Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Ноября 2010 в 20:42, реферат
На современном этапе перехода к рыночным отношениям в нашей стране стимулирование сбыта продукции начинает играть важную роль в успешной деятельности любого предприятия.
Возросшая конкуренция вынуждает предприятия-изготовителей идти на все большие уступки потребителям и посредникам в сбыте своей продукции с помощью стимулирования.
Кроме того, объективным фактором возрастания роли стимулирования является то, что эффективность рекламы снижается из-за растущих издержек рекламной тесноты в средствах массовой информации. Поэтому все большее число предприятий прибегают к стимулированию сбыта как самому эффективному средству.
ВВЕДЕНИЕ
1. Ценовое стимулирование …………………………………….…….стр.3
2. Прямое снижение цен ………………………………………………стр.5
3. Система скидок как инструмент стимулирования продаж…….…стр.7
4. Виды скидок………………………………………………………....стр.8
5. Место и значение торговых скидок………………………………стр.15
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Посредством торговых скидок раньше пытались стимулировать своевременную оплату товаров. Для этого применялись скидки с цены. В нашей стране скидки не используются для стимулирования оплаты товаров. За рубежом применяются скидки за платеж наличными.
В связи с тем, что отпуск и оплата товаров не совпадает по времени, такие скидки помогают улучшить состояние ликвидности продавца и сократить расходы в связи со взысканием кредитов и безнадежных долгов.
Ценность товара может быть снижена не только в результате потери и снижения качества (физических потерь), но и в результате его морального старения или несоответствия спросу покупателей. В этом и противоположном случаях прибегают к переоценке реализуемых товаров: уценке – снижению цены, или дооценке –повышению цены. В случае уценки мы также получаем товарные потери, как и в случае потери качества, однако они вызваны обстоятельствами иного характера: уменьшается потребительская стоимость товара, что в конечном итоге отражается на его стоимости. Хотя понятия переоценки товарных потерь, а через них и торговых скидок очень близки, при учете разницы от переоценки товаров не затрагиваются величины торговых скидок или дохода от реализации. Переоценки по решению руководства предприятия относят за счет финансового результата, а это несправедливо по отношению к собственнику предприятия, когда речь идет о налогообложении прибыли.
В
отечественном современном
1) понятие разницы между обычной продажной ценой и покупной;
2) понятие торговой скидки как поправки к обычной цене.
Обычная цена есть результат соотношения спроса и предложения на рынке товаров, она формируется вне предприятия. Принятый в нашей стране подход формирования цен на затратной основе привел к слиянию понятия торговых скидок и дохода торгового предприятия, в результате чего торговые скидки стали выполнять не свойственные им функции, утратили свое значение для стимулирования сбыта товаров. В экономически развитых странах доход от реализации товаров определяется как разница между товарооборотом торгового предприятия и себестоимостью реализованных товаров.
Понятие себестоимости
реализованных товаров в
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В условиях рыночной экономики торговые скидки используют для того, чтобы реагировать на более низкие цены конкурентов, сократить чрезмерный запас товаров, освободиться от дефектной продукции, ликвидировать остатки товаров, привлечь большее число покупателей, стимулировать потребление товара и пр.
В мировой
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. | Афанасьев М. П. Маркетинг - стратегия и практика фирмы. М. Финстатинформ : 2005 г. |
2. | Балабанова Л. В. Оптовая торговля: маркетинг и коммерция. М. Экономика: 2000 г. |
3. | Голубков Е. П. Маркетинг - стратегии, планы, структуры. М.:”Издательское Дело” 2005 г. |
4. | Дейян А. Троадек А. Стимулирование сбыта и реклама на месте продажи. \”Прогресс” \ М.:2004 г. |
5. | Деньга С. Торговые скидки и наценки. // Бизнес-информ №3 ’ 2008 г. |
6. | Есипова Цены и ценообразование. ПИТЕР 2000г. |
7. | Крылова Г. Д. Практикум по маркетингу. М.: ЮНИТИ 2005 г. |
8. | Морган Р. Л. Искусство продавать: как стать профессионалом. М.: 2004 г. |
9. | Шуляк П.Н."Ценообразование", "Дашков и Ко", М., 2009 г. |
10. | Основы предпринимательской деятельности. М.:2006 г. |
Информация о работе Совершенствование политики скидок и зачётов в деятельности организации