Современные концепции маркетинга, его эволюционные формы и условия развития

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Марта 2012 в 22:15, курсовая работа

Описание

Цель данной курсовой работы – дать определение понятию «маркетингу», проанализировав существующие подходы; рассмотреть этапы развития маркетинга на предприятии и в рыночной экономике в целом; рассмотреть существующие маркетинговые концепции.

Содержание

ВСТУПЛЕНИЕ 3
1 Сущность понятия «маркетинга» 4
1.1 Существующие определения «маркетинга» 4
1.2 Основные недостатки при характеристике
понятия «маркетинг» 5
1.3 Основы понятия «маркетинг» 5
2 КОНЦЕПЦИИ МАРКЕТИНГА 9
2.1 Основные концепции маркетинга 9
2.2 Ограничения концепции маркетинга 12
2.3 Концепция рыночной ориентации 14
3 ЭВОЛЮЦИЯ МАРКЕТИНГА 17
3.1 Этапы развития маркетинга 17
3.2 Пассивный маркетинг 18
3.3 Организационный маркетинг 20
3.4 Активный маркетинг 24
4 МАРКЕТИНГ НА ПРЕДПРИЯТИИ 30
4.1 Основные принципы маркетинга на предприятии 30
4.2 Операционный маркетинг 31
4.3 Стратегический маркетинг 34
ВЫВОДЫ 36
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 37

Работа состоит из  1 файл

!!! КУРСОВАЯ по маркетингу !!!.doc

— 239.50 Кб (Скачать документ)

Маркетинг играет важнейшую роль в управлении и не может рассматриваться только как обособленная функция. Маркетинг есть бизнес в целом, рассматриваемый с точки зрения конечного результата, т.е. с позиции потребителя.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

 

1. Голубков Е. П. Основы маркетинга / Е. П. Голубков. – М.: Финпресс, 1999. – 498 с.

2. Кондратьев А. Д. Маркетинг: концепции и решения / А. Д. Кондратьев. – М.: Олма-Пресс: ИНЭС, 2003. – 158 с.

3. Иванов А. В. Настольная книга маркетолога /А. В. Иванов. – СПб.: Питер, 2004 – 250 с.

4. Ламбен Ж.-Ж. Стратегический маркетинг / Ж.-Ж. Ламбен. – СПб.: Наука, 1996. – 532 с.

5. Маслова Т. Д., Ковалин Л. Н. Маркетинг / Т. Д. Маслова, Л. Н. Ковалин. – СПб.: Питер, 2008. – 243 с.

6. Петруня Ю. Є. Маркетинг: основи теорії і практики: навч. посібник / Ю. Є. Петруня. – Л.: Новий світ – 2000, 2003. – 274 с.

7. Траут Дж., Райс Эл Маркетинговые войны / Джек Траут, Эл Райс. – СПб.: Питер, 2009. – 256 с.

 



Информация о работе Современные концепции маркетинга, его эволюционные формы и условия развития