Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Июня 2011 в 07:43, контрольная работа
Маркетинг — это идеология, стратегия, политика и тактика деятельности хоть какого производителя в конкретной ситуации. Банк является производителем специфического продукта (банковских услуг), то существует лишь тогда, когда реализует его своим клиентам, контрагентам. Поэтому хоть какому коммерческому банку нужно употреблять весь набор инструментов маркетинга.
Введение
1.Ситуационный анализ в банке
2.Паблик рилейшнз
3.Практическая часть
Используемая литература
Хотя
программа действий обязана
2.Паблик
рилейшнз
Стандартные
представления о том, что
План разработки ПР для клиента:
1. Определение проблемы - хорошее понимание проблемы, ее суть с точки зрения ПР помогает сформулировать цели программы.
2. Формулировка целей - цели должны быть достижимыми и предлагать решение проблемы.
3. Определение аудитории - если для решения проблемы окажется необходимым выделение нескольких целевых аудиторий, их следует перечислить для клиента, учитывая степень важности каждой из этих групп для решения проблемы.
4. Разработка стратегии - стратегия рассказывает как, в самых общих понятиях, может быть достигнута цель.
5. Конкретизация тактики - здесь формулируются последовательно типы деятельности для достижения каждой из целей.
6. Разработка календаря - необходимо иметь четкий временной график, чтобы брошюры, приглашения и т.п. появлялись в нужное время;
7. Подсчет бюджета - к подсчитанным расходам добавляется 10 процентов на случай разного рода неожиданностей;
8. Конкретизация
процедур оценки - успешность программы
необходимо оценивать по
Существуют следующие отличия ПР-кампании от рекламной:
ПР-кампания готовит будущий рынок, создает потребителю, находящемуся пока еще в пассивном состоянии, благоприятную обстановку для принятия положительного решения (через определенный промежуток времени) в пользу идей, товаров или услуг. ПР-кампания, таким образом, организует общественное мнение.
Товарная реклама решает главную свою задачу - формирует спрос на конкретный товар; ее материалы содержат характеристику потребительских свойств товара, она нацелена на превращение пассивного потребителя в активного покупателя.
ПР-кампания
имеет свои специфические цели,
обусловленные самим
1. Простейшая
цель: установить начальные
2. Имидж-цель: целевая аудитория отличает начавшуюся кампанию от массы других, уясняет главные идеи ПР-обращения. Сигнал обратной связи (по результатам исследований аудитории) фиксирует факт восприятия имиджа и фирменного стиля товаропроизводителя (потребитель способен вспомнить ПР-обращение через какое-то время).
3. Промежуточная
цель: укрепить доверие к ПР-
4. Главная
цель: изменение поведения целевой
аудитории (которая, наконец,
Разнообразие
целей ПР-кампании требует и
различных по длительности
Стратегический
или долгосрочный план
Оперативный план ПР-кампании охватывает мероприятия годового цикла.
Ситуативный
план ПР-кампании решает
Каждая из позиций оперативного (годового) плана ПР-кампании получает детальную разработку в виде плана-графика.
Предмет
плана-графика - конкретная ПР-акция,
взятая в связке с циклом
материалов в средствах
Связи
с общественностью в данном
случае используются для
Принимая
решение о том, где и когда
использовать связи с
Первым
делом необходимо определить
задачи, решению которых будет
посвящена работа сотрудников
отдела по связям с
Затем
организация должна найти интересные
истории, которые можно рассказать общественности,
и выбрать средства связи с общественностью.
В теме сообщения должны отразиться общая
маркетинговая и коммуникационная стратегии.
Связи с общественностью являются частью
программы интегрированных маркетинговых
коммуникаций организации, поэтому сообщение
должно быть взаимосвязано с рекламой,
личной продажей, прямым маркетингом и
другими видами коммуникаций.
Результаты
кампании по организации
Отношения
в процессе совместного труда
(служебные отношения,
Сегментация
целевой аудитории
-руководителей
всех уровней (они, как
-опытных
служащих без специального
-новичков, только еще входящих в курс дела (для них важно понравиться всем сразу);
-молодых служащих, случайно оказавшихся в коллективе (не любят свою работу, почти безразличные к управленческой информации).
Если
взять за основание
-специалисты
(эксперты, ученые, инженерно-технические
работники, сотрудники
-управляющие,
а также руководители
-обслуживающий
персонал - квалифицированный,
Нельзя адресовать один и тот же текст ПР-обращения всем без исключения малым группам коллектива. Каждый сегмент данной целевой аудитории достоин своего специальиого ПР-обращения, учитывающего особенности именно этой группы сотрудников или рабочих.
Средства распространения ПР-обращений, или каналы внутрифирменного общения, действуют только внутри данного коллектива. К ним относятся:
фирменный журнал;
многотиражная газета;
листовка;
аудиовизуальные средства (рекламные ролики и т.д.);
горячая линия;
доска объявлений;
межличностные
коммуникации (например, слухи).
Реклама как инструмент проведения PR-компании.
Реклама
- любая платная форма неличного
представления и продвижения
идей, товаров или услуг, которую
заказывает и финансирует
Личная продажа - представление товара одному или нескольким потенциальным клиентам, осуществляемое в процессе непосредственного общения и имеющее целью продажу и установление длительных взаимоотношений с данными клиентами.
Стимулирование сбыта - единовременные побудительные меры, поощряющие приобретение тех или иных товаров и услуг.
Рекламе
присущи определенные
· Реклама одновременно достигает покупателей, живущих далеко друг от друга, и сравнительно дешева в расчете на одного получателя.
· Ее публичный характер указывает покупателю, что товар не противоречит общественным нормам и закону,- покупка не встретит порицания.
· Она
позволяет отправителю
· Реклама очень выразительна - она позволяет фирме эффективно и наглядно представить товар с помощью текста, звука и цвета.
При рассмотрении вопроса о психологических механизмах рекламного воздействия целесообразно использовать аббревиатуру AIDA, где каждой букве соответствует определенный психический процесс. Первая буква - А - обозначает свойства внимания (attention). На основе внимания создается и поддерживается интерес у потребителя (I - interest). Далее, надо постараться вызвать у потребителя желание владеть покупкой (D - desire). И только последний этап - А(action), действие, переводит идеальную мысленную покупку в реальную. Реклама существует на Земле с древнейших времен.
Можно
выделить следующие средства
рекламы: газеты, журналы, кино, телевидение,
радио, наружная реклама,