Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Декабря 2011 в 15:39, реферат
В последнее время происходит бурное развитие систем телекоммуникаций, одним из ключевых элементов которых является глобальная компьютерная сеть Интернет и ее главный сервис WWW (World Wide Web). Интернет представляет собой первую реализацию опосредованной компьютерами гипермедийной среды, которая обладает уникальными возможностями для рекламы и выступает в качестве двух основополагающих элементов.
Введение………………………………………………………………………...…2
Часть 1. Реклама в интернете………..…………………...……………………....4
1.Интернет как рекламное средство………………………………………….. ...4
2. Особенности рекламы в Интернете………………..………………………….5
3. Рекламная кампания, проводимая в Интернет. Цели и задачи…………..….6
4. Элементы рекламы в Интернете………...…………………………………….8
4.1. Корпоративный Web-сервер…………………………………………..…8
4.2. Баннеры…………………………………………………………………....9
4.2.1. Службы обмена баннерами (рекламные сети)………………………...13
4.2.2. Эффективность баннерной рекламы…………………………………...15
4.2.3. Баннер как носитель имиджевой рекламы………...…………………..16
4.3. E-mail — электронная почта…………………….……………………...18
4.3.1. Списки рассылки и дискуссионные группы……………………...……21
4.4. Поисковые системы и каталоги как объекты Интернет-рекламы……23
5. Перспективы развития Инетрнет-рекламы……………………………….…24
Часть 2.Разработка рекламного обращения………….……………….………..26
Заключение………………………………………………………………………29
Глоссарий………………………………………………………………………...30
Список используемых источников……………………………………………..34
Содержание
Введение…………………………………………………………
Часть 1. Реклама
в интернете………..…………………...………………
1.Интернет как рекламное средство………………………………………….. ...4
2. Особенности рекламы в Интернете………………..………………………….5
3. Рекламная кампания, проводимая в Интернет. Цели и задачи…………..….6
4. Элементы рекламы
в Интернете………...…………………………………….
4.1. Корпоративный Web-сервер…………………………………………..…8
4.2. Баннеры……………………………………………………………
4.2.1. Службы обмена баннерами (рекламные сети)………………………...13
4.2.2. Эффективность баннерной рекламы…………………………………...15
4.2.3. Баннер как носитель имиджевой рекламы………...…………………..16
4.3. E-mail — электронная почта…………………….……………………...18
4.3.1. Списки рассылки и дискуссионные группы……………………...……21
4.4. Поисковые системы и каталоги как объекты Интернет-рекламы……23
5. Перспективы
развития Инетрнет-рекламы……………
Часть 2.Разработка рекламного обращения………….……………….………..26
Заключение……………………………………………………
Глоссарий………………………………………………………
Список используемых
источников……………………………………………..
Введение
В последнее время происходит бурное развитие систем телекоммуникаций, одним из ключевых элементов которых является глобальная компьютерная сеть Интернет и ее главный сервис WWW (World Wide Web). Интернет представляет собой первую реализацию опосредованной компьютерами гипермедийной среды, которая обладает уникальными возможностями для рекламы и выступает в качестве двух основополагающих элементов:
Использование Интернет в качестве одного из элементов системы маркетинга может оказать значительное влияние на положительный имидж фирмы и на осведомленность потребителя о товарах и услугах. Фирма может задействовать ресурсы Интернет в следующих элементах комплекса маркетинга:
Исходя
из этого, рекламная кампания, направленная
на оповещение пользователей Интернет
о Web-сервере может содержать
Наряду
с перечисленными элементами маркетинга
одной из главных особенностей системы
маркетинга в Интернет является возможность
интерактивной оплаты товаров, что
позволяет организовывать интерактивные
магазины непосредственно в Интернет
и является основой развития Интернет,
как глобального интерактивного электронного
рынка.
Интернет — это огромная глобальная сеть компьютеров. Некоторые из этих компьютеров принадлежат частным лицам (находятся во владении семьи, домохозяйства), другими владеют фирмы, компании, корпорации, организации, во многих из которых они соединены еще и во внутреннюю сеть.
Многие из этих компьютеров используются не только для того, чтобы «бродить» по Интернету. Многие люди с их помощью получают образование, проводят исследования, развлекаются, посылают и получают почту (e-mail), выполняют научную работу и ведут учет своих домашних расходов. Бизнесмены используют их во всех аспектах коммерческой жизни, в том числе и для принятия самых важных решений и, разумеется, в маркетинге.
Помня об этом, нетрудно понять, почему компьютеры, соединенные в Интернет, являются источником дохода для любого, у кого есть товар или услуга на продажу. Ведь здесь миллионы покупателей. Вопрос только в том, как до них добраться и протолкнуть им свой товар быстро и без особых затрат. Интернет, E-mail и World Wide Web (Всемирная сеть, Всемирная Паутина) — мощные орудия в руках рекламодателей, которые хотят дойти до потребителя.
Многие известные организации, занимающиеся маркетингом, уже используют рекламу on-line. Для таких компаний, как Ford, IBM, Hewlett Packard, Mitsubishi Electric, Pearson, Dell и Fidelity Investments, реклама в Интернете — неотъемлемая часть их делового портфеля, посвященная продвижению товаров и стимуляции сбыта. «Рыбешка» помельче тоже начинает примеряться к новому средству размещения рекламы, но проявляет осторожность. Некоторые, например, не уверены в возможном возврате вложенных средств. Реклама в Интернете, как и в любом другом медиа, стоит денег, и для нее необходимо выделять часть своего бюджета. Других смущает очень уж быстрое развитие технологий; иные ждут появления более надежных способов оценивать потребительский отклик и эффективность данного средства размещения рекламы. Еще кое-кто сомневается в поразительной мощи Интернета как инструмента маркетинга, и поэтому ничего не предпринимает, пока не появятся убедительные данные исследований.
А рост Интернета тем временем продолжается, и технологии все совершенствуются. Интерес деятелей рынка и рекламодателей не остывает, а только разогревается (в коммерческом смысле). Они по-прежнему отправляют нужные сообщения в нужное время нужным целевым аудиториям и эффективно оценивают результат — точно так же, как они это делают в отношении привычных средств размещения рекламы — прессы, телевидения, радио и рекламы, рассчитанной на прямой отклик.
Будучи средством размещения рекламы, Интернет так же способен к росту, как и любое другое СМИ. Его динамичная экспансия в период с 1993 по 1999 гг. побудила деятелей маркетинга, рекламодателей и их агентства начать его разрабатывать. Многие уже делают это, и с большим успехом. Например, Amazon.com (США), занимающаяся продажей книг по почте, с энтузиазмом ухватилась за рекламу on-line. Она заявляет, что за пять лет товарооборот превысил 550 млн долл., а ведь это не самый крупный рекламодатель, использующий Интернет. Очевидно, что Amazon верит в будущее рекламы on-line как в фактор роста фирмы и взялась уже за продажу видео и CD. Видимо, она твердо решила развивать свой бизнес, используя Интернет как основное средство коммуникации, стимуляции сбыта и продаж.
В
отличие от других средств коммуникации
Интернет с равным успехом способен доходить
и до массового рынка, и до составляющих
его индивидуальных потребителей. У него
огромные возможности для того, чтобы
сводить вместе продавцов и покупателей
во всемирном масштабе. Более того, реклама
online отличается от любой другой рекламы
одной важной особенностью. Она позволяет
заказчикам и потребителям взаимодействовать
с рекламным объявлением мгновенно и напрямую
(то есть в реальном времени, в режиме real-time).
Одним прикосновением к кнопке клавиатуры
или щелчком «мыши» посетитель сайта может
запросить информацию о товаре, выяснить
все возникшие вопросы, а потом и совершить
покупку — и все это во время одного посещения.[1]
Реклама в Интернете отличается от рекламы на радио, телевидении, на улицах рекламными носителями - теми самыми электронными блоками рекламной информации, которые мы размещаем. Реклама в Интернете в первую очередь намного более разнообразна, чем где бы то ни было. Будучи электронными, рекламные блоки могут не просто принимать любые формы и виды, но и, что важнее всего, быть интерактивными, взаимодействовать с пользователями, чего не умеет ни один другой рекламный канал. Даже наружная реклама не имеет такого большого разнообразия форматов, поверхностей, возможностей исполнения.
Интернет-реклама обеспечивает высокую степень вовлечения и запоминания. В большинстве случаев реклама в Интернете не является "прерывающей", то есть она не отвлекает на себя все внимание зрителя, как это делает телереклама. Одновременно реклама в Интернете более привлекательна, чем реклама в газете. В общем случае ее запоминают лучше, чем рекламу на радио или в печатной прессе, поскольку она более яркая, динамичная (присутствует видеоряд) и может быть интерактивной.
Важной характеристикой рекламного канала является частота (количество рекламных объявлений, которые видит человек в течение дня, недели, месяца). В Интернете даже в течение часа человек видит (вернее, в поле его зрения оказываются) такое количество объявлений, как если бы он все это время интенсивно листал глянцевый журнал, где реклама встречается на каждой второй странице. Такого количества рекламных модулей нет ни в одном другом медиа.
Уникальное
свойство интернет-рекламы - это ее
индивидуализированность. Особенности
Интернета таковы, что мы можем показывать
каждому пользователю свой контент просто
потому, что Интернет - это не массовое
вещание, а соединение точка-точка при
каждом контакте. У сервера может быть
одновременно очень много соединений,
но каждое из них индивидуально. За счет
этого рекламная машина может показывать
рекламу только тем, кому нужна именно
эта реклама, причем с очень высокой точностью
выбора. [2]
Цели рекламы в интернете:
После определения целей необходимо выяснить портрет потенциального потребителя. Информацию об особенностях человека или фирмы называют характеристикой потенциального потребителя. На основе этих данных можно проводить таргетинг* аудитории.