Реклама как инструмент продвижения товара

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Января 2012 в 17:23, курсовая работа

Описание

В современном мире актуальность рекламы не вызывает сомнения, так как она играет ключевую роль в развитии рыночной экономики и является ее важным элементом. В странах с высоким уровнем жизни, массовым производством тратятся огромные деньги на рекламу. Избитое выражение «реклама» - двигатель торговли» достаточно полно раскрывает основную функцию рекламы: передачу информацию о товаре, знакомство с ним потенциальных покупателей, убеждение его в необходимости приобретения товара.

Содержание

Введение 4
1. Что такое реклама? 6
2. Сущность и виды рекламы. 10
3. Продвижение товара. 18
4. Разработка плана рекламы. 25
5. Заключение. 28
6. Литература 29

Работа состоит из  1 файл

МаркетингКП.doc

— 177.00 Кб (Скачать документ)

     положение товара

    • по отношению к мотивам потребителя
    • по сравнению с конкурентами

     цель  рекламы

    • степень известности
    • желаемый имидж

      объект  рекламы 

    • кто (отрасль экономики, кто решает, кто рекомендует)
    • его структура (размеры, структура фирмы)

      содержание  рекламы

    • концепция (что рекламируется)

      средства  рекламы

    • как (способ доведения рекламы до нужного эффекта: через текст, графику, художественными средствами)

      рекламный бюджет

    • общий бюджет (с учетом сезонного фактора)
    • в зависимости от рекламных возможностей конкурентов

      план  рекламных мероприятий 

    • частота повторения рекламы
    • ее качество
    • рентабельность
    • размещение рекламы по конкретным рекламным средствам

      план  рекламных мероприятий во временном  отношении

    • сроки рекламных кампаний

      детальный подсчет

      контроль  за эффективностью рекламы

    • сопоставление затраченных средств с оборотом продаж.

     Рекламой  являются не только видеоролик, плакат, объявление и тому подобное, а практически  все сотрудники предприятия, начиная руководителем  заканчивая вахтером. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

  1. Заключение.

          Реклама сегодня  прочна вошла в нашу жизнь. Иногда мы реагируем на нее, иногда нет. Иногда мы положительно смотрим или читаем ее с интересом. иногда стремимся скрыться от нее, что в наших нынешних условиях достаточно сложно. Иногда реклама информирует, иногда убеждает, развлекает или заставляет скучать. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

  1. Литература
 
 

    1. Дейлян А. Реклама . – М., 1993.

    2. Котлер Ф. Основы маркетинга. С-Пб., 1994.

   3. Мескон М. Х., М. Альберт "Основы менеджмента", Москва, “Высшая школа”, 1988.

   4.“Организация, планирование и управление предприятиями электронной промышленности” под редакцией П.М.Стуколова, Москва, “Высшая школа”, 1986.

    5. Рожков И.Я. Международное рекламное дело. – М., 1994.

         6. Розенталь Д.Э., Кохтев Н.Н. Язык рекламных текстов – М., 1981.

   7. Тейлор "Основы научного менеджмента" Москва, “Высшая школа”, 1991.

    8. Уперов В.В. Реклама – ее сущность, значение, историческое развитие и психологические аспекты // Гермес. торговля и реклама. – Спб, 1994.

   9. Хоскинг А. “Курс предпринимательства”, редакция В.Рыбалкина, Москва, “Международные отношения”, 1993.

   10. Феоктистова Е. М., Краснюк И.Н.“Маркетинг: теория и практика”, Москва, “Высшая школа”, 1993.

    11. Фильчикова И.Б. Реклама в прессе.

    12. Эванс Дж. Р. Маркетинг. – М: Экономика, 1993.

    13. Эванс Дж. Р., Берман Б. Маркетинг. – М: Экономика, 1995.

Информация о работе Реклама как инструмент продвижения товара