Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Февраля 2013 в 15:30, шпаргалка
1.Теоретическое обоснование функционирования прямого маркетинга (директ-маркетинга)
Директ-маркетинг — это прямая личная коммуникация продавца/производителя с конечным потребителем с целью построения взаимоотношений и получения прибыли; одно из основных средств маркетинговых коммуникаций.
Под директ маркетингом понимают все формы обращения к клиентам, направленные на установление диалога, например на вопросы и ответы, на предложения и заказы или на призывы к пожертвованиям и их перечисление.
Другое коварство телевидения ответного действия: необходимо регулировать поток поступающих ответов. В зависимости от времени телепередачи и радиуса ее действия по указанным в телеспоте телефонным номерам через некоторое время невозможно будет дозвониться. Если сотни позвонивших в одно и то же время пожелают сделать заказ, то вам необходима целая телефонная служба, оснащенная новейшей техникой.
54. Реклама в Интернет.
Сеть Интернет предоставляет фирмам целый ряд возможностей: создание благоприятного имиджа фирмы или продукции; повышение доступности информации о фирме или продукции для сотен миллионов пользователей сети Интернет, в том числе географически удаленных; сокращение издержек на рекламу, т.к. реклама в Интернет – один из самых дешевых способов продвижения продукции; обеспечение поддержки своим рекламным агентам; реализация всех возможностей представления информации о товаре: графики, звука, анимации, видеоизображения и многого другого; оперативное внесение изменений в прайс-лист, в информацию о фирме или товарах, анонсирование новой продукции, оперативная реакция на рыночную ситуацию; продажа продукцию через сеть Интернет без открытия новых торговых точек.
Набор возможностей прямой рекламы товаров и услуг средствами Интернет включает в себя размещение информации о товаре на собственном Web-сервере, размещение рекламы на других серверах, рассылка электронных писем, участие в телеконференциях. Особенностью рекламы в Интернет является необходимость проведения дополнительных действий по проведению рекламы собственного Web-сервера. Можно выделить три основных способа попадания посетителей на Web-сервер:
В Интернет могут быть опубликованы пресс-релизы или представлена текущая информация для акционеров. Интернет может быть эффективно использован в кризисных ситуациях, когда фирма нуждается в срочной реакции на рыночную ситуацию, при этом преимуществом Интернет является возможность обновления информации в реальном времени.
Поддержка потребителей может быть существенно расширена за счет размещения дополнительной публичной информации (статистической и/или динамической) в Интернете и/или реализации механизма дополнительной обратной связи.
55.Интернет-маркетинг.
Как оценить эффективность
Наряду с перечисленными элементами
маркетинга одной из главных особенностей
системы маркетинга в Интернет является
возможность интерактивной
Для того чтобы добиться максимальной отдачи, маркетинговая программа должна включать комплекс мероприятий по строительству и постоянному развитию в сети так называемого коммуникационного поля компании –совокупности инструментов информационного воздействия на целевые аудитории, куда могут входить:
1.Сайт / система сайтов: корпоративный,
продуктовые, локальные, промо-
2.Используемые доменные имена:
3.Присутствие и видимость в поисковых системах, рейтингах и каталогах.
4.Присутствие на внешних
5. Интернет в оффлайн-
Продуманное использование элементов коммуникационного поля позволяет оптимизировать затраты на продвижение в Интернете и добиться устойчивого эффекта с точки зрения присутствия компании в сети, ее имиджа и репутации.
В-пятых, в Интернете возможно проведение оперативного, четкого и глубокого анализа рекламных мероприятий и других форм коммуникации с пользователем, т.е. эффект от рекламы можно измерить. В сети можно практически в реальном режиме времени оценить, какая форма коммуникации и какой креатив работают лучше всего, благодаря чему полученные данные можно проецировать на всю маркетинговую коммуникацию, в том числе и вне сети.
56. Сущность и государственное
регулирование дистанционной
Глава 7. Организация дистанционной торговли
Статья 20. Требования к организации дистанционной торговли
Дистанционная торговля может быть
организована только юридическими лицами
или индивидуальными
Статья 21. Порядок декларирования сведений об осуществлении
дистанционной торговли
1. Со дня начала осуществления
дистанционной торговли
1) сведения о заявителе:
а) полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименования, в том числе фирменное наименование, и организационно-правовая форма юридического лица, место его нахождения, государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица и данные документа, подтверждающего факт внесения сведений о юридическом лице в единый государственный реестр юридических лиц, - для юридических лиц;
б) фамилия, имя и (в случае, если
имеется) отчество индивидуального
предпринимателя, место его жительства,
данные документа, удостоверяющего
его личность, государственный
2) форма осуществления дистанционной торговли;
3) сведения об осуществлении
торговой деятельности с
4) сведения о планируемом месте (адресах) размещения автомата в случаях, когда в качестве формы осуществления дистанционной торговли заявлена продажа товаров с использованием автоматов.
3. Декларирование сведений об
осуществлении дистанционной
4. Форма декларации об
5. После подачи декларантом декларации в уполномоченный орган такой орган вправе организовать проверку достоверности сведений, указанных в декларации, в порядке, установленном статьей 22 настоящего Федерального закона.
6. Декларация подлежит хранению в уполномоченном органе.
Статья 22. Проверка сведений, указанных в декларации
1. В целях проверки