Реклама: концепция, основные решения в сфере рекламы

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Декабря 2011 в 06:59, контрольная работа

Описание

Реклама совместно со средствами стимулирования сбыта и торговли, элементами пропаганды является мощным маркетинговым средством неценовой конкуренции. Если коммерческие усилия предприятия направлены на совершенствование товара и его приспособление к особенностям спроса, то реклама выполняет обратную задачу – адаптирует потребительский спрос к уже произведенному товару. Хорошо это или плохо с социальной и экономической точек зрения?

Содержание

1. ВВЕДЕНИЕ ……………………………………………………………… 3
2. Сущность, цели и типы рекламы ……………………………………… 5
3. Формулирование стратегии рекламы ………………………………….. 9
4. Критерии выбора средств рекламы …………………………………….. 11
5. Оценка эффективности рекламы ……………………………………….. 12
6. ЗАКЛЮЧЕНИЕ ………………………………………………………….. 16
7. БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК ………………

Работа состоит из  1 файл

Контрольная работа тема Реклама.doc

— 104.50 Кб (Скачать документ)

 

      Библиографический список 

  1. Коммуникационный  менеджмент: учебное пособие / Федотова М.Г., Омск, Изд-во ОмГУ, 2006 – 76 стр.
  2. Маркетинг. Учебное пособие / Семенов Н.А. 1-е изд. Тверь ТГТУ, 2007
  3. Маркетинг и поведение потреблений / Бесренева О.Г. Тамбов: Изд-во Тамб, гос.техн.ун-та, 2007
  4. Маркетинг: лекции / Баканов Г.Б. Таганрог: ТРТУ, 2005
  5. Маркетинг торговли: учебное пособие/ Брижашева О.В., Ульяновск, УлГТУ, 2007
  6. Основы маркетинга. Краткий курс: учебное пособие / Шиновских И.Ю., Ульяновск, УлГТУ, 2010
  7. Основы маркетинга: учебное пособие / Бобровников А.Н., Волкова С.Н., Замятина И.Е., Никольская В.А., 1-е изд., Тверь, ТГТУ, 2007

Информация о работе Реклама: концепция, основные решения в сфере рекламы