Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Февраля 2013 в 21:31, контрольная работа
Переход России к рыночным механизмам регулирования хозяйственной деятельности обусловил появление и развитие конкурентной среды на внутреннем рынке, значительное обострение борьбы за место во внешнем рыночном пространстве. В связи с этим, приоритетным направлением финансово – экономической и производственно сбытовой деятельности предприятий становится повышение уровня конкурентоспособности производимых товаров в целях получения прибыли за счет наиболее полного удовлетворения потребностей, формирующих спрос на данные товары.
Введение………………………………………………………………………...3
1.Сущность и понятие маркетинга продукции
производственного назначения………………………..……….….……..…5
1.1Определение предмета и объекта маркетинга
продукции производственно-технического назначения….…….……...5
1.2 Особенности рынка товаров промышленного назначения…...…….6
1.3 Классификация промышленных товаров……………..............……...8
2.Маркетинговая среда промышленного предприятия……………..………10
2.1Маркетинговая информационная система………………….……….11
Заключение…………………………………………………………………….14
II. Практическая часть
Решение задач…………………………………………………………………16
Глоссарий……………………………………………………….……………...20
Список использованных источников и литературы……………..………….23
.3. Местные власти
стремятся содействовать
Местные власти
могут требовать назначения граждан
своей страны на контролирующие должности
в совместных предприятиях ,поэтому
вмешательство местных органов
Глоссарий
Величина спроса - количество товара или услуг определенного вида, которое покупатель желает купить по данной цене в течение определенного периода времени. Величина спроса зависит от доходов покупателей, цен на товары и услуги, цен на товары-субституты и комплементарные блага, ожиданий покупателей, их вкусов и предпочтений.
Запрос(спрос) – потребность, подкрепленная покупательной способностью.
Канал сбыта— цепь фирм, участвующих в покупке и продаже товаров по мере их продвижения от производителя к потребителю; включает производителя, посредников в лице оптовых и розничных продавцов, потребителя.
Конкуренция) — соперничество субъектов рыночных отношений за лучшие условия и результаты коммерческой деятельности.
Маркетинг –(от английскогоmarketing - торговля, продажа, сбыт, который в свою очередь является производным от market и означает рынок, базар, а в более широком современном значении - рыночная деятельность) - предпринимательская деятельность, которая управляет продвижением товаров и услуг от производителя к потребителю или пользователю, либо как социальный процесс, посредством которого прогнозируется, расширяется и удовлетворяется спрос на товары и услуги путем их разработки, продвижения и реализации
Маркетинговая среда — совокупность условий, организаций, других сил, воздействующих на маркетинговую деятельность фирмы и влияющих на ее способность устанавливать, поддерживать, развивать контакты с целевыми рынками сбыта своих товаров. Состоит из макросреды и микросреды. Макросреда — естественная социальная, политическая среда, окружающая фирму, создающая экономические, демографические, природные, юридические условия, в которых ей приходится действовать. Микросреду - образует сама фирма и непосредственно связанные с ней общей деятельностью контрагенты: поставщики, клиенты, конкуренты, маркетинговые посредники.
Маркетинговая информационная система (МИС) - она представляет собой совокупность персонала, оборудования, процедур и методов, предназначенную для сбора, обработки, анализа и распределения в установленное время достоверной информации, необходимой для подготовки и принятия маркетинговых решений.
Маркетинговая информация - это систематизированный набор количественных и качественных характеристик в отношении определенного рыночного параметра или группы параметров, описывающих рыночную ситуацию.
Маркетинговые исследования – это сбор, отображение и анализ информации по разным аспектам маркетинговой деятельности.
Маркетолог - 1) работник фирмы, предприятия, анализирующий спрос на производимый товар, рынки сбыта товара, вырабатывающий рекомендации для руководства фирмы о целесообразности выпуска и возможностях продажи товаров фирмы; 2) специалист в области маркетинга.
Нужда - это испытываемый человеком недостаток в чем-то необходимом. Обмен – акт получения от кого-либо желаемого объекта путем предложения чего-либо взамен.
Потребность – это нужда, принявшая определённую, специфическую форму в соответствии с уровнем развития отдельного, конкретного человека и общества в котором он живёт.
Ры́нок — совокупность экономических отношений, базирующихся на регулярных обменных операциях между производителями товаров (услуг) и потребителями.
Рынок товаров промышленного назначения — совокупность лиц и организаций, закупающих товары и услуги, которые используются при производстве других товаров и услуг, продаваемых, сдаваемых в аренду или поставляемых другим потребителям.
Сделка — соглашение двух или нескольких экономических субъектов, граждан и юридических лиц в виде устного и письменного договора о проведении некоторых действий, связанных с куплей-продажей, передачей имущества, денег, ценных бумаг, предоставлением ссуд, совместным производством, выполнением бизнес-операций или с другими формами экономического, торгового взаимодействия.
Това́р — любая вещь, которая участвует в свободном обмене на другие вещи, продукт труда, способный удовлетворить человеческую потребность и специально произведённый для обмена.
Услуга — результат, по меньшей мере, одного действия, обязательно осуществленного при взаимодействии поставщика и потребителя
Список использованных источников и литературы:
1. Алексунин В. А.
Международный маркетинг: учебн
2. Амблер Т. Практический маркетинг/Пер. с англ. Под общей ред. Ю.Н.Каптуревского.-СПб: Издательство «Питер», 2006.-400с
3. Андреева О. Д. Технология бизнеса - маркетинг. - М.: Дело, 2008.
4. Ассэль Гэнри. Маркетинг: принципы
и стратегии: Учебник для вузов.-М.:ИНФРА-М,2005.-804с
5. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М.,Анн Х. Маркетинг:
Учебник для вузов; Под общей ред.Багиева
Г.Л.-М.: Издательство «Экономика», 2008.-703с.
6. Большой толковый словарь бизнеса. - М.: Вече,.Переиздание 2010
7. Котлер Филипп. Основы маркетинга. Уч. Пос. - М.: ЮНИТИ 2001. - 963с.
8. Котлер Ф. Управление маркетингом. - М.: Экономика, 2011.Переиздание 9. Котлер Филипп. Основы маркетинга. Уч. Пос. - М.: ЮНИТИ 2001. - 963с.
10. Лисица Н.М., Рогонин В.Д. Международный маркетинг: Уч. пос. - Х.: «ИНЖЕК», 2004. - 176 с.
11. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Учеб.пособие. Под ред. д-ра экон. Наук, проф. Н.А. Нагапетьянца 2007.
12. Международный маркетинг: Учебное пособие для вузов / Г.А. Васильев, Л.А. Ибрагимов, Н.Г. Каменева и др. Под ред. Г.А. Васильева и Л.А. Ибрагимова. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 1999. - 199 с.
13. Международный маркетинг: Учеб. пособие / Н.И. Перцовский, И.А. Спиридонов, С.В. Барсукова; Под ред.Н.И. Перцовского - М.: Высшая школа, 2001 г. - 239 с.
14. Международный маркетинг: Учебное пособие для вузов / Г.А. Васильев, Л.А. Ибрагимов, Н.Г. Каменева и др. Под ред. Г.А. Васильева и Л.А. Ибрагимова. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 1999. - 199 с.
15.Промышленный маркетинг О.У. Юлдашева 2010 г.
Информация о работе Развитие маркетинга товаров производственного назначения