Ситуационный анализ в банке

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Июня 2011 в 07:43, контрольная работа

Описание

Маркетинг — это идеология, стратегия, политика и тактика деятельности хоть какого производителя в конкретной ситуации. Банк является производителем специфического продукта (банковских услуг), то существует лишь тогда, когда реализует его своим клиентам, контрагентам. Поэтому хоть какому коммерческому банку нужно употреблять весь набор инструментов маркетинга.

Содержание

Введение


1.Ситуационный анализ в банке


2.Паблик рилейшнз


3.Практическая часть


Используемая литература

Работа состоит из  1 файл

маркетинг в банке.doc

— 95.00 Кб (Скачать документ)

  Компании  организуют рекламу либо силами  своих рекламных отделов либо  с помощью рекламных агентств. В рекламных агентствах обычно есть четыре отдела: творческий отдел, разрабатывающий и создающий обращения; отдел средств рекламы, выбирающий СМИ и размещающий сообщения; исследовательский отдел, изучающий характеристики и запросы потребителей и коммерческий отдел, управляющий коммерческой стороной работы агентства.

  Основными  элемент репутации фирмы - фирменный  стиль, элементами которого являются  товарный знак, слоган, оформление  деловой документации, рекламно-информационные  материалы в виде буклетов, проспектов и пр., сувениры и т.п.;

  Существует  также контрреклама. Контрреклама  употребляемая в целях Паблик  Рилейшнз, никогда не должна порочить  имидж конкурента (равно как и  любой другой фирмы). Существует  всего несколько поводов обращения к средствам контррекламы:

1. Нужно  ответить на враждебный выпад  в средствах массовой информации (независимо от источников порочащих  сведений).

2. Нужно  быстро исправить неточность, ошибочную  информацию, полученную потребителями  из каких-либо рекламных средств. Лучший способ - нейтрализовать сбой рекламной информации газетными публикациями (они самые эффективные в этой ситуации). Исправляя имидж и репутацию фирмы, эти публикации (любого жанра, любого объема!) действуют как ПР-обращения. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

3.Практическая  часть: 

К факторам маркетинговой среды, влияющим на деятельность банковского учреждения, относятся  следующие: демографические, научно-технические, политико правовые, экономические, социально-культурные. 

Классификация факторов представлена в таблице: 

Демографические

факторы

- численность  населения и уровень рождаемости
- возрастные  группы
 
Научно-технические  факторы
- тенденции  образования
- электронные  системы платежей
- автоматические  банковские операции
- изменения  в технологии банковского дела
- системы  обработки информации
- разработка  новых банковских продуктов 
 
Политико-правовые факторы
- национальный  региональный ВНП
- регулирование  банковского дела
- обменные  курсы валют
- контроль  за деятельностью валютных фондовых бирж

- учетная  ставка НБУ

- уровень  безработицы
- налоговое  законодательство
 
Экономические факторы
- объем денежного  предложения
- снижение  покупательной способности населения
- уровень  инфляции
- тенденции  обычаев в сфере банковского  дела
- скрытая  безработица
- отношение  к иностранным банкам
 
Социально культурные факторы
- тенденции  характеризующие стиль жизни
- охранные  системы
- тенденции  формирования сесьи
- общественное  мнение
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Список  используемой литературы 
 

1. Голубков  Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. - М.: Финпресс, 1998 

2. Кеворков  В., Леонтьев С. Организация службы  маркетинга на предприятии. // Маркетинг  в России. 2003-№3 

3. Ковалев  А.И., Войленко В.В. Маркетинговый  анализ. М.: Центр экономики и маркетинга, 2000 

4. Костоглодов  Д.Д., Саввиди И.И., Стаханов В.Н.  Маркетинг и логистика фирмы. - М.: Издательство «Приор», 2000 

5. Котлер  Ф. Маркетинг, менеджмент: Пер.  с англ.- СПб: Питер, 2000 

6. Котлер  Ф. и др. Основы маркетинга: Пер. с англ.- 2-е европ. изд. - М.; СПб.; Киев.: Издательский дом «Вильямс», 2000 
 

Используемая  литература 

1. А.Хоскинг., Курс предпринимательства, М.: Международные  дела, 

1993. –  352 с.; 

2. Виханский  О.С., Стратегическое управление, М.: Изд-во МГУ, 1995 – 

252 с.; 

3. Введение  в интернациональный маркетинг,  Новосибирск, 1990 – 56 с.; 

4. Все  о маркетинге. Сборник материалов  для управляющих компаний, экономических  и коммерческих служб, М.: Азимут-Центр, 1992 –368 с. 

5. Анализ  эффективности валютно-обменных операций банка. – М.:РДЛ, 

1996. 

6. Настольная  книга валютного дилера. – М.: Верба, 1992. 

7. Голубков  Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. - М.: Финпресс, 1998 

Информация о работе Ситуационный анализ в банке