Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Апреля 2012 в 18:55, курсовая работа
Реклама окружает нас. По радио, на улице, в газете, по телевизору - мы видим и слышим ее практически везде. Ее целью является привлечение внимания покупателей к фирме, ее возможностям и выпускаемым товарам, подчеркивая их высокое качество, новизну, надежность, удобство использования и приемлемую
Введение
1. Характеристика телевизионной рекламы
1.1 Понятия эффективности рекламы
1.2 Методы оценки психологической эффективности
2. Исследование эффективности рекламных роликов шоколадного батончика «Snickers»
Заключение
Литература
Дети
Молодежь
Люди среднего возраста
Пенсионеры
В заключение, просим Вас сообщить некоторые данные о себе:
13. Укажите Ваш пол
Мужской
Женский
13. На каком курсе Вы обучаетесь?
I-II
III
IV
V-…
14. Отметьте место Вашего
В центре столицы
На окраине города
В области
В более отдаленных городах
Приложение 2.
« Таблицы сопряженности».
Понятна ли основная идея рекламных роликов «Snickers» Total
Да Другое Нет
пол респондента мужской 5 0 0 5
женский 5 0 0 5
Total 10 0 0 10
Таблица №1 «пол респондента * понятна ли основная идея рекламных роликов «Snickers»»
Повлияла ли реклама на ваш выбор |
Total |
||||
да |
нет |
||||
пол респондента |
мужской |
1 |
1 |
2 |
|
женский |
3 |
5 |
8 |
||
Total |
4 |
6 |
10 |
||
Таблица №2 «пол респондента * повлияла ли реклама на ваш выбор»
Как вы узнали об этом продукте |
Total |
|||||
Из рекламы |
В магазине |
|||||
пол респондента |
мужской |
2 6 8 |
0 |
2 |
||
женский |
2 |
8 |
||||
Total |
2 |
10 |
||||
Таблица №3 « пол респондента * как вы узнали об этом продукте»
Что конкретно запомнилось в роликах |
Total |
|||||||
Образ «голода» |
Содержание трех видов орех в новом «Snickers» |
Образ «белок» |
Сила, получаемая после потребления питательного батончика «Snickers» |
Юмор |
||||
В чем необычность данных роликов |
Юмор |
0 |
0 |
0 |
0 |
2 |
2 |
|
Оригинальность |
2 |
0 |
2 |
0 |
0 |
4 |
||
Качество отснятых видеороликов |
0 |
3 |
0 |
1 |
0 |
4 |
||
Total |
2 |
3 |
2 |
1 |
2 |
10 |
||
Таблица №4 «в чем необычность данных роликов * что конкретно запомнилсь в роликах»
На кого ориентирована данная реклама |
Total |
||||||
Дети |
Молодежь |
Люди среднего возраста |
Пенсионеры |
||||
Повлияла ли реклама на ваш выбор? |
да |
0 |
3 |
1 |
0 |
4 |
|
нет |
0 |
3 |
3 |
0 |
6 |
||
Total |
0 |
6 |
4 |
0 |
10 |
||
Таблица №5 «повлияла ли реклама на ваш выбор * на кого ориентирована данная реклама»
Соответствуют ли ролики рекламируемому продукту |
Total |
|||||
Полностью соответствуют |
Соответствуют, но не полностью |
Не соответствуют |
||||
Понятна ли основная идея |
Да |
8 |
2 |
10 |
||
Другое |
0 |
0 |
0 |
|||
Нет |
0 |
0 |
0 |
|||
Total |
8 |
2 |
10 |
|||
Таблица №6 «понятна ли основная идея * соответствуют ли ролики рекламируемому продукту»
Покупаете ли вы шоколадные батончики «Snickers» |
Total |
||||||
Да, всегда |
Часто |
Редко |
Нет,никогда |
||||
Насколько часто вы встречаетесь с телевизионной рекламой |
Очень часто |
6 |
0 |
0 |
0 |
6 |
|
Редко |
0 |
0 |
0 |
1 |
1 |
||
Зависит от того, заинтересует ли меня рекламный ролик |
3 |
0 |
0 |
0 |
3 |
||
Не смотрю телевизионную рекламу |
0 |
0 |
0 |
||||
Total |
9 |
0 |
1 |
10 |