Совершенствование стимулирования сбыта

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Мая 2011 в 15:20, курсовая работа

Описание

Целью работы является исследование теоретических основ стимулирования сбыта.

Задачи, которые мы поставили для наиболее полного раскрытия данной темы следующие:

Изучить понятие стимулирования сбыта

Выявить способы стимулирования сбыта

Изучить деятельность кафе «Крем»

Исследовать способы стимулирования на данном предприятие.

Выявить проблемы на предприятие в сфере стимулирование сбыта.

Содержание

Введение…………………………………………………………………………2

1.Теоретические основы стимулирования сбыта……………………………...4

1.1 Понятие стимулирования сбыта……………………………………………4

1.2 Способы стимулирования сбыта……………………………………………8

2. Особенности стимулирования сбыта Кафе «Крем»…………………….....18

2.1Общая характеристика предприятия Кафе «Крем»…………………….. ..18

2.2 Оценка способов стимулирования сбыта Кафе «Крем»……………….....25

3.Совершенствование стимулирования сбыта………………………………..29

3.1 Проблемы…………………………………………………………………....29

3.2 Рекомендации по улучшению использования стимулирования сбыта…31

Заключение……………………………………………………………………...41

Список использованной литературы…………………………………………..

Работа состоит из  1 файл

единая.doc

— 221.00 Кб (Скачать документ)
Показатели 6 мес. 2009 г. 6 месяцев после  введения разработанной программы  продвижения
Товарооборот 16370000 руб. 22918000 руб.
Валовой доход 7100000 руб. 9940000 руб.
Фонд  заработной платы 2820000 руб. 39480000 руб.
Чистая  прибыль 4280000 руб. 5992000 руб.
 

Исходя из данных таблицы, видно что после проведённой  программы продвижения, через полгода, чистая прибыль кафе возрастёт на 1712000 рублей. Таким образом, программа продвижения, на которую было затрачено 1211620 рублей окупится и начнёт приносить прибыль. 

                                                

                                                
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Заключение 

        Стимулирование сбыта товаров включает рекламу в местах торговли, премии, скидки, купоны, конкуренцию, специальную рекламу и демонстрации. В числе средств прямого маркетинга — каталоги, телемаркетинг, факс, Internet и т.д. Благодаря достижениям информационных технологий потребители имеют возможность получать информацию не только с помощью традиционных носителей — газет, радио, телевизора, но и с использованием новых технологий: факсов, сотовых телефонов, пейджеров, компьютеров.

Внешнее оформление товара, его цена, общий вид, цвет упаковки, магазин, место его реализации — все это также является способом передачи информации.

      Решив прибегнуть к стимулированию сбыта, фирма должна определить его задачи, отобрать необходимые средства стимулирования, разработать соответствующую программу, организовать ее предварительное опробование и претворение в жизнь, обеспечить контроль за ее ходом и провести оценку достигнутых результатов.

    Решение задач стимулирования сбыта достигается с помощью множества разнообразных средств. При этом разработчик плана маркетинга учитывает и тип рынка, и конкретные задачи в сфере стимулирования сбыта, и существующую конъюнктуру, и рентабельность каждого из используемых средств.

        Одним из этапов является оценка результатов мероприятия по стимулированию  сбыта и имеет решающее значение, однако ей редко уделяют должное внимание.

       Исследовав деятельность предприятия  кафе «Крем» и  проанализировав стимулирование продаж и выяснили то что оно является одним из лучших организаций в данной сфере. Так же был выявлен ряд недостатков в деятельности компании. Выявив эти недостатки, мы предложили ряд рекомендаций по совершенствованию: Помимо скидок и выгодных предложений можно привлечь гостей с помощью развлекательных мероприятий, также для получения максимального эффекта от продвижения кафе, следует уделить особое внимание рекламе, а, следовательно, вложить максимально возможные средства.

       Эти мероприятия на наш взгляд  будут способствовать повышению  и увеличению эффективности и как следствие повышению прибыли, а так же обосновали эффективность предлагаемых мероприятий с помощью приведения убедительных доводов. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Список  использованной литературы 

  1. Андреев, А. Г. Лояльный потребитель – основа долгосрочного конкурентного преимущества компании [Текст] / А. Г. Андреев // Маркетинг и маркетинговые исследования. – 2003. – № 2. – С. 15–20.
  2. Амблер, Т. Оценка маркетинговой деятельности [Текст] / Т. Амблер, Ф. Кохинаки ; под ред. М. Бейкера. – СПб.: Питер, 2002. - 1200 с.
  3. Акулич И. Л., Демченко Е. В. Основы маркетинга: Учеб. пособие. – Мн.: Выш. Шк., 1998г.
  4. Березин, И. Маркетинговый анализ. Принципы и практика. Российский опыт [Текст] : монография / И. Березин. - М.: Эксмо, 2002. - 400 с.
  5. Беляев, В. И. Маркетинг: основы теории и практики / В. И. Беляев. - М.: КНОРУС, 2005. - 669 с.
  6. Благоев В. маркетинг в определениях и примерах, - СПб, Два ТрИ, 1993г.
  7. Власова В. М. Основы предпринимательской деятельности: Маркетинг: Учебное пособие. – М.: Финансы и статистика, 2001г.
  8. Годин, А. М. Маркетинг: учебник : для вузов по экон. специальностям / А. М. Годин. - Изд. 2-е, перераб. и доп. - М. : Дашков и К°, 2005. - 727 с.
  9. Голубкова Е. П. Основы маркетинга: Учебник, - М.: Издательство «Финпресс», 1999г.
  10. Даскалу, С. Эффективные инструменты 4P. Маркетинговые коммуникации. / С. Даскалу // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2009. - N 6. - С. 458-465.
  11. Егоров, В. Ф. Организация торговли /В. Ф. Егоров. - СПб. [и др.]: Питер, 2006.-344 с.
  12. Дурович, А. П. Основы маркетинга / А. П. Дурович. - 2-е изд., стер. - М.: Новое знание, 2006. - 512 с.
 
  1. Крылова Г.Д. , Соколова М.И. Маркетинг: теория 86 ситуаций. Учебное пособие для  вузов.М.: Юнити, 1999. - 603с.
  2. Основы маркетинга. Под общ. ред. Р.Б. Ивутя. Учебное пособие для учащихся по экономическим специальностям. - Мн.: ООО “Мисанта”, 1999. - 405с.
  3. Каргаполова, М. Г. Методы оценки эффективности мероприятий по   

        стимулированию сбыта / М. Г. Каргаполова // Управление продажами. -            2007. - N 6. - С. 344-350.

  1. Климин, А. И. Анализ эффективности мероприятий по стимулированию в розничной торговле / А. И. Климин, А. А. Захарова // Аудит и финансовый анализ. - 2009. - N 6. - С. 327-336.
  2. Котлер, Ф. 300 ключевых вопросов маркетинга: отвечает Ф. Котлер: [пер. с англ.] / Ф. Котлер. - М.: Олимп-Бизнес, 2006. - 198 с.
  3. Марданова, Э. У. Директ-маркетинг своими силами: опыт создания эффективной стратегии продвижения в торговой сети / Э. У. Марданова // Маркетинговые коммуникации. - 2007. - № 4. – С. 209 65.
  4. Никольская, В. Н. Эффективный маркетинг в условиях кризиса / В. Н. Никольская // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2009. - №3. - С. 170-178.
  5. Офицеров, П. Система сбыта как товар для продажи / П. Офицеров // Современная торговля. - 2009. - N 10. - С. 33-39.
  6. Парамонова, Т. Н. Мерчандайзинг : [учеб. пособие для вузов по специальности 061500 "Маркетинг"] / Т. Н. Парамонова, И. А. Рамазанова; М-во экон. развития и торговли Рос. Федерации, Рос. гос. торгово-экон. ун-т. - Изд. 2-е, стер. - М.: КноРус, 2006. - 142 с.
  7. Терещенко В. Маркетинг: новые технологии в России. - СПб.: “Питер”, 2000. - 420с.
  8. Фетюхин, С. Б. Динамика структур подсистем оптовой и розничной торговли глобальной цепи продовольствия / С. Б. Фетюхин // Маркетинг в России и за рубежом. - 2007. - №4. - С. 67-74.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

ГОУ ВПО «ОРЛОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ» 

РЕЦЕНЗИЯ

НА  КУРСОВУЮ РАБОТУ

студента_______________________________________________________

               _______________________________________________________

(Фамилия,  имя, отчество)

Факультет экономики и управления

Кафедра менеджмента и  маркетинга

Руководитель __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

                                           (Фамилия, имя, отчество, учёная степень, звание) 

Тема  выпускной квалификационной работы

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________ 

Содержание рецензии

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Рецензент    _______________      __________________________

                               (подпись)                       (фамилия, имя, отчество)

__________________________________________________________________

(ученая степень, звание, должность, место работы)

Информация о работе Совершенствование стимулирования сбыта