Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Февраля 2012 в 08:37, контрольная работа
В экономической литературе существуют различные точки зрения на природу маркетинга и его роль в современной экономике. Позиции авторов могут принципиально различаться по вопросам, связанным с возможностью применения маркетингового подхода к организации хозяйственной и иной деятельности на различных уровнях управления. Кроме того, наблюдаются несогласованность терминов и различие взглядов по вопросам, относящимся к маркетинговой организации бизнеса на уровне первичного звена экономики.
Введение___________________________________________________3
1. Эволюция маркетинга и концепции управления маркетинговой деятельностью, характерные для каждого эволюционного этапа
1. Функции маркетинговой деятельности_____________________11
2. Управление маркетингом на предприятии___________________12
3. Организационное построение маркетинговых служб__________16
2. Роль маркетинга, его значение для российской экономики. Взаимоотношение маркетинга и общественных организаций, выступающих за его сокращение.
1. Роль маркетинга, его значение для российской экономики________19
2. Взаимоотношение маркетинга и общественных организаций, выступающих за его сокращение__________________________________21
3. Аналитическая часть_________________________________________25
Вывод_________________________________________________________31
Список литературы______________________
Для стимулирования клиентской базы, я предлагаю расширить бонусную программу и дать возможность абонентам менять баллы на сувенирную продукцию под брэндом компании, например, на ручки, кружки, футболки, брелоки и т.п. Также можно дарить эти сувениры покупателям, например, за покупку телефона. Еще можно заключить партнерские соглашения с кинотеатрами, фитнес -клубами и т.д. и и менять баллы на билеты в кино, на скидку в фитнес-клуб или магазин.
По результатам компании «МТС», можно сказать, что она довольно успешно пользуется маркетинговыми приемами, что позволило ей стать лидирующим оператором связи станы. Я думаю, что рассмотренная мной компания может по праву быть примером для многих российский фирм.
Вывод
Современная концепция маркетинговой
стратегии состоит в том, чтобы
все виды деятельности предприятия
основывались на знании потребительского
спроса и его изменений в перспективе.
Более того, одна из целей маркетинга
заключается в выявлении
Одновременно с возрастанием роли маркетинга увеличилась роль маркетинговых стратегий. В настоящее время эти два понятия стали не отделимы друг от друга. Фирмам необходимо осуществлять коммуникацию со своими клиентами, информировать о своих товарах, делать приобретение их выгодным.
В настоящее время сфера товаров и услуг становится все более значимой в экономике. Значимость этой сферы определяется не только их вкладом в создание рабочих мест, но и тем, что многие виды деятельности, не имеющих самостоятельного значения для конечных покупателей, по существу являются услугами, которые потребляются промежуточными покупателями такими как отделы и подразделения организации.
Выдвижение наиболее важных
задач в области
В современных условиях каждое предприятие заинтересовано в эффективном управлении своей маркетинговой деятельностью. В частности, ему нужно знать, как анализировать рыночные возможности, отбирать подходящие целевые рынки, разрабатывать эффективный комплекс маркетинга и успешно управлять претворением в жизнь маркетинговых усилий. Грамотное, обоснованное маркетинговое решение поможет предприятию выжить в неблагоприятной внешней среде.
Список литературы
Информация о работе Роль маркетинга, его значение для российской экономики