Разработка программы интернет продвижения продукта или организации.

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Марта 2012 в 16:40, курсовая работа

Описание

Цель данной работы - изучить особенности программ интернет продвижения продуктов или организаций, а также понять важность базовых элементов интернет – маркетинга, без профессиональной настройки которых все остальные усилия останутся без фундамента, и не будут иметь долговременный эффект.
Для достижения поставленной цели в работе необходимо решить следующие задачи:
- изучить понятие и сущность интернет маркетинга в особенности брендинга;
- выявить особенности брендинга компании «Apple».

Содержание

Введение ……………………………………………………..……………………… 2
ЧАСТЬ 1 Разработка программы интернет продвижения продукта или организации.
Общие понятия интернет маркетинга…………………......4
Стратегии продвижения
продукции, их сущность и роль……………………….... 5
Современные подходы к
продвижению новой продукции………………………… 6
Преимущества интернет маркетинга…………………......8
Основы брендинга…………………………………………. 9
Актуальность интернет-брендинга…………………….… 10
Реклама в Интернете……………………………………… 12
Баннерная реклама………………………………………… 14
Реклама с использованием электронной почты…………..14
Реклама при помощи списков рассылки…………………. 17
Реклама на досках объявлений……………………………. 18
Партнерские программы………………………………...….19
Часть Компания «Apple»………………………….….20
Общая информация о компании «Apple»………………... 20
Реклама в интернете………………………………………... 22
Сфера стимулирования сбыта………………………………22
Этапы и технология проведения рекламных
кампаний в социальных медиа…………………………….23

Заключение………………………………………..…………….…25
Использованные источники…………………

Работа состоит из  1 файл

курсач итог.docx

— 409.24 Кб (Скачать документ)

Также необходимо сказать  несколько слов о том, чего при  использовании электронной почты  ни в коем случае делать не следует, а именно, коснуться такого явления  как принудительная рассылка большому числу ее абонентов практически  бесполезной информации (spam). 
К этому явлению, прежде всего, относятся:

  • массовая рассылка почтовых сообщений пользователям, не выразившим желание получать подобную корреспонденцию, причем без разницы, коммерческая ли это реклама или просто полезная, по мнению отправителя, информация
  • индивидуальные сообщения, тематика которых не имеет к адресату прямого отношения;

Кроме того, применительно  к другим службам Интернета, в  данную категорию можно отнести  такие действия как:

  • подписка человека на список рассылки без его ведома или желания
  • помещение в конференции или гостевой книге сообщений, не имеющих отношения к заданной тематике, или сообщений, являющих собой прямую рекламу, если это не разрешено установленными там правилами.

Отношение большинства пользователей  Сети к принудительной рассылке информации крайне отрицательное. Поэтому не рекомендуется  использовать ни одно из указанных  действий в качестве инструмента  рекламы или интернет-маркетинга. Помимо того, что подобная реклама  нарушает сетевую этику и может  вызвать шквал негативной критики, она обладает низкой эффективностью, а часто просто наносит вред рекламодателю. Давно установлено, что негативная реакция на рекламу с легкостью  может перейти и непосредственно  на рекламируемый продукт.

 

    1. Реклама при помощи списков рассылки

Одной из служб Интернета, основанной на электронной почте  являются списки рассылки. 
Сегодня в Интернете существует огромное число списков рассылки , посвященных самым различным тематикам. Их главным свойством является то, что получателями писем по той или иной тематике являются люди, собственноручно подписавшиеся на получение информации. Этим объясняется высокая эффективность списков рассылки как инструмента маркетинга — они представляют собой средство коммуникации с определенной целевой интернет-аудиторией. 
Возможно два направления применения списков рассылки:

  • Во-первых, существует возможность размещения рекламы в уже существующих.
  • Во-вторых, компания может создать свой собственный список рассылки и, тем самым, получить свой собственный инструмент воздействия на свою целевую аудиторию.

Способы размещения рекламы  в списках рассылки зависят от политики администрации данной службы. Можно выделить несколько вариантов. Например, представить интересный материал, соответствующий тематике списка рассылки, и тем самым провести косвенную  рекламу, упомянув компанию, ее продукцию  или поставив подпись. Такое размещение может быть как платным, так и бесплатным, что определяется проводимой администрацией службы политикой, формой подачи материала и т. д. 
Альтернативой первому способу служит размещение платной рекламы, например, небольшого блока информации о фирме или, в случае использования писем в формате HTML, размещение баннерной рекламы среди общего содержания рассылки. 
Приложение 2(дополнение3)Примеры видов служб.

Наряду с использованием существующих списков рассылки, существует возможность создания собственного. Такой прием имеет смысл, если фирма в состоянии регулярно подготавливать компетентную и интересную информацию, которая может заинтересовать и привлечь целевую аудиторию. 
Например, одним из путей усиления взаимосвязи с посетителями web-сайта является создание рассылок новостей сервера. Рассылка обычно содержит информацию об обновлениях и размещении на нем новых материалов. Она будет напоминать подписчикам о сайте и способствовать увеличению повторных посещений. 
Наиболее популярными программами, реализующими механизм рассылки, являются Listserv (www.lsoft.com/listserv.stm) и Majordomo (www.greatcircle.com/majordomo/). Тем, кто не в состоянии установить у себя на сервере ни одну из вышеперечисленных программ, имеет смысл воспользоваться специальной службой ListBot (www.listbot.com), которая обеспечивает организацию подписки, анкетирование подписчиков и непосредственно саму рассылку. Взамен она оставляет за собой право помещать небольшие рекламные блоки в каждое из писем подписчиков.

    1. Реклама на досках объявлений

Доски объявлений сгруппированы  по темам и работают по принципу бесплатных объявлений в газетах. В  отличие от конференций на них  можно и нужно публиковать  рекламу, непосредственно для которой  они и были созданы. При выборе досок объявлений предпочтение следует  отдавать наиболее посещаемым из имеющих  отношение к представляемой рекламе. 
Одно из крупнейших собраний ссылок на доски объявлений можно найти по адресу bbs.promo.ru.

    1. Партнерские программы

В качестве методов привлечения  новых посетителей и увеличения объемов продаж с одной стороны  и способа заработать комиссионные — с другой, широкое распространение в Интернете получили партнерские программы (аffiliate programs, assotiate programs или revenue sharing-, bounty- и refferal programs). В партнерской программе обычно участвует сайт-продавец товаров или услуг и сайты-партнеры. Партнеры располагают у себя логотипы, баннеры или просто ссылки на сервер продавца, за которые последний платит им комиссионные. Выбор партнерской программы зависит от вида предлагаемых товаров или услуг.  
В качестве примеров сайтов из разных секторов рынка можно привести следующие: Barnes&Noble и Amazon.com — торговля книгами, Cyberian Outpost и BuyDirect.com — продажа компьютерной техники и программного обеспечения, FAO Schwartz — продажа игрушек, Omaha Steak и The LobsterNet — торговля продуктами питания и множество других. 
Самым характерным примером продвижения и использования партнерских программ является компания Amazon.com, ставшая благодаря применению партнерских программ самым известным в Интернете продавцом книг, а сегодня предлагающая и множество других товаров. 
Среди российских компаний, которым удалось добиться результатов с использованием партнерских программ, можно назвать интернет-магазин Ozon (www.ozon.ru). За привлеченных покупателей партнеры магазина получают 12 % от стоимости книги или кассеты, на которую они разместили у себя ссылку, и 5 % от всех дополнительных покупок, сделанных ими в течение данного посещения магазина (www.ozon.ru/associates/).

 

Глава 2  Интернет-маркетинг и брендинг, проводимые компанией «Apple»

 

    1. Общая информация о компании.

Apple Inc. («Эппл») – американская корпорация, производитель персональных и планшетныхкомпьютеров,аудиоплееров, телефонов, программного обеспечения. Один из пионеров в области персональных компьютеров и современных многозадачных операционных систем с графическим интерфейсом.  
Благодаря инновационным технологиям и эстетичному дизайну, корпорация Apple создала уникальную репутацию, сравнимую с культом, в индустрии потребительской электроники. В мае 2011 года торговая марка Apple была признана самым дорогим брендом в мире в рейтинге международного исследовательского агентства Millward Brown, а в начале августа 2011 года Apple стала самой дорогой компанией мира по рыночной капитализации.  
Вся маркетинговая политика Apple, все рекламные инициативы и весь ее продуктовый ряд уже более 20 лет строятся на противопоставлении себя остальному миру IT. Думать иначе, иначе жить, работать и развлекаться — «инность» ставится Apple во главу угла во всем, это ядро ее идеологии. Но инность эта — не андеграундная. «Яблочная» инность — нарядная, стильная и нарочито простая. И оттого — коммерчески успешная. 
Впрочем, демонстративное (а местами даже показушное) позиционирование себя вне мейнстрима — вовсе не единственный фактор, который позволяет компании все эти годы оставаться на плаву. Apple — это немного больше, чем просто производитель компьютерной техники. Apple — это явление и, не побоюсь этого слова, феномен. Явление и на рынке, и в индустрии, и в мировом медиапространстве. 
Маркетинговая политика Apple достаточно агрессивна. Например, пользователи продуктов Apple на платформе Microsoft Windows получают сообщения об обновлениях продуктов, которые у них не установлены; опции установки этих продуктов по умолчанию включены. В частности, пользователям Safari предлагается установить iTunes и QuickTime; чтобы от этого отказаться, они должны сами снять соответствующие галочки в диалоге обновления. 
Так, в марте 2008 года Apple начала предлагать пользователям iTunes для Windows установить свой веб-браузер Safari. При этом опция установки браузера включена по умолчанию, и описание у неё состоит исключительно из рекламы и ссылки на сайт. 
Так ярко, громко и эффективно не рекламируется ни один производитель компьютерной техники. В этом компании Apple равных нет.  Рекламные инициативы и PR-ходы из Купертино становятся легендарными и входят в учебники. На них равняются, их пытаются копировать. Тщетно — Стив Джобс, маршал всех самых масштабных кампаний Apple, существует в единственном числе. 
Совсем недавно Apple запустила серию роликов «Get a Mac». Кадрами из них и оформлен этот материал. Технически реклама очень проста: два персонажа, Mac (Джастин Лонг) и PC(Джон Ходжман) обыгрывают разные около компьютерные темы. Шумиха вокруг iPhone — долгожданного телефона от Apple — тоже своего рода феномен. 10 января 2007 года известие о его презентации прошло по всем каналам СМИ. iPhone очутился на первой полосе Times. iPhone мелькал во всех новостных блоках федеральных российских телеканалов. Бурю, которую поднял iPhone в Сети, сложно даже описать. В итоге мобильный телефон, выход которого был еще только анонсирован, за два месяца получил бесплатной рекламы на $400 млн.

Apple в России

В 2006 финансовом году, который закончился 30 сентября, продажи «Apple» в России составили 69 млн. долл. По словам менеджеров «Apple IMC Russia», за этот период в России было продано 240 тыс. штук аудиоплееров iPod (рост в 6 раз за год). 
В 2007 году было создано российское представительство компании, с 6 сентября 2010 года возглавляемое Алексеем Бадаевым. По состоянию на 2008 год в России действует около десятка авторизованных бизнес-партнёров компании. Официальным импортером техники Apple в Россию была выбрана компания di House, а в 2010 году вторым импортером стала компания «Марвел». 
На 2010-й год в России не существует ни одного собственного магазина Apple: вся продукция компании реализуется через разветвлённую сеть магазинов-партнеров различного уровня: к Premium Reseller относятся магазины компаний re:Store, z-Store и DeepStore. Продавцы класса premium обязаны продавать продукцию компании не ниже рекомендованных цен (на практике популярные товары продаются на 5 % выше рекомендованной цены). 
Приложение 1 (Диаграмма1)

 

    1. Реклама в интернете.

Основным  методом продвижения продукции  «Apple» в Интернете сегодня является реклама.

Внешняя реклама 
Основными инструментами внешней рекламы в Интернете являются: баннерная реклама; регистрация сайта в web-каталогах и индексация сайта поисковыми системами; реклама с использованием электронной почты, а также основанных на ее механизмах службах Интернета — списков рассылки; реклама с использованием служб телеконференций и досок объявлений; партнерские программы.

Web сайт  - http://www.apple.com/ru/

 

    1. Сфера стимулирования сбыта

Решив прибегнуть к стимулированию сбыта, прежде всего, разработчики компании Apple определили  цели и выбрали необходимые средства стимулирования, разработали соответствующую программу и претворили в жизнь, обеспечив контроль над ее исполнением.

  • Пробные образцы, демонстрационные версии и т. д. – Предложение бесплатного товара или услуги. Один из самых эффективных методов. Наиболее удобен при предоставлении образцов, демонстрационных версий и других цифровых продуктов или услуг непосредственно по сети Интернет. Важной особенностью при этом является минимальный объем затрат на подобные мероприятия.
  • Купоны - Сертификаты, дающие потребителю право на оговоренную экономию при покупке конкретного товара, которые могут также распространяться через Интернет с сайта компании. Характеризуются процентом погашения, который может составлять от нескольких процентов до десятков процентов. Купоны эффективны при стимулировании продаж известных марок и для привлечения интереса к новым торговым маркам.
  • Специальные акции - Это может быть что угодно: от обычных скидок до всевозможных конкурсов и многоходовых программ повышения лояльности. Главное действовать с фантазией, но не отрываться от действительности, т.е. целевой аудитории. Задача специальных акций – поддержание интереса к продукту и стимулирование потребления.
  • Мониторинг удовлетворенности – это опросы на сайте, анкетирование и т.д. Цель – понять чего не достает (продукту и/или сайту) для полного счастья ваших клиентов.
  • Товар по льготной цене (скидки) - При предложении товара на его ценнике размещается предложение о снижении обычной цены.
  • Премии (подарки) - Товары, предлагаемые по довольно низкой цене или бесплатно в качестве поощрения за покупку другого товара.
  • Призы (конкурсы, лотереи, игры) - В результате покупки или участия в лотерее предоставляется возможность выиграть денежный приз, путевку на отдых или товар.

 

    1. Этапы и технология проведения рекламных кампаний

                                         в социальных медиа.

Разработка  стратегии продвижения.  
Стратегия продвижения — это конкретный пошаговый план действий, описывающий идею продвижения, особенности размещаемого контента, выбранные каналы для его распространения и методы поддержки и коррекции распространения информации о продвигаемом бренде, услуге или товаре.

  1. SEO – это так называемая «поисковая оптимизация». Задача SEO – всеми правдами и неправдами привлечь более-менее целевых пользователей с поисковых серверов на ваш ресурс. Основные инструменты SEO: оптимизация под выбранные запросы текстов на вашем сайте и проставление внешних ссылок на сайт с внешних ресурсов. Благодаря этому «Apple» получает очень дешевый и очень качественный поток посетителей на сайт (траффик).
  2. Создание вирусоемкого контента— это медийный объект, «завлекалочка», мгновенный и высокий интерес к которому обеспечивается провокационностью сообщения, которое заложено в самом контенте.  
    Чаще всего в качестве вирусного контента используются текст, изображения и видеоролики.  Удачно выбранный «Apple»вирусный контент эксплуатирует популярность интренета.
  3. Выбор рекламных каналов :
  • Коллекторы – крупные развлекательные порталы с большой аудиторией, идеально подходят для размещения развлекательного контента. Примеры: www.fishki.net, www.ziza.ru, www.yaplakal.com etc.
  • Блоги – дневники пользователей основных блог-платформ: lj, li, blogs.mail.ru, dairy, beon.ru, planeta.rambler.ru, отдельно ТОП-блоги – дневники с числом читателей от 1 000 до 20 000 чел.
  • Форумы – общетематические или специализированные, standalone или в составе крупных ресурсов. Примеры: www.womantalks.ru, http://mama.ru/forum/
  • Тематические ресурсы – сайты, посвященные определенной тематике (автомобили, беременность, кошки и т.д.) и имеющие четкую ЦА.
  • Социальные сети – одноклассники, вконтакте, моймир и т.д.
  • Собственные медиа – лояльная аудитория, полученная при помощи виртуальных дневников в блогах и соцсетях.
  1. Размещение контента (посев) - процесс размещения вирусного контента на тех ресурсах, где его сможет увидеть самая активная аудитория. Характер преподнесения информации аудитории зависит от выбранной стратегии продвижения.   Приложение 1 (табл.3).

Заключение 

Информация о работе Разработка программы интернет продвижения продукта или организации.