Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Февраля 2013 в 09:12, курсовая работа
Целью настоящей работы явилось попытаться ответить на вопрос о целесообразности применения шока в рекламе. Для достижения указанной цели, мною ставились следующие задачи: понять, каковы были причины, которые подтолкнули рекламистов к началу использования шока в рекламе; более подробно познакомиться с практикой применения шока в коммерческой и социальной рекламе, а также разобраться в аргументации сторонников и противников данного вида коммуникаций.
Введение 2
Предпосылки возникновения шоковой рекламы 3
Шоковая реклама в нашей жизни 8
Социальная реклама как особый пользователь шоковой рекламы 17
Целесообразность применения шоковой рекламы: мнения
сторонников и противников 32
Заключение 41
Список литературы 43
14 http://konegen.livejournal.
15 http://konegen.livejournal.
16 http://konegen.livejournal.
17 http://pult.com.ua/editor.php?
18 http://pult.com.ua/editor.php?
19 http://pult.com.ua/editor.php?
20 http://pult.com.ua/editor.php?
21 http://pult.com.ua/editor.php?
22 http://www.sostav.ru/articles/
23 Шок и трепет. //Компания. 12.04.2004 - № 14 (310).
24 Шок и трепет. //Компания. 12.04.2004 - № 14 (310)
25 http://www.terminator.ru/?
26 http://adworker.ru/theme/06/
27 http://adworker.ru/theme/06/
28 http://www.advschool.ru/
29 http://www.advschool.ru/
30 http://www.advschool.ru/
31 http://konegen.livejournal.