Разработка рекламного обращения

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Декабря 2011 в 15:39, реферат

Описание

В последнее время происходит бурное развитие систем телекоммуникаций, одним из ключевых элементов которых является глобальная компьютерная сеть Интернет и ее главный сервис WWW (World Wide Web). Интернет представляет собой первую реализацию опосредованной компьютерами гипермедийной среды, которая обладает уникальными возможностями для рекламы и выступает в качестве двух основополагающих элементов.

Содержание

Введение………………………………………………………………………...…2
Часть 1. Реклама в интернете………..…………………...……………………....4
1.Интернет как рекламное средство………………………………………….. ...4
2. Особенности рекламы в Интернете………………..………………………….5
3. Рекламная кампания, проводимая в Интернет. Цели и задачи…………..….6
4. Элементы рекламы в Интернете………...…………………………………….8
4.1. Корпоративный Web-сервер…………………………………………..…8
4.2. Баннеры…………………………………………………………………....9
4.2.1. Службы обмена баннерами (рекламные сети)………………………...13
4.2.2. Эффективность баннерной рекламы…………………………………...15
4.2.3. Баннер как носитель имиджевой рекламы………...…………………..16
4.3. E-mail — электронная почта…………………….……………………...18
4.3.1. Списки рассылки и дискуссионные группы……………………...……21
4.4. Поисковые системы и каталоги как объекты Интернет-рекламы……23
5. Перспективы развития Инетрнет-рекламы……………………………….…24
Часть 2.Разработка рекламного обращения………….……………….………..26
Заключение………………………………………………………………………29
Глоссарий………………………………………………………………………...30
Список используемых источников……………………………………………..34

Работа состоит из  1 файл

рекл и стим сбыта СДЗ.doc

— 246.50 Кб (Скачать документ)

    Дискуссионные листы создаются для обмена информацией, обсуждения вопросов на определенную тематику. В отличие от списков  рассылки писать в лист могут не только непосредственно его создатели, но и все участники. Как правило, перед тем, как сообщение рассылается все участникам листа, оно проходит верификацию. Модератор листа (им может быть либо основатель листа, либо авторитет, выбранный участниками) исключает сообщения, не относящиеся к тематике листа.

    Ниже  приведено несколько советов  по эффективному использованию дискуссионных  листов:

  1. Прежде всего: нельзя посылать в подобные листы вашу прямую рекламу. Подписчики вошли в лист для обмена мнениями и получения новой информации, а не чтения рекламы.
  2. Перед тем, как посылать свои первые письма в лист, внимательно ознакомьтесь с его правилами. Иногда полезно почитать архив, чтобы не поднимать потом вопросов, которым уделялось уже много внимания за неделю до вашей подписки. Вначале желательно несколько дней не проявлять активности, а просто изучить общую атмосферу листа, основных авторитетов и прочую полезную информацию. 
  3. Во время участия в дискуссиях, как впрочем и при написании любого другого электронного письма, не забывайте правила сетевого этикета.
  4. Старайтесь принимать активное участие в обсуждении тех вопросов, в которых вы компетентны. Ваша задача - зарекомендовать себя в листе в качестве эксперта в заданной области. Клиенты скорее обратятся к вам как специалисту, нежели к неизвестному им вашему конкуренту. 
  5. Не забывайте ставить под каждым вашим сообщением подпись. 

      Дополнительным положительным моментом вашего активного участия в листе является тот факт, что часто популярные и авторитетные дискуссионные листы просматриваются представителями специализированной прессы и есть вероятность, что вы будете процитированы на страницах изданий или вас пригласят написать статью.

      Производя анализ публикуемых сообщений, можно вычислить потенциальных клиентов и связаться с ними напрямую.

      И наконец, не следует забывать, что помимо собственного промоушена специализированные дискуссионные листы крайне полезны, т.к. будут снабжать вас ценной информацией и новостями. [6] 
 
 
 

4.4.Поисковые системы и каталоги как объекты Интернет-рекламы

    Помимо  баннерной рекламы существенный вклад в траффик  вашего  Web -сайта могут внести поисковые системы и каталоги. Возможно, это не даст  такого  же эффекта, как баннерная реклама, но, в свою  очередь,  не  потребует  вложения денег в показы или размещения чужих баннеров  на  ваших  страницах.

    Кроме того, посетитель,  который  пришел  к  вам  через  поисковую  систему, заинтересован именно в информации/товарах/услугах, представленных  конкретно на вашей странице.

    Поисковые системы (search engines)

    Ярким представителем поисковых систем являются международная  Alta-Vista или Rambler, Google и др.

    Поисковые системы состоят из трех основных частей:

1. Spider (он же Crawler, он же Bot,  он  же  Robot)  -  программа,  которая

посещает веб-страницы, считывает (индексирует)  полностью  или  частично  их содержимое и далее следует по ссылкам, найденным на данной странице.  Spider возвращается через определенные периоды времени (например, каждый  месяц)  и индекисрует страницу снова.

2. Все, что находит и считывает Spider,  попадает  в индексы поисковой

системы.  Индексы   системы   представляют   собой   гигантское   вместилище информации, где хранятся копии  текстовой  составляющей  всех  посещенных  и проиндексированных Spider-ом страниц.

3.  Третья  часть  -  это  программа,  которая  в  соответствии  с  запросом

пользователя  перебирает индексы  поисковой  системы  в  поисках  информации, интересующей  пользователя,  и  выдает  ему  на  гора  в  порядке   убывания релевантности найденые документы.

    Каждая  поиковая система имеет своего собственного  спайдера,  со  своими собственными "повадками". Каждая система индексирует страницы  своим  особым способом  и  приоритеты  при  поиске  по  индексам  тоже  отличны.  Поэтому, произведя запрос по определенным ключевым словам или  выражениям,  вы  будете иметь разные результаты для каждой из поисковых систем.

    Каталоги  или директории (directories)

    Типичным  представителем  каталогов  является,  например,  международная Yahoo! Регистрация в каталогах полностью  зависит  от  людей  -  модераторов данной системы. Каталог обычно имеет тематическую разбивку  на  подкаталоги, те в свою очередь могут подразделяться на более мелкие поддиректории и т.д.

    Так как регистрация производится человеком, а не программой, то поиск по каталогам дает более релевантные результаты, нежели по поисковым системам.

      Для регистрации в  каталоге  сайта  вашей  компании  необходимо  послать заявку с указанием, в  какой  раздел  вы  хотите  поместить  свою  страницу, послать краткое описание сайта и список  ключевых  слов  для поиска  вашей страницы в  каталоге.  Через  некоторое  (иногда  достаточно  долгое)  время заявка будет рассмотрена, в результате чего:

  • могут вообще отказать в регистрации сайта вашей компании;
  • страницу  могут  поместить  в  другой  раздел,  который,  по   мнению модераторов каталога, более подходит для вашего сайта;
  • могут быть изменены присланные описание и/или ключевые слова;
  • повезет, и регистрация будет произведена именно так, как вы хотели. [7]
 

  5. Перспективы развития Инетрнет-рекламы

      В ближайшем будущем ведущими зарубежными  компаниями, специализирующимися в  области Инетрнет-рекламы, прогнозируется значительный рост расходов фирм на подобную рекламу.

      Крупнейший  покупатель рекламы в средствах  массовой информации, компания Zenith Media, входящая в состав компании Cordiant Plc, составила отчет, озаглавленный Digital Media ("Цифровые СМИ"), в котором говорится, что в ближайшие пять лет объем рекламы в Internet значительно возрастет. Это произойдет в результате использования рекламодателями более сложных методов анализа, позволяющих приспособить ее для конкретных групп пользователей. По мере освоения новой среды рекламодателями и владельцами средств массовой информации будут совершенствоваться и средства отслеживания и анализа состава аудитории.

        Модернизируются и программные  средства, позволяющие приспособить  рекламу для конкретных пользователей.  Со временем такую технологию  будут использовать все больше  и больше компаний. С ее помощью  можно автоматически предоставлять каждому пользователю ПК специально подобранные для него новости и другую специализированную информацию. Однако Интернет будет только дополнять другие СМИ, публикующие рекламу.  Ожидается существенный рост увеличения объемов электронной коммерции, особенно в таких областях, как путешествия, розничная торговля, финансы, тематическая реклама, а также в компьютерном секторе.

      Развитие  украинского сегмента интернет-рекламы  зависит от интереса рекламодателей к данному каналу коммуникации.

      Бум заинтересованности компаний в Интернете, по мнению специалистов, состоится, когда уровень проникновения сети в нашей стране достигнет 50%. А это может быть уже не за горами — некоторые рекламисты говорят о периоде в два или два с половиной года.

      Знаковым  событием в истории мировой интернет-рекламы стали результаты исследования британского рекламного рынка компанией Internet Advertising Bureau, согласно которым в первом полугодии 2009 г. онлайн-реклама по объемам обогнала телевизионную рекламу. Доля интернет-рекламы составила в Великобритании 23,5% ($2,81 млрд.), тогда как доля телевизионной — 21,9% ($2,62 млрд.).

      В нашей стране такой вариант развития рынка вряд ли возможен. Несмотря на то, что расходы на интернет-рекламу в Украине с каждым годом будут увеличиваться, данный медиа-канал никогда не обгонит ТВ-рекламу. На то есть несколько причин: изначально сильные позиции ТВ-рекламы. Также проникновение Интернета в Украине сейчас на уровне 15,6%, и максимальное проникновение,  может достигнуть не более 40%, в то время как в Великобритании проникновение составляет уже более 68% и продолжает расти”.

      Рост  объемов интернет-рекламы в Украине — это комплексный вопрос. Очень многое зависит от уровня проникновения Интернета. Сейчас сервисом пользуются около 25% населения, но этого еще недостаточно. Когда 50% населения страны будут пользоваться Интернетом, это будет определенной кумулятивной точкой, после которой развитие отрасли должно сильно ускориться. Соответственно, увеличатся и бюджеты. По оценкам, эти вторые 25% будем проходить года два или два с половиной. То есть уже в 2012 г.  ожидается 50%-ное проникновение Интернета, если до этого не будет каких-либо специфических условий, которые спровоцируют взрывной рост.

      Интернет-реклама  в Украине по объемам обгонит  радио (105 млн. грн. и 80 млн. грн. соответственно, по прогнозам Всеукраинской рекламной коалиции). Это еще раз подтверждает, что “рекламодатели уже не относятся к Интернету как к последнему медиа-каналу, а планируют его равносильно с остальными каналами. Интернет сейчас на втором месте после ТВ.  В прошлом году интернет-реклама занимала около 1% всего рекламного рынка, то в этом году ее доля будет около 3%”.[9] 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

      Заключение 

      Итак, можно говорить о рекламе в  Интернет как о вполне сложившемся  средстве формирования имиджа компании. Для формирования используются следующие основные элементы: корпоративный Web-сервер, баннеры, электронная почта и группы новостей.

      Баннер  — один из основных элементов, работающих на формирование положительного имиджа фирмы. При помощи рекламных сетей вы можете производить показ баннеров целевой аудитории. К сожалению, в Украине, из-за отсутствия большого количества популярных серверов по разной тематике, это не всегда возможно. Исследования, проведенные признанными авторитетами в области Интернет-рекламы, показали, что баннер работает, даже если на него не щелкают. Щелчок означает лишь сиюминутную заинтересованность. Основная мысль, отраженная в баннере (если она есть), все равно запоминается. Благодаря специфике Интернет люди активны в поиске и восприятии информации, поэтому вероятность воздействия рекламы здесь выше:  около 30 % опрошенных помнят увиденный баннер через семь дней.

      Электронная почта является дополнительным средством  формирования имиджа. С ее помощью  вы можете показать четкость работы с клиентами, четкость организации фирмы. Кроме того, в правильно оформленном письме название компании (или ваше имя) всегда на виду и человек волей-неволей запоминает эту информацию. Благодаря листам рассылки, можно проводить четкий таргетинг аудитории даже в Украине. Если вы в состоянии регулярно подготавливать информацию по теме, имеет смысл создать свой список рассылки. Дискуссионные листы создаются для обмена информацией, обсуждения вопросов на определенную тематику. В отличие от списков рассылки писать в лист могут не только непосредственно его создатели, но и все участники. Дополнительным положительным моментом активного участия в листе является тот факт, что часто популярные и авторитетные дискуссионные листы просматриваются представителями специализированной прессы и есть вероятность, что вы будете процитированы на страницах изданий. Производя анализ публикуемых сообщений, можно вычислить ваших потенциальных клиентов и связаться с ними напрямую.

      Говоря  о перспективах развития Интернет-рекламы следует отметить ожидаемый резкий рост расходов на подобную рекламу. Однако эти прогнозы оправдаются в том случае, если в Web больше внимания будет уделяться нуждам широкого круга покупателей и рекламодателей, распространяющих потребительские товары. 
 
 
 
 

      Глоссарий 

      Advertiser (рекламодатель): Физическое, юридическое или виртуальное лицо, размещающее за плату свою рекламу (в нашем случае баннер) на Web-сайте издателя. Рекламодатель имеет свой  (или не совсем) Web-сайт, на который ведет ссылка с размещаемого баннера. 

Информация о работе Разработка рекламного обращения