данной работы - изучить особенности программ интернет продвижения продуктов или организаций, а также понять важность базовых элементов интернет – маркетинга, без профессиональной настройки которых все остальные усилия останутся без фундамента, и не будут иметь долговременный эффект.
Для достижения поставленной
цели в работе необходимо решить следующие
задачи:
- изучить понятие и сущность интернет
маркетинга в особенности брендинга;
- выявить особенности брендинга компании «Apple».
Глава 1 Разработка
программы интернет продвижения продукта
или организации.
Интернет-маркетинг (англ.
Основные элементы комплекса интернет-маркетинга:
Интернет-маркетинг является составляющей электронной коммерции. Его также называют online-маркетингом. Он может включать такие части, как интернет-интеграция, информационный менеджмент, PR, служба работы с покупателями и продажи. Электронная коммерция и интернет-маркетинг стали популярными с расширением доступа к интернету и являют собой неотъемлемую часть любой нормальной маркетинговой кампании. Сегмент интернет-маркетинга и рекламы растёт как в потребительском секторе, о чем свидетельствует появление с каждым днем все новых интернет – магазинов, так и на рынке B2B. Основными преимуществами интернет – магазинов га считаются интерактивность, возможность постклик-анализа, который ведет к максимальному повышению таких показателей как конверсия сайта и ROI интернет – рекламы. Интернет-маркетинг включает в себя такие элементы системы как:
Интернет-маркетинг в
первую очередь предоставляет
Продвижение - специальная активность, рассчитанная
на формирование и стимулирование интереса
к товару, личности, организации или направлению
деятельности.
Продвижение (маркетинговая коммуникация)
- элемент маркетинговой структуры, который
обеспечивает связь ключевых маркетинговых
посланий с целевыми аудиториями.
Продвижение товара - любая форма сообщений,
используемых фирмой для информации, убеждения
или напоминания людям о своих товарах,
услугах, образах, идеях, общественной
деятельности и их влияния на общество.
Продвижение товара на рынке - совокупность
самых разных мер, усилий, действий, предпринимаемых
производителями, продавцами товара, посредниками
в целях повышения спроса, увеличения
сбыта, расширения рыночного поля товара.
Стратегическими
называются приоритеты, связанные со стратегией
и являющиеся существенно важными для
достижения общих генеральных целей организации
на каком-либо этапе.
Цели и стратегии
маркетинга в главном определяются миссией
организации в целом и поведением потребителей.
Миссия - это предельно точно и кратко
сформулированная цель организации.
Таким образом, маркетинговая стратегия - это комплекс принципиальных решений, направленных на достижение целей организации.
Продвижение, как и любая
система, динамично и поэтому
требует постоянного
На сегодняшний день наиболее удачным
из употребляемых в отечественной литературе
по маркетингу терминов, обозначающих
рассматриваемую нами сферу деятельности
предприятий, можно считать понятие "коммуникативная
политика".
Коммуникативная политика включает в
себя рекламу, средства стимулирования
сбыта, сервисную политику, персональную
продажу, участие в выставках и ярмарках,
товарный знак, фирменный стиль, упаковку,
формирование личностных отношений между
производителями и потребителями, работу
со средствами массовой информации и др.
Во-первых, необходимо выяснить, с чего
начинать планирование в модели продвижения,
а во-вторых, определить структуру стратегии
продвижения .
В современных условиях, не зная, кто является
потенциальным потребителем, как и где
их выявить, каким образом вступить в контакт
с каждым конкретным потребителем, предприятие
неизбежно уступит "поле боя" конкурентам,
которым удастся это сделать.
Модель продвижения должна преодолеть
ряд сложностей, связанных с недостаточной
исследованностью данной темы, и решить
следующие задачи:
Можно выделить следующие основные принципы моделирования стратегии продвижения или маркетинговых коммуникаций:
Так, еще одной тенденцией,
характеризующей процесс
Информация о работе Разработка программы интернет продвижения продукта или организации.