Разработка программы интернет продвижения продукта или организации.

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Марта 2012 в 16:40, курсовая работа

Описание

Цель данной работы - изучить особенности программ интернет продвижения продуктов или организаций, а также понять важность базовых элементов интернет – маркетинга, без профессиональной настройки которых все остальные усилия останутся без фундамента, и не будут иметь долговременный эффект.
Для достижения поставленной цели в работе необходимо решить следующие задачи:
- изучить понятие и сущность интернет маркетинга в особенности брендинга;
- выявить особенности брендинга компании «Apple».

Содержание

Введение ……………………………………………………..……………………… 2
ЧАСТЬ 1 Разработка программы интернет продвижения продукта или организации.
Общие понятия интернет маркетинга…………………......4
Стратегии продвижения
продукции, их сущность и роль……………………….... 5
Современные подходы к
продвижению новой продукции………………………… 6
Преимущества интернет маркетинга…………………......8
Основы брендинга…………………………………………. 9
Актуальность интернет-брендинга…………………….… 10
Реклама в Интернете……………………………………… 12
Баннерная реклама………………………………………… 14
Реклама с использованием электронной почты…………..14
Реклама при помощи списков рассылки…………………. 17
Реклама на досках объявлений……………………………. 18
Партнерские программы………………………………...….19
Часть Компания «Apple»………………………….….20
Общая информация о компании «Apple»………………... 20
Реклама в интернете………………………………………... 22
Сфера стимулирования сбыта………………………………22
Этапы и технология проведения рекламных
кампаний в социальных медиа…………………………….23

Заключение………………………………………..…………….…25
Использованные источники…………………

Работа состоит из  1 файл

курсач итог.docx

— 409.24 Кб (Скачать документ)

Развитие информационных технологий, появление и бурный рост электронной коммерции стали  основой для появления нового направления в современной концепции маркетинга взаимодействия — интернет-маркетинга, под которым понимается теория и методология организации маркетинга в среде Интернета. Эпоха интернет-маркетинга характеризуется следующими отличительными особенностями: глобализация сфер деятельности; окончательный переход ключевой роли от производителей к потребителям; персонализация взаимодействия и переход к маркетингу «один-одному»; снижение трансакционных и трансформационных издержек. 
Основным методом продвижения в Интернете сегодня является реклама в нем. Особенность рекламы в Интернете заключается в ее двухуровневом подходе. 
Основными инструментами внешней рекламы в Интернете являются:

  • баннерная реклама
  • регистрация сайта в web-каталогах
  • индексация сайта поисковыми системами
  • реклама с использованием электронной почты
  • списки рассылки
  • реклама с использованием служб телеконференций
  • реклама с использованием досок объявлений
  • партнерские программы

В связи с избранной  стратегией по продвижению своей  продукции на рынке, компания «Applе» сейчас, можно сказать, находится на «пике своей славы». 
Организация общественного мнения направлена на формирование и поддержание благоприятного имиджа компании, на убеждение общественности в необходимости ее деятельности и ее благотворном влиянии на жизнь общества.

Хорошим примером может служить  то, что в марте 2011 года Федеральное  управление авиации США одобрило использование iPad в кабинах пилотов  нескольких авиалиний в целях  снижения объемов использования  бумаги. Alaska Airlines стала первой авиакомпанией, отказавшейся от использования бумажных инструкций пилотов в пользу iPad. Кстати, вес планшета составляет 0,68 кг, в то время как печатное руководство весит без малого 11 кг. Таким образом, внедрение iPad также поспособствовало профилактике травм поясниц и мышц членов экипажей воздушных судов. 
Средствами связи с общественностью в сети выступает:

  • публикация материалов и новостей в СМИ интернета
  • материалы на информационных ресурсах сетевых обозревателей,
  • информация на сайтах информационных агентств и традиционных СМИ
  • материалы на специализированных и тематических серверах
  • осуществление посредством Интернета взаимодействия с представителями традиционных СМИ
  • работа с аудиторией в конференциях
  • проведение в Интернете лотерей, конкурсов и других мероприятий с их активным освещением.

Копания «Apple» является прекрасным наглядным примером того, насколько может полезен и удобен в использовании интернет – брендинг, если разумно разрабатывать программы интернет – продвижения и задействовать все возможные ресурсы мировой сети.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Использованные  источники

  1. И.В. Успенский «Интернет-маркетинг» Учебник.- СПб.: Изд-во СПГУЭиФ, 2003.
  2. Афанасьев М. Маркетинг: стратегия и практика фирмы. - М: Финстатинформ, 2005
  3. Багиев Г.Л., Тарасевич В. М., Анн Х. Маркетинг. - М.: Экономика, 2009
  4. Брайан Халлиган, Дхармеш Шах Маркетинг в Интернете: как привлечь клиентов с помощью Google, социальных сетей и блогов = Inbound Marketing: Get Found Using Google, Social Media, and Blogs (The New Rules of Social Media) — М.: «Диалектика», 2010. — С. 256. — ISBN 978-5-8459-1664-8.
  5. Голик В.С. Эффективность интернет-маркетинга в бизнесе — Дикта, 2008. — С. 196. — ISBN 978-985-494-275-9.
  6. Статья Артема Овечкина, агентство интернет-маркетинга Matik 2009 г.

А также информационной базой  послужили справочные материалы  и информационные ресурсы интернет порталов:

  1. http://prural.ru/internet-reklama/
  2. http://ru.wikipedia.org/wiki- Apple
  3. http://www.apple.com/ru/
  4. http://www.garin-studio.ru/services/smm  
  5. Kim Peterson. Apple now world's most valuable brand- MSN Money. // money.msn.com. май 2011. 
  6. Олег Сальманов, Александр Силонов.Apple повторила успех Microsoft и Cisco Systems. // vedomosti.ru. август 2011.
  7. http://moikompas.ru/compas/apple

 

 

Приложение 1

Методы исследования, примененные  в данной работе маркетинговое исследование, анализ литературных источников  и  стандартизированный опрос.

Таблица 1

Таблица 2 
Возможности использования Интернета в системе маркетинга предприятия.

Диаграмма 1

 

Таблица 3 
Достоинства и недостатки инструментов стимулирования сбыта

Инструмент стимулирования

Достоинства

Недостатки

Пробные образцы, демонстрационные версии и т. д.

Расширение представления  покупателя о товаре; вовлечение новых  клиентов; ускорение процесса внедрения  нового товара на рынок

Значительные расходы

(для физических товаров)

Купоны

Хорошее восприятие потребителями; значительный эффект при стимулировании потребления новых товаров

Высокие затраты; небольшой  охват потребительской аудитории

Скидки с цены

Рост объема сбыта; наглядность  и удобство в использовании

Возможно, их отрицательное  воздействие на престиж товарной марки; недостаточная избирательность  к потенциальным группам потребителей, что однако может быть преодолено в Интернете при использовании  специализированного программного обеспечения

Премии

Стимулирование роста  объема продаж при незначительном росте  расходов по сбыту; привлечение дополнительного  контингента покупателей

Кратковременный эффект воздействия  на потребителей вследствие ответных действий конкурентов — недостаточно сильный стимул для постоянных потребителей


 

 

 

 

Приложение 2

Продукция «Apple»

                                                                

 

 

Блог с историей компании Apple с баннерной рекламой

Форум обсуждения Аpple с баннерной рекламой

 

 

Сайт скидочных  купонов БигЛион 

Сайт  скидочных купонов КупиКупон

 

 


Информация о работе Разработка программы интернет продвижения продукта или организации.