Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Февраля 2013 в 08:30, курсовая работа
Целью курсовой работы– исследование ООО «Премиум», разработка системы стратегического планирования предприятия.
Задачи работы:
1. Изучить теоретические аспекты стратегического планирования в рекламе.
2. Изучить деятельность ООО «Премиум»
3. Выявить стратегические возможности ООО «Премиум».
4. Разработать мероприятия по стратегическому развитию ООО «Премиум».
Введение
Глава 1. Что такое стратегический менеджмент?
1.1 Понятие стратегического менеджмента.
1.2 Стратегическое планирование.
1.3. Основные стратегии организации.
Глава 2. Общая характеристика предприятия ООО "Премиум".
2.1. Краткая характеристика предприятия.
2.2. Анализ деятельности ООО "Премиум".
2.3. SWOT-анализ
2.4. Анализ финансового состояния предприятия.
Глава 3. Предложения по совершенствованию стратегии.
3.1 Разработка перспективного плана развития
3.2 Совершенствование ценовой политики интернет портала SALE03.ru.
Заключение
Список использованной литературы
8.Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. - СПб, Питер Ком, 1998.
9.Карпов А. Стратегия:
от разработки до реализации.
// Управление компанией. - 2006. 10.Портер
М. Конкурентная стратегия.
11.Томпсон А.А., Стрикленд А. Дж. Стратегический менеджмент. М: "Банки и биржи", "ЮНИТИ", 1998.
Информация о работе Разработка стратегии развития предприятия (на примере «ООО Премиум»).