Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Января 2012 в 16:17, реферат
Целью проведения этой исследовательской работы для меня лично является тщательно разобраться во всех нюансах СМ, чтобы:
1) самой не стать жертвой обмана структур, прикрывающихся сетевым маркетингом;
2) использовать преимущества компаний СМ для себя лично.
Введение
1. Возникновение и особенности сетевого маркетинга
2. Продукция
3. Легитимность сетевого маркетинга. Финансовые пирамиды
4. Организация прямых продаж как элемент сетевого маркетинга
5. Сущность сетевого маркетинга
Заключение
Литература
3. Ефремов Н. “Настольная книга сетевика” - Ростов н/Д.: “Феникс” 2003. - 320 с.
4. “Планета людей” январь 2001 - периодический журнал, ст. “Впереди торговли всей” (нач.) - М.: “ИМА - пресс” 50000 экз.
5. “Планета людей” февраль 2001 ст. “Впереди торговли всей” (кон.) - М.: “ИМА - пресс” 50000 экз.
6. “Планета людей” ноябрь 2004 ст. “Бизнес, который вы предлагаете” - М.: “ИМА - пресс” 50000 экз.
7. По Ричард “Третья волна” - М.: “UFO”, 1999 - 200 с.
8. “Сетевая газета” ноябрь-декабрь 2002 - периодическая газета, ст. “Слабое звено в области коммодизации”
9. Степанцев А. “Теперь и у вас есть эта информация! Думайте сами! Решайте сами!” - 40 с.
10. Файлл Дон “Десять уроков на салфетке” - М.: 2000 - 54 с.