Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Декабря 2011 в 10:38, курсовая работа
Целью курсовой работы является анализ маркетингового плана предприятия и разработка мероприятий по её совершенствованию.
Для достижения поставленной цели были поставлены следующие задачи.
1. Изучить теоретико-методологические основы маркетингового плана;
2. Проанализировать маркетинговый план предприятия ОAО «Акконд»;
3.Разработать рекомендации по совершенствованию маркетинговой деятельности предприятия.
Введение…………………………………………………………………………...3
I. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МАРКЕТИНГОВОГО ПЛАНА
1.1.Значение маркетингового плана предприятия…………………………5
1.2. Структура плана и последовательность его разработки……………...7
1.3. Организация разработки маркетингового плана предприятия……..12
II. АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОГО ПЛАНА ОАО «АККОНД»
2.1. Краткая организационно-экономическая характеристика предприятия……………………………………………………………………...15
2.2. Анализ организации сбытовой деятельности………………………..19
2.3. Организация управления маркетинговой деятельностью…………..27
III. РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ МАРКЕТИНГОВОГО ПЛАНА ОАО «АККОНД»…………………………….31
Заключение……………………………………………………………………….38
Список использованной литературы……………
5. Владимирова Л.П. Прогнозирование и планирование в условиях рынка. Учеб. пособие. М.: Дашков и К, 2000 - 248 с.
6.. Глухов А. Оценка конкурентоспособности товара и способы ее обеспечения // Маркетинг .- 2003. - № 2 - с. 164.
7. Жиделева В.В. Экономика предприятия: учебное пособие. - М.: Инфра-М, 2008. - 131 с.
8. Котлер Ф., Келлер К.Л. Маркетинг менеджмент. Экспресс-курс. 3-е изд./ Пер. С англ. Под науч. ред. С.Г.Жильцова.- СПб.: Питер, 2007.- 480 с.
9. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Учебник/ Под ред. проф. В.А. Алексунина .- 3-е изд., -М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2005.- 716 с.
10. Маркетинговые показатели/ Под ред. Феррис П., Бендл Н. - Днепропетровск: Баланс Бизнес Букс, 2009. – 480с.
11. Маслова Т.Д., Божук С.Г., Ковалик Л.Н. Маркетинг.- СПб.: Питер, 2006.- 400 с.
12. Попов Е.В. Теория маркетинга. – Екатеринбург: изд-во ИПК УГТУ, 2000. – 586 с.
13. Портер Майкл. Конкурентная стратегия: Методика анализа отраслей и конкурентов/ Майкл Портер; Пер. с анлг.- 3-е изд.-М.: Альпина Бизнес Букс, 2007.-453 с.
14. Скрит Н.Н., Микулич И.М., Валевич Р.П. Бизнес-планирование в торговле: Учеб. пособие.- Минск: БГЭУ, 2000 .- 215 с.
15. Соловьев Б.А. Маркетинг.: Учебник – М.: ИНФРА-М, 2007.- 383 с.
16. Управление маркетингом: Учебник/ Под ред. Короткова А.В., Синяевой И.М. – М.: Экономистъ, 2005. – 271с.
17. Хаматова Л.А. Экономика предприятия. Экономические ресурсы предприятия: Учеб. пособие. - М.: Дашков и К, 2003. - 153 с.
18. Хруцкий В.Е., Корнеев И.В. Современный маркетинг: Учебник – 2-е изд., Перераб.-М.: Финансы и статистика, 2006. 526 с.
19. Экономика предприятия (фирмы): практикум: учебное пособие для вузов/ Под ред. В.М. Прудникова, В.Я. Позднякова. - М.: Инфра-М, 2008. - 318 c.
20.
Экономика и организация деятельности
торгового предприятия: Учебник /Под общ.
ред. А.Н.Соломатина .- М.: ИНФРА-М, 2003 .- 292
с.