Разработка программы интернет продвижения продукта или организации.

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Марта 2012 в 16:40, курсовая работа

Описание

Цель данной работы - изучить особенности программ интернет продвижения продуктов или организаций, а также понять важность базовых элементов интернет – маркетинга, без профессиональной настройки которых все остальные усилия останутся без фундамента, и не будут иметь долговременный эффект.
Для достижения поставленной цели в работе необходимо решить следующие задачи:
- изучить понятие и сущность интернет маркетинга в особенности брендинга;
- выявить особенности брендинга компании «Apple».

Содержание

Введение ……………………………………………………..……………………… 2
ЧАСТЬ 1 Разработка программы интернет продвижения продукта или организации.
Общие понятия интернет маркетинга…………………......4
Стратегии продвижения
продукции, их сущность и роль……………………….... 5
Современные подходы к
продвижению новой продукции………………………… 6
Преимущества интернет маркетинга…………………......8
Основы брендинга…………………………………………. 9
Актуальность интернет-брендинга…………………….… 10
Реклама в Интернете……………………………………… 12
Баннерная реклама………………………………………… 14
Реклама с использованием электронной почты…………..14
Реклама при помощи списков рассылки…………………. 17
Реклама на досках объявлений……………………………. 18
Партнерские программы………………………………...….19
Часть Компания «Apple»………………………….….20
Общая информация о компании «Apple»………………... 20
Реклама в интернете………………………………………... 22
Сфера стимулирования сбыта………………………………22
Этапы и технология проведения рекламных
кампаний в социальных медиа…………………………….23

Заключение………………………………………..…………….…25
Использованные источники…………………

Работа состоит из  1 файл

курсач итог.docx

— 409.24 Кб (Скачать документ)

Министерство здравоохранения  и социального развития Российской Федерации


Государственное бюджетное  образовательное учреждение высшего  профессионального образования

 

Московский государственный  медико-стоматологический университет

Экономический факультет

 

Курсовая работа 
по дисциплине «Маркетинг»

 

На тему: Разработка программы интернет продвижения  продукта или организации. 
(на примере компании «Apple»)

 

 

 

 

 

Выполнила студентка  
3 курса 1 группы 
Лимарева Беата Евгеньевна

Научный руководитель: 
Доцент кафедры финансов и инвестиций,  К.Э.Н.  
Герасимова Светлана Витальевна

 

Москва 2011

 

Содержание

Введение ……………………………………………………..……………………… 2

ЧАСТЬ 1 Разработка программы интернет продвижения продукта или организации.

    1. Общие понятия интернет маркетинга…………………......4
    2. Стратегии продвижения  
                   продукции, их сущность и роль……………………….... 5
    3. Современные подходы к  
                  продвижению новой продукции………………………… 6
    4. Преимущества интернет маркетинга…………………......8
    5. Основы брендинга…………………………………………. 9
    6. Актуальность интернет-брендинга…………………….… 10
    7. Реклама в Интернете……………………………………… 12
    8. Баннерная реклама………………………………………… 14
    9. Реклама с использованием электронной почты…………..14
    10. Реклама при помощи списков рассылки…………………. 17
    11. Реклама на досках объявлений……………………………. 18
    12. Партнерские программы………………………………...….19
    1. Часть  Компания «Apple»………………………….….20
    1. Общая информация о компании «Apple»………………...  20
    1. Реклама в интернете………………………………………... 22
    2. Сфера стимулирования сбыта………………………………22
    3. Этапы и технология проведения рекламных 
                  кампаний в социальных медиа…………………………….23

 

Заключение………………………………………..…………….…25

Использованные источники……………………….………….…27

Приложения……………………….…………………………….…28

 

 

ВВЕДЕНИЕ

В бизнесе очень важно  точно сформулировать задачу и определить маркетинговую стратегию. Сложность  проблемы заключается в том, что  в процессе деятельности на современном  этапе развития рыночных отношений  в России приходится иметь дело с  различными условиями: с отсталыми  предприятиями, имеющими низкую рентабельность, высокую энергоемкость, старое оборудование, а также с передовыми предприятиями, располагающими современными технологиями, оборудованием и квалифицированными менеджерами. Кроме того, сложилась новая конъюнктура рынка, заключающаяся в наличии процесса замещения импорта и возможности занять свободные сегменты рынка качественных товаров, а также в оставшихся в значительном количестве после кризиса транснациональных корпорациях, реализующих товары высокого качества. Разработка и принятие стратегических решений происходят в условиях крайней нестабильности и неопределенности развития рынка и маркетинговой среды. На данном экономическом этапе стратегия продвижения продукта на предприятии является одной из самых важных. Продвижение товара от производителя к покупателю включает различные этапы. Для успешного продвижения необходима реклама, паблисити, иные методы стимулирования. Непосредственный момент продажи товара покупателю - конечный пункт продвижения. Поэтому можно утверждать, что продвижение - исключительно важный элемент маркетинга, нацеленный прямо на покупателя.

Основной задачей интернет маркетинга, брендинга в частности, является создание долгосрочного потребительского предпочтения к данной фирменной или товарной марке, среди существующих на рынке. Его значение в интернете несколько больше, чем в реальном мире. Отличие интернет-брендов от их традиционных аналогов состоит в их более высокой динамике, превалировании содержания над формой, активностью и отличиями критериев их оценки от традиционных. 
Акцент на поисковой оптимизации и развитии корпоративного сайта не следует понимать в том ключе, что остальные инструменты, даже самые новые и технологически сложные, не имеют права на существование.

Цель данной работы - изучить особенности программ интернет продвижения продуктов или организаций, а также понять важность базовых элементов интернет – маркетинга, без профессиональной настройки которых все остальные усилия останутся без фундамента, и не будут иметь долговременный эффект.

 Для достижения поставленной цели в работе необходимо решить следующие задачи:  
- изучить понятие и сущность интернет маркетинга в особенности брендинга;

- выявить особенности  брендинга компании «Apple».

 

Глава 1 Разработка программы интернет продвижения продукта или организации. 

    1. Общие понятия.

Интернет-маркетинг (англ. internet marketing) — это практика использования всех аспектов традиционного маркетинга в Интернете, затрагивающая основные элементы маркетинг-микса: цена, продукт, место продаж и продвижение. Основная цель — получение максимального эффекта от потенциальной аудитории сайта. 
Основные элементы комплекса интернет-маркетинга:

  • Товар (Product) — то, что вы продаете с помощью Интернета, должно иметь достойное качество. Он конкурирует не только с другими сайтами, но и традиционными магазинами.
  • Цена (Price) — принято считать, что цена в Интернете ниже, чем в обычном магазине за счет экономии на издержках. Контролируйте цены и сравнивайте их с конкурентами регулярно.
  • Продвижение (Promotion) — комплекс мер по продвижению, как сайта, так и товара в целом в сети. Включает в себя огромный арсенал инструментов (поисковое продвижение, контекстная реклама, баннерна реклама, e-mail маркетинг, аффилиативный маркетинг, вирусный маркетинг, скрытый маркетинг, интерактивная реклама, работа с блогами и т. д.).
  • Место продаж (Place) — точка продаж, то есть сайт. Огромную роль играет как графический дизайн, так и юзабилити сайта, и качество обработки заявок с сайта. Так же стоит обратить внимание на скорость загрузки, работу с платежными системами, условия доставки, работу с клиентами до, во время и после продажи.

Интернет-маркетинг является составляющей электронной коммерции. Его также называют online-маркетингом. Он может включать такие части, как интернет-интеграция, информационный менеджмент, PR, служба работы с покупателями и продажи. Электронная коммерция и интернет-маркетинг стали популярными с расширением доступа к интернету и являют собой неотъемлемую часть любой нормальной маркетинговой кампании. Сегмент интернет-маркетинга и рекламы растёт как в потребительском секторе, о чем свидетельствует появление с каждым днем все новых интернет – магазинов, так и на рынке B2B. Основными преимуществами интернет – магазинов га считаются интерактивность, возможность постклик-анализа, который ведет к максимальному повышению таких показателей как конверсия сайта и ROI интернет – рекламы. Интернет-маркетинг включает в себя такие элементы системы как:

  • Медийная реклама
  • Контекстная реклама
  • Поисковый маркетинг в целом и SEO в частности
  • Продвижение в социальных сетях: SMO и SMM
  • Прямой маркетинг с использованием email, RSS и т. п.
  • Вирусный маркетинг
  • Партизанский маркетинг

Интернет-маркетинг в  первую очередь предоставляет потребителю  возможность получить информацию о  товарах. Любой потенциальный потребитель может, используя интернет, получить информацию о товаре, а также купить его. Но если информации не будет, или он её не найдёт, то, скорее всего он приобретёт другой товар у конкурента.

 

    1.  Стратегии продвижения продукции, их сущность и роль

Продвижение - специальная активность, рассчитанная на формирование и стимулирование интереса к товару, личности, организации или направлению деятельности. 
Продвижение (маркетинговая коммуникация) - элемент маркетинговой структуры, который обеспечивает связь ключевых маркетинговых посланий с целевыми аудиториями. 
Продвижение товара - любая форма сообщений, используемых фирмой для информации, убеждения или напоминания людям о своих товарах, услугах, образах, идеях, общественной деятельности и их влияния на общество. 
Продвижение товара на рынке - совокупность самых разных мер, усилий, действий, предпринимаемых производителями, продавцами товара, посредниками в целях повышения спроса, увеличения сбыта, расширения рыночного поля товара. 
Стратегическими называются приоритеты, связанные со стратегией и являющиеся существенно важными для достижения общих генеральных целей организации на каком-либо этапе. 
Цели и стратегии маркетинга в главном определяются миссией организации в целом и поведением потребителей. Миссия - это предельно точно и кратко сформулированная цель организации.

Таким образом, маркетинговая  стратегия - это комплекс принципиальных решений, направленных на достижение целей  организации.

    1. Современные подходы к продвижению новой продукции.

Продвижение, как и любая  система, динамично и поэтому  требует постоянного теоретического осмысления. Знание его теоретических  основ, как и понимание непривычной  для нас терминологии - один из важнейших  факторов успеха в практическом понимании. 
На сегодняшний день наиболее удачным из употребляемых в отечественной литературе по маркетингу терминов, обозначающих рассматриваемую нами сферу деятельности предприятий, можно считать понятие "коммуникативная политика". 
Коммуникативная политика включает в себя рекламу, средства стимулирования сбыта, сервисную политику, персональную продажу, участие в выставках и ярмарках, товарный знак, фирменный стиль, упаковку, формирование личностных отношений между производителями и потребителями, работу со средствами массовой информации и др. 
Во-первых, необходимо выяснить, с чего начинать планирование в модели продвижения, а во-вторых, определить структуру стратегии продвижения . 
В современных условиях, не зная, кто является потенциальным потребителем, как и где их выявить, каким образом вступить в контакт с каждым конкретным потребителем, предприятие неизбежно уступит "поле боя" конкурентам, которым удастся это сделать. 
Модель продвижения должна преодолеть ряд сложностей, связанных с недостаточной исследованностью данной темы, и решить следующие задачи:

  • Разработать методику, описывающую порядок этапов, для данной отрасли;
  • Установить необходимое количество внешней и внутренней информации, необходимой для анализа ситуации;
  • Определить цели продвижения;
  • Предложить методику установления бюджета;
  • Определить структуру комплекса продвижения;
  • Разработать процедуру контроля реализации стратегии продвижения.

Можно выделить следующие  основные принципы моделирования стратегии  продвижения или маркетинговых  коммуникаций:

  1. Управление продвижением по "принципу обратной связи". Предлагая изменить очередность планирования отдельных элементов модели коммуникации, важно смещать акцент на эффективность будущего процесса, причем еще на стадии его проектирования. Практическое использование обратной связи позволит обеспечить системе оптимальное состояние. Благодаря ей можно будет получить комплексные сведения о реакции целевой аудитории на поступление сигнала с учетом совокупности всех факторов.
  2. Использование системного подхода в управлении коммуникативным процессом. Планирование маркетинговых коммуникаций, опирающееся в первую очередь на исследования рынка, определение целевой аудитории, приобретает характер системного подхода, обеспечивающего, как известно, наилучшую адаптацию управления к действительности.
  3. Использование эффекта как ключевого параметра процесса управления продвижением. Исследование рынка есть не что иное, как планирование будущего эффекта, и правы те авторы, которые утверждают, что разработка модели коммуникаций должна начинаться с изучения рынка. При таком подходе эффект коммуникаций становится исходным, а значит, ключевым моментом управленческих действий.
  4. Сближение преимуществ личных и безличных коммуникаций. Применение стратегического и оперативного планирования коммуникаций, которое предусматривает перспективное развитие компании, реализацию регулярного воздействия на потребителя, использование анализа планово-расчетных показателей коммерческой деятельности компании.
  5. Усиление внимания к росту роли человеческого фактора и его влияния на эффективность деятельности маркетинговых коммуникаций. Вместе с тем развитие способностей к интегрированным коммуникациям является важнейшей задачей предприятия.

Так, еще одной тенденцией, характеризующей процесс маркетинговых  коммуникаций в условиях информационной экономики, является активное использование  новых коммуникативных инструментов. К классическим инструментам присоединились новаторские и сильно индивидуализированные  инструменты коммуникаций, такие, как  интернет маркетинг, в частности  брендинг, прямой маркетинг, мультимедиальные коммуникации.

Информация о работе Разработка программы интернет продвижения продукта или организации.