Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Мая 2011 в 15:20, курсовая работа
Целью работы является исследование теоретических основ стимулирования сбыта.
Задачи, которые мы поставили для наиболее полного раскрытия данной темы следующие:
Изучить понятие стимулирования сбыта
Выявить способы стимулирования сбыта
Изучить деятельность кафе «Крем»
Исследовать способы стимулирования на данном предприятие.
Выявить проблемы на предприятие в сфере стимулирование сбыта.
Введение…………………………………………………………………………2
1.Теоретические основы стимулирования сбыта……………………………...4
1.1 Понятие стимулирования сбыта……………………………………………4
1.2 Способы стимулирования сбыта……………………………………………8
2. Особенности стимулирования сбыта Кафе «Крем»…………………….....18
2.1Общая характеристика предприятия Кафе «Крем»…………………….. ..18
2.2 Оценка способов стимулирования сбыта Кафе «Крем»……………….....25
3.Совершенствование стимулирования сбыта………………………………..29
3.1 Проблемы…………………………………………………………………....29
3.2 Рекомендации по улучшению использования стимулирования сбыта…31
Заключение……………………………………………………………………...41
Список использованной литературы…………………………………………..
Показатели | 6 мес. 2009 г. | 6 месяцев после
введения разработанной |
Товарооборот | 16370000 руб. | 22918000 руб. |
Валовой доход | 7100000 руб. | 9940000 руб. |
Фонд заработной платы | 2820000 руб. | 39480000 руб. |
Чистая прибыль | 4280000 руб. | 5992000 руб. |
Исходя из данных
таблицы, видно что после проведённой
программы продвижения, через полгода,
чистая прибыль кафе возрастёт на 1712000
рублей. Таким образом, программа продвижения,
на которую было затрачено 1211620 рублей
окупится и начнёт приносить прибыль.
Заключение
Стимулирование сбыта товаров включает рекламу в местах торговли, премии, скидки, купоны, конкуренцию, специальную рекламу и демонстрации. В числе средств прямого маркетинга — каталоги, телемаркетинг, факс, Internet и т.д. Благодаря достижениям информационных технологий потребители имеют возможность получать информацию не только с помощью традиционных носителей — газет, радио, телевизора, но и с использованием новых технологий: факсов, сотовых телефонов, пейджеров, компьютеров.
Внешнее оформление товара, его цена, общий вид, цвет упаковки, магазин, место его реализации — все это также является способом передачи информации.
Решив прибегнуть к стимулированию сбыта, фирма должна определить его задачи, отобрать необходимые средства стимулирования, разработать соответствующую программу, организовать ее предварительное опробование и претворение в жизнь, обеспечить контроль за ее ходом и провести оценку достигнутых результатов.
Решение задач стимулирования сбыта достигается с помощью множества разнообразных средств. При этом разработчик плана маркетинга учитывает и тип рынка, и конкретные задачи в сфере стимулирования сбыта, и существующую конъюнктуру, и рентабельность каждого из используемых средств.
Одним из этапов является оценка результатов мероприятия по стимулированию сбыта и имеет решающее значение, однако ей редко уделяют должное внимание.
Исследовав деятельность предприятия кафе «Крем» и проанализировав стимулирование продаж и выяснили то что оно является одним из лучших организаций в данной сфере. Так же был выявлен ряд недостатков в деятельности компании. Выявив эти недостатки, мы предложили ряд рекомендаций по совершенствованию: Помимо скидок и выгодных предложений можно привлечь гостей с помощью развлекательных мероприятий, также для получения максимального эффекта от продвижения кафе, следует уделить особое внимание рекламе, а, следовательно, вложить максимально возможные средства.
Эти мероприятия на наш взгляд
будут способствовать
Список
использованной литературы
стимулированию сбыта / М. Г. Каргаполова // Управление продажами. - 2007. - N 6. - С. 344-350.
ГОУ ВПО «ОРЛОВСКИЙ
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»
РЕЦЕНЗИЯ
НА КУРСОВУЮ РАБОТУ
студента______________________
______________________________
(Фамилия, имя, отчество)
Факультет экономики и управления
Кафедра менеджмента и маркетинга
Руководитель
______________________________
Тема выпускной квалификационной работы
______________________________
______________________________
______________________________
Содержание рецензии
______________________________
______________________________
______________________________
______________________________
______________________________
______________________________
______________________________
______________________________
______________________________
Рецензент _______________ __________________________
(подпись)
______________________________
(ученая степень, звание, должность, место работы)