Сегментация рынка конкретной продукци

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Ноября 2012 в 20:12, курсовая работа

Описание

Любой рынок состоит из покупателей, которые отличаются друг от друга по своим вкусам, желаниям и потребностям. Покупатели приобретают товары, руководствуясь разными мотивами. При разнообразии спроса и в условиях конкуренции каждый человек будет неодинаково реагировать на предлагаемые ему товары и услуги, а это может отрицательно сказаться на деятельности конкретного предприятия. Трудно удовлетворить запросы всех потребителей, так как у них имеются определенные различия в потребностях.
Цель настоящей курсовой работы – изучить первый этап процесса сегментации рынка.
В соответствии с целью работы необходимо решить следующие задачи:
Определить понятие, цели и критерии сегментирования
Выделить принципы и методы сегментирования
На основе теоретических знаний провести сегментирование потребителей гостиничных услуг.
Предметом исследования курсовой работы является процесс сегментирования рынка.

Работа состоит из  1 файл

Курсовая . Маркетинг.Сегментация рынка конкретной продукции.doc

— 151.00 Кб (Скачать документ)

19 Янкевич В.С., Безрукова Н.Л. Маркетинг в гостиничной индустрии и туризме: российский и международный опыт.– М.: 2002 – С.315.

20 Маркетинг. Учебник, практикум и учебно-методический комплекс по маркетингу. / под ред. В.Ю.Гречкова – М.: Юристъ. - 2002. – С.403.

21 Котлер Ф. Маркетинг. Менеджмент. – СПб: Питер, 2002 – 227 с.


Информация о работе Сегментация рынка конкретной продукци