Роль упаковки в обеспечении рыночного успеха товара

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Ноября 2011 в 11:36, курсовая работа

Описание

Целью работы является рассмотрение упаковки, как одного из важнейших элемента маркетинга.

Работа состоит из  1 файл

МАРКЕТИНГа.docx

— 162.06 Кб (Скачать документ)

Список  литературы 

  1. Ефремов Н.В,  Лемешко Т.В «Конструирование и дизайн тары и упаковки» - М.:МГУП,2004- 432с.
  2. Жих Е.М. «Маркетинг:как завоевать рынок?»- Л.:Лениздат,1991.-139с.
  3. Розанцева Э.Г «Тара и упаковка» - М.:МГУПБ, 1999-523с.
  4. Романов А.Н Учебник по рекламе- Минск:ИООО Современное слово, 1997- 320 с.
  5. www.upakovka.izum.ru// упаковка и тара

Информация о работе Роль упаковки в обеспечении рыночного успеха товара