Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Июня 2011 в 07:43, контрольная работа
Маркетинг — это идеология, стратегия, политика и тактика деятельности хоть какого производителя в конкретной ситуации. Банк является производителем специфического продукта (банковских услуг), то существует лишь тогда, когда реализует его своим клиентам, контрагентам. Поэтому хоть какому коммерческому банку нужно употреблять весь набор инструментов маркетинга.
Введение
1.Ситуационный анализ в банке
2.Паблик рилейшнз
3.Практическая часть
Используемая литература
Введение
1.Ситуационный
анализ в банке
2.Паблик
рилейшнз
3.Практическая
часть
Используемая
литература
Введение
Маркетинг
— это идеология, стратегия,
политика и тактика
-Повысить
свою ликвидность, бизнес
-Обеспечить
рациональные пропорции меж
-Гибко реагировать на динамику спроса и маневрировать всеми видами имеющихся ресурсов;
-сформировывать
системы договорных, рыночных отношений
меж своими контактными
-находить
новейшие рынки сбыта,
1.Ситуационный
анализ в банке.
Рынок
— это совокупность настоящих
и возможных потребителей
(клиентом). другими словами, банк создает свои сервисы для того и лишь для того, чтоб реализовывать их. Если он не сможет их реализовать, то не получит возмещения издержек на создание и прибыль и, по существу, обанкротится. В процессе повседневной деятельности сталкиваются и переплетаются интересы самого банка, его посредников и клиентов. Другими словами, рынок продуктов и услуг — это социально–экономическое явление товарно-денежного обращения. Он представлен набором банковских услуг, вовлеченных в обращение и предназначенных для реализации. Рыночные дела постоянно конкретны, они ориентированы на куплю–продажу определенной совокупности конкретных банковских услуг.
Для
того чтоб найти цели и задачи
рыночной стратегии, нужно, в
первую очередь, ответить на
вопросы «Где мы сейчас?» и
«Как мы себя чувствуем?».
Назначение
данной информации и её
Другими
словами, ситуационный анализ
переводит сегодняшнее
Ситуационный анализ обязан быть формальным, изложенным в письменной форме в виде отчётов маркетологов, так как все склонны к широким обобщениям, частенько безосновательным, до тех пор, пока мысли и идеи не зафиксированы на бумаге. Сотрудники департамента маркетинга частенько не бывают вовлечены во все стадии планирования и потому не могут вполне точно обдумывать базу той либо другой оценки положения банка, а отсюда могут совсем не понимать денежного либо рыночного плана. Ситуационный анализ, проводящийся в письменной форме, делает менее болезненным преодоление такового «провала безразличия» и, беря во внимание каждую деталь, служит образцом для оценки тех компонентов процесса планирования, которые станут основой для рекомендаций при выработке самого денежного плана.
Понятно
столько же способов анализа
текущей ситуации, сколько и самих
денежных структур. Это обязано
вести не к разочарованию, а
к пониманию того, что каждый
банк устанавливает свои
а) анализ общей конкурентноспособной ситуации на рынке валютно-обменных операций;
б) анализ экономической обстановки и тенденций её развития;
в) внутренний самоанализ банка.
Используя
выделенное как ориентир, рассмотрим
каждый раздел ситуационного
анализа, требования к данным
и некие способы подведения
итогов применительно к
Анализ
конкурентноспособной среды
Надежный индикатор конкурентноспособной силы — доля на рынке услуг — определённая часть доступного рынка банковских услуг, охватываемая операциями. Таковым образом, принципиально постоянно стремиться к использованию возможностей роста и увеличению прибыльности.
При
оценке конкурентноспособной среды
нужно разглядеть следующие причины:
1. имеющиеся
и вновь возникающие
2. конфигурации
в политике и услугах
3. конфигурации
в расстановке ключевых
4. Особенности
антуража ПОВ: размещение, удобство подъезда,
новизна зданий, привлекательность в целом.
5. Деятельность
конкурентов в области рекламы
и продвижения собственных
Часть факторов можно найти, общаясь с клиентами конкурентов либо с самими конкурентами, или направлением служащих собственного департамента маркетинга «купить» ту либо иную услугу в банке-конкуренте.
Банкир
не обязан вступать в
- демографические
свойства нашего региона:
- динамика
занятости;
- строительная
активность;
- розничный
сектор экономики;
Экономические решения и прогнозы администрации региона.
В
идеальной ситуации данные, собранные
нами, обязаны точно предсказать
оперативные результаты
Для
определения достаточности
1) те, кому
необходимы банковские сервисы;
2) те, кто
имеет достаточные средства, чтоб
внедрение наших услуг делало
нас рентабельным;
3) те, кто
просто готов потратить
Отметим такие области, как: качество оборудования, профессионализм персонала, программа контактов с клиентами, разработка предложения клиентам услуг банка, управленческий и административный персонал. Некоторому Банку будет тяжело оценить свои сильнейшие и слабые стороны, не посмотрев на своё отражение в зеркале рынка.
принципиальный источник информации, который традиционно игнорируют, — внутренняя отчетность банка по проводимым операциям. Этот источник сведений традиционно остаётся вне поля зрения по двум причинам:
2. Даже
если потенциал таковой
Это
значит, что одним из первых
шагов ситуационного анализа
обязан стать внутренний
Значимый
объём данных для нужд
Но
частенько внутренние и
Формирование контроля над рыночной средой.
Выполняя
поставленные перед собой
Экономические
условия, деяния конкурентов,
конфигурации в социальном и
культурном уровне населения,
политические и юридические
но, моделируя, координируя, формируя определённым образом диапазон собственных услуг, банк сам выбирает свой путь.
Программа
действий некого Банка (
Даже
в маленьком банке способности
для разработки программы