Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Января 2012 в 17:23, курсовая работа
В современном мире актуальность рекламы не вызывает сомнения, так как она играет ключевую роль в развитии рыночной экономики и является ее важным элементом. В странах с высоким уровнем жизни, массовым производством тратятся огромные деньги на рекламу. Избитое выражение «реклама» - двигатель торговли» достаточно полно раскрывает основную функцию рекламы: передачу информацию о товаре, знакомство с ним потенциальных покупателей, убеждение его в необходимости приобретения товара.
Введение 4
1. Что такое реклама? 6
2. Сущность и виды рекламы. 10
3. Продвижение товара. 18
4. Разработка плана рекламы. 25
5. Заключение. 28
6. Литература 29
положение товара
цель рекламы
объект рекламы
содержание рекламы
средства рекламы
рекламный бюджет
план рекламных мероприятий
план рекламных мероприятий во временном отношении
детальный подсчет
контроль за эффективностью рекламы
Рекламой
являются не только видеоролик, плакат,
объявление и тому подобное, а практически
все сотрудники предприятия, начиная
руководителем заканчивая вахтером.
Реклама сегодня
прочна вошла в нашу жизнь. Иногда
мы реагируем на нее, иногда нет. Иногда
мы положительно смотрим или читаем ее
с интересом. иногда стремимся скрыться
от нее, что в наших нынешних условиях
достаточно сложно. Иногда реклама информирует,
иногда убеждает, развлекает или заставляет
скучать.
1. Дейлян А. Реклама . – М., 1993.
2. Котлер Ф. Основы маркетинга. С-Пб., 1994.
3. Мескон М. Х., М. Альберт "Основы менеджмента", Москва, “Высшая школа”, 1988.
4.“Организация, планирование и управление предприятиями электронной промышленности” под редакцией П.М.Стуколова, Москва, “Высшая школа”, 1986.
5. Рожков И.Я. Международное рекламное дело. – М., 1994.
6. Розенталь Д.Э., Кохтев Н.Н. Язык рекламных текстов – М., 1981.
7. Тейлор "Основы научного менеджмента" Москва, “Высшая школа”, 1991.
8. Уперов В.В. Реклама – ее сущность, значение, историческое развитие и психологические аспекты // Гермес. торговля и реклама. – Спб, 1994.
9. Хоскинг А. “Курс предпринимательства”, редакция В.Рыбалкина, Москва, “Международные отношения”, 1993.
10. Феоктистова Е. М., Краснюк И.Н.“Маркетинг: теория и практика”, Москва, “Высшая школа”, 1993.
11. Фильчикова И.Б. Реклама в прессе.
12. Эванс Дж. Р. Маркетинг. – М: Экономика, 1993.
13. Эванс Дж. Р., Берман Б. Маркетинг. – М: Экономика, 1995.
Информация о работе Реклама как инструмент продвижения товара