Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Февраля 2012 в 20:03, курсовая работа
Целью исследования является изучение, анализ маркетинговой деятельности предприятия и разработка путей её совершенствования.
3) небольшое количество центров обслуживания. Недостаток официальных представительств влечет за собой неудобство абонентов в случае необходимости получения обслуживания, которое не могут предоставить дилеры;
4) относительно небольшая доля корпоративных клиентов, которая составляет 10 % от общего числа абонентов.
Во второй главе были проанализированы основные каналы распределения, к которым можно отнести мероприятия по развитию сети GSM, показателем выполнения которых может служить качество зоны покрытия; мероприятия по развитию сети центров сервисного обслуживания.
Проведенное исследование показало то, что СООО «Мобильные ТелеСистемы» в полной мере использует все элементы комплекса коммуникаций, а именно реклама, стимулирование продаж, общественная связь, что и позволяет ему оставаться лидером в области оказания услуг сотовой связи.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1 Абчук В.А. Азбука маркетинга.- СПб.: Союз, 2001г. - 270 с.
2 Академия рынка: маркетинг/ А. Дайан, Ф. Букерель, Р. Лайлар, Р. Оллье, Д. Ксардель, А. Олливье, Р. Урсе.- М.: Экономика, 2003г. – 572 с.
3 Барышева А.В. Лицом к клиенту// Маркетинг в России и за рубежом.- 2000г. - №3. – 83 с.
4 Войшович С. Медиальная структура в маркетинговой коммуникации// Маркетинг.- 2004г. - №2.- 280 с.
5 Гермогелова Л.Ю. Как сделать рекламу магазина.- М.: РусПартнер Лтд. 2001г. – 280 с.
6 Голубкова Е.Н. Маркетинговые коммуникации.- М.: Финпресс, 2000г. - 256с.
7 Долбунов А. Модель маркетинговой коммуникации// Маркетинг. - 2005г. - №3.
8 Долбунов А. Элементы с структура маркетинговой коммуникации// Маркетинг и маркетинговые исследования в России. - 2002г. - №1.
9 Завьялов П.С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах: учебное пособие.- М.: Цифра-М. - 2000г. – 496 с.
10 Ильин В.Я. Особенности журнальной и газетной рекламы// Маркеттинг в России и за рубежом. - 2008г. - №3.
11 Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Д., Вонг В. Основы маркетинга. -М.; СПб.; К.:Вильямс, 1999г. – 1152 с.
12 Марабян Г.Л. Развитие концепции интегрированных маркетинговых коммуникаций // Маркетинг и маркетинговые исследования в России. - 2000г. - №3.
13 Маркетинг. Принципы и технология маркетинга в свободной рыночной системе: Учебник для ВУЗов / под ред. Эриашвили Н.Д. М.: Банки и биржы.- ЮНИТИ. - 2006. – 225 с.
14 Орлова Т.М. "Паблик рилейшнз" и реклама в системе маркетинга // Маркетинг в России и за рубежом. – 2007. - №7.
15 Уэлс У., Бернет Дж., Мориарти С. Реклама: принципы и практика.- СПб.: Питер. - 2003г. – 736 с.
16 Яновский А. "Паблик рилейшенз" как средство обеспечения экономического благосостояния предприятия // Маркетинг. - 2005г. - № 2 .
17 Маркетинг: Учебник /Романов А.Н., Кормогов Ю.Ю., Красильников С.А. и др.; Под. ред. Романова А.Н. М.: Банки и биржи.- ЮНИТИ. - 2007г. 560 с.
18 Тарифы и скидки на звонки
[Электронный ресурс]. – 2009. – Режим доступа:
http://www.mts.by/tariffs/for_
19 Количество абонентов сотовой
связи в Беларуси [Электронный ресурс] .
– 2012. – Режим доступа: http://m.interfax.by/news/
20 Операторы будут зарабатывать
на интернете, а не на «голосе»
[Электронный ресурс]. – 2011. - Режим доступа: http://abonent.pro/content/
Информация о работе Реализация товарной политики предприятия на примере СООО «Мобильные ТелеСистемы»