Скрытый маркетинг

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Ноября 2010 в 19:18, научная работа

Описание

Социальные сети как площадки для продвижения товаров и услуг

Работа состоит из  1 файл

Скрытый маркетинг.docx

— 1.08 Мб (Скачать документ)

Большинство опрошенных объявило любимым видом  онлайнового видео так называемый «брендовый контент» (branded content). Его используют 57,3% опрошенных, и именно им больше всего довольны все опрошенные.

Более трети (38,7%) респондентов создали для  своего сайта «editorial» видеоконтент («представительское» видео). 40% использовали видео для того, чтобы продемонстрировать возможности товара или услуги, а 37,3% задействовали видео для обращений и отзывов сотрудников и клиентов. В то же время вирусные ролики использовали менее трети (30,7%) опрошенных, а веб-эпизоды — чуть более 13%.

В ближайший  год наибольшее количество опрошенных хотят попробовать в своих  кампаниях все тот же branded content. На втором месте по популярности находится вирусное видео, есть также спрос на рекламу pre-roll, видеобаннеры, видеоблоггинг и видео-эпизоды. И что особенно радует: меньше всего рекламодатели хотят просто выкладывать в Сеть телевизионные ролики своих брендов.

График  ниже показывает, насколько рекламодатели удовлетворены результатами видеорекламы. Как видно, более половины респондентов (50,7%) удовлетворены отдачей от видеокампаний (ROI), а 15,4% заявили, что они «очень довольны» этим показателем.

Главной причиной использования онлайнового  видео большинство респондентов (60%) назвали брендинг.

Более половины (54,7%) при помощи видео пытаются привлечь внимание на видеосайтах, в первую очередь — на YouTube, а почти половина (48%) верит в силу вирусного контента. При этом маркетологи очевидно предпочитают профессиональный контент user generated контенту, у которого оказалось в четыре раза меньше поклонников (20%), чем у профессионально снятого видео (80%).

Источник: http://www.mediarevolution.ru/formats/vehicle/2257.html

Информация о работе Скрытый маркетинг