Сбыт на предприятии

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Декабря 2011 в 15:53, курсовая работа

Описание

Цель данной курсовой работы – организация сбыта как важнейший элемент маркетинговой деятельности предприятия.

В соответствии с данной целью выдвигаются следующие задачи:
Определить сущность и понятие сбытовой политики фирмы
Рассмотреть систему сбыта на примере компании Nokia

Содержание

Введение…………………………………………………………………………. 3

Глава 1. Система сбыта на предприятии………………………………………. 5
Сбытовая политика фирмы, ее составляющие…………………...…..5
Классификация видов сбыта………………………………………… 10

Глава 2. Анализ и совершенствование системы сбыта компании Nokia……14

2.1 Характеристика компании…………………………………………... 14

2.2 Организация службы сбыта…………………………………………. 22

Заключение……………………………………………………………………... 26

Список используемой литературы……………………………………………..27

Работа состоит из  1 файл

Содержание.docx

— 50.68 Кб (Скачать документ)

     В условиях рыночной системы хозяйствования под сбытом (сбытовой деятельностью) следует понимать комплекс процедур продвижения готовой продукции  на рынок (формирование спроса, получение  и обработка заказов, комплектация и подготовка продукции к отправке покупателям, отгрузка продукции на транспортное средство и транспортировка  к месту продажи или назначения) и организацию расчетов за нее (установление условий и осуществление процедур расчетов с покупателями за отгруженную  продукцию).

     Главная цель сбыта - реализация экономического интереса производителя (получение  предпринимательской прибыли) на основе удовлетворения платежеспособного  спроса потребителей.

     Таким образом, в результате написания курсовой работы была достигнута главная цель, поставленная в начале работы, и были сделаны следующие выводы:

     Сбытовая  политика, сформулированная на основе целей и задач сбыта, должна соответствовать  бизнес - концепции организации и принятому курсу действий (ориентирам).

     Компания  Nokia служит примером, её стратегической целью всегда было непрерывное обновление, которое проявлялось в умелом и постоянном сегментировании, брэндинге и дизайне, что позволило ей выйти на мировой рынок по производству и продаже сотовых телефонов и цифровой техники. 

Список использованной литературы 

  1. Багиев  Г.Л. Маркетинг: учебник / Г.Л. Багиев. – М.: Экономика, 2009. – 438с.
  2. Беляевский И.К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз: учебное пособие / И.К. Беляевский. – М.: Финансы и статистика, 2008. – 580с.
  3. Бронникова Т. С., Чернявский А. Г. Маркетинг: учебное пособие / Т.С. Бронникова, А.Г. Черняевский. – М.: "Издательство ПРИОР", 2008. – 190с.
  4. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика: учебник / Е.П. Голубков. – М.: Финпресс, 2005. – 452с.
  5. Голубков Е.П. Основы маркетинга: учебник / Е.П. Голубков. – М.: Финпресс, 2006. – 321с.
  6. Ковалев А.И., Войленко В.В. Маркетинговый анализ: учебное пособие / А.И. Ковалёв, В.В. Войленко. – М.: Центр экономики и маркетинга, 2003. – 245с.
  7. Кретов И.И. Маркетинг на предприятии: учебное пособие / И.И. Кретов. – М.: Финстатинформ, 2004.
  8. Левшин Ф.М. Маркетинг: учебное пособие / Ф.М.Левшин. − М.: 2002. – 367с.
  9. Романов А.Н. Маркетинг: учебник /А.Н. Романов, Ю.Ю. Корлюгов, С.А. Красильников и др. - М.: Банки и биржи. ЮНИТИ, 2005. – 487с.
  10. Панкрухин А.П. Маркетинг: учебник / А.П. Панкрухин. – М.: ИКФ Омега-Л, 2004.
  11. Басовсикй Л.Е. Маркетинг: учебное пособие / Л.Е. Басовский. – М.: ИНФРА – М, 2009. – 349с.

Информация о работе Сбыт на предприятии