Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Апреля 2012 в 06:25, курсовая работа
Қазақстан Республикасының Президенті 2006 жылғы халыққа Жолдауында әлемдегі бәсекеге қабілетті 50 елдің қатарына ену стратегиялық мақсатымыз деп атап айтқан. Сонымен қатар, еліміз Дүниежүзілік Сауда Ұйымына енуге дайындалуы отандық ауыл шаруашылығы өнімдерінің бәсекеге қабілеттілігіне ерекше талаптар қояды. Осыған орай, өнімнің бәсекеге қабілеттілігін қамтамасыз ету мәселесі аса өзекті болып табылады. Бұл мәселе әсіресе, ауыл шаруашылығы секторында, соның ішінде құс шаруашылығы кәсіпорындары үшін аса маңызды.
Диссертация
тақырыбы бойынша
жарыққа шыққан жұмыстар
тізімі
РЕЗЮМЕ
Байжаксынова
Гульшат Касымкановна
«МАРКЕТИНГОВЫЕ
АСПЕКТЫ ПОВЫШЕНИЯ
КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ
ПРОДУКЦИИ ПТИЦЕВОДСТВА (НА
МАТЕРИАЛАХ ПРЕДПРИЯТИИ
ПТИЦЕВОДСТВА ВОСТОЧНО-КАЗАХСТАНСКОЙ
ОБЛАСТИ)»
08.00.05 –
Экономика и управление
Объектом исследования предприятия птицеводства Восточно-Казахстанской области.
Предметом исследования является изучение теоретических, методологических и практических аспектов повышения конкурентоспособности продукции птицы.
Целью исследования. Цель диссертационной работы – разработка практических рекомендации по повышению конкурентоспособности продукции птицеводства на основе проведенного анализа и маркетинговых исследований. Для достижения цели были поставлены следующие задачи:
Теоретическую и методологическую основу диссертационной работы составляют труды отечественнных и зарубежных ученых-экономистов по проблемам повышения конкурентоспособности предприятий птицеводства. В качестве информационной базы использованы Законы Республики Казахстан, Указы Президента Республики Казахстан, Постановления Правительства Республики Казахстан и другие нормативно-правовые акты Республики Казахстан. Использованы материалы Агентства Республики Казахстан по статистике, областного управления по статистике, отчетные данные предприятии птицеводства Восточно-Казахстанской области и результаты проведенного маркетингового исследования.
Научная новизна исследовательской работы:
Основные положения выносимые на защиту:
Практическая значимость работы заключается в том, что маркетинговые мероприятия по повышению конкурентоспособности продукции птицеводства предложенные в работе могут применяться на птицефабриках. Теорететические и методологические материалы могут использоваться на лекционных и практических занятиях по дисциплине «Маркетинг» в высших учебных заведениях.
Апробация результатов исследования. По теме исследования опубликованы 7 научных статей общим объемом 2,91 п.л. Основные теоретические аспекты и практические результаты исследования докладывались и обсуждались на 4-х международных научно-практических конференциях.
Структура
работы. Работа состоит из введения,
трех глав, заключения, списка использованных
источников и приложений.
RESUME
Baizhaksynova
Gulshat Kasymkanovna
“ MARKETING
ASPECTS OF INCREASING COMPETITIVENESS PRODUCTS OF POULTRY FARMING (
ON THE MATERIALS OF POULTRY ENTERPRISE OF EAST KAZAKHSTAN REGION)”.
08.00.05. Economy
and management of national economy.
Object of the research are problems of competitiveness of poultry enterprises of East Kazakhstan region.
Subject of the research is learning theoretical, methodological and practical problems of increasing competitiveness products of poultry
The purpose of the dissertation work is to research the problems of increasing competitiveness and elaboration practical recommendations on increasing competitiveness of poultry products on the base of carried out analysis and marketing research
The following tasks were set up to reach the purpose :
Theoretical and methodological basis of the dissertation consists of works of domestic and foreign scientists-economists on the problems of increasing competitiveness of poultry enterprises. As information base laws of Kazakhstan Republic, the Decree of the President of Kazakhstan Republic, resolutions of Kazakhstan Republic and other normative-legal acts of the republic, materials of statistic agency of Kazakhstan, regional department of statistics, reports of poultry enterprises of East Kazakhstan region and results of marketing research have been used.
Scientific novelty of the research
Main regulations submitted for defense:
Practical importance of the work is that marketing measures on increasing competitiveness of poultry products suggested in the dissertation work can be used at poultry farming, Theoretical and methodological materials can be used at practical classes on the “ Marketing” discipline at high educational institutions.
Approbation results of the research. On the given theme 7 scientific articles with total volume 2,91 printed pages have been published. Main theoretical aspects and practical results of the research were reported and discussed at 4 international scientific-practical conferences.
The structure of the work. It consists of introduction, three
chapters, conclusion, literature and enclosures.