Совершенствования маркетинговой деятельности предприятия

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Января 2011 в 13:41, курсовая работа

Описание

В своей работе я хочу раскрыть сущность товарной политики, представить товарную политику на различных фазах жизненного цикла товара (ЖЦТ), а также описать стратегии маркетинга в отношении товаров, подкрепив работу конкретными примерами.

Содержание

Введение 3
1. Сущность товарной политики и концепции жизненного цикла товара(ЖЦТ) 4
1.1 Повышение качества товара и его конкурентоспособности 4
1.2 Позиционирование товара 5
1.3 Инновационная политика 7
1.4 Разработка товарной марки и упаковки товара 7
1.5 Жизненный цикл товара и маркетинговая деятельность 7
2 Товарная политика на различных фазах ЖЦТ 8
3 Стратегия маркетинга в отношении товаров 16
3.1 Производственные стратегии 16
3.2 Стратегия рыночного позиционирования 19
3.3 Стратегия рыночных возможностей 21
3.4 Стратегия оптимизации прибыли по производственной программе 22
4. Анализ маркетинговой деятельности ООО "Три кита +" 23
Вывод 26
Список литературы: 27

Работа состоит из  1 файл

курсовая маокетинг.doc

— 348.00 Кб (Скачать документ)

        Вывод

    Товарная  политика с системе комплекса  мер маркетингового воздействия  на рынок занимает основное место, поскольку  именно товар его позиционирование, качество, особенности жизненного цикла, новизна, торговая марка, прежде всего  определяют конкурентные позиции фирмы и успех ее деятельности в рыночных условиях.

    Важное  значение в определении товарной политики принадлежит разработке ЖЦТ  и формированию его стадий, в частности  объему продаж, уровню прибылей, отношению  покупателей, позиции конкурентов, построению сбытовой сети, маркетинговой и рекламной политики и т.д. Современные тенденции сокращения ЖЦТ сталкиваются с серией маркетинговых мер, направленных на рациональное его продление. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

    Список  литературы

 

    Библиография

    1. Багиев Г.Л. Маркетинг: Словарь.   Спб.: Издат. СПбГУЭФ, 2002.
    2. Багиев Г.Л. Маркетинг. Задачи и ситуации. Спб.: Издат. СПбГУЭФ, 2002.
    3. Багиев Г.Л., Новиков О.А. Маркетинг средств производства: основы планирования, организации и экономики.   Учеб. пособие, СПб.:  Издат. СПбГУЭФ , 2003.
    4. Богачев В.Ф., Кабаков В.С., Ходачек А.М. Стратегия малого предпринимательства. Спб.: Корвус, 2007.
    5. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: Теория, практика и методология. М.: Финпресс, 2001.
    6. Кретов Н.Н. Маркетинг на предприятии. М.: Финстатинформ, 2004.
    7. Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Д., Вонг В. Основы маркетинга: Второе европейское издание, М.: Издат. Дом «Вильямс», 2002.
    8. Книга продаж ООО «Три кита +»

Информация о работе Совершенствования маркетинговой деятельности предприятия