Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Декабря 2011 в 16:31, курсовая работа
Понятие сегмента рынка. Анализ степени приверженности потребителей к определенному товару. Базовые свойства, жизненный цикл товара чай «Пиквик» фруктовый, тестирование марки, оценка восприятия потребителем.
Введение
1. Характерные черты рынка
2. Критерии и признаки сегментирования рынка
3. Сегментирование по поведенческому признаку
4. Концепция товара
Заключение
Список используемой литературы
5. С.Дибб,
Л.Симкин «Практическое
6. С.Дибб.
Л.Симкин «Практическое
7.Е.П.Голубков «Маркетинг» издательство Экономика 2004
8. Б.Гантер,
А.Фернхам «типы потребителей
введение в психографику»
9. В.Анурин,
И.Муромкина «Маркетинговые
Информация о работе Сегментирование рынка. Маркетинговый анализ рынка чая