Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Ноября 2012 в 10:42, контрольная работа
В данной работе будут рассмотрены два важных вопроса дисциплины «Маркетинг».
Первый – «Специфика маркетинга в некоммерческой сфере».
Второй – «Причины выхода компаний на международный рынок»- раскрывает концепцию вступления фирмы в международный маркетинг.
Введение………………………………………………………………………….3
Специфика маркетинга в некоммерческой сфере………………………….4
2. Причины выхода компаний на международный рынок………………….11
Заключение ………………………………………………………………….....16
Тест ……………………………………………………………………………..17
Список литературы………………………………………………………….....18
От некоммерческих
организаций часто ожидают или
даже требуют обслуживания
Таким
образом, маркетинг в некоммерческой
сфере - это деятельность
Специфика российской некоммерческой сферы такова, что многие некоммерческие субъекты наряду с основной, некоммерческой деятельностью, занимаются и коммерческой. Цели этих видов деятельности различны: в первом случае — это социальный эффект, во втором — экономический эффект. Коммерческая составляющая должна быть нацелена одновременно как на экономический, так и на социальный эффект деятельности субъекта. При этом экономический эффект непосредственным образом влияет на состояние внутренней среды некоммерческого субъекта и косвенно — на создание социального эффекта. Социальный эффект, являющийся главным результатом деятельности некоммерческого субъекта, всегда нацелен на внешнюю среду, способствуя решению проблем общества в целом или отдельных групп населения. В соответствии с Гражданским кодексом РФ, в деятельности некоммерческих организаций должна превалировать некоммерческая составляющая, а коммерческая призвана ее обеспечивать.(6)
2. Причины выхода компаний на международный рынок.
С появлением новых
Ни одна из компаний не
Мотивами для выхода на международный рынок могут служить следующие соображения:
-
определенные тенденции на
- рост фирмы и расширение ее сферы деятельности;
- необходимость поддержания и развития имиджа фирмы;
-
стремление преодолеть
- стремление получить доступ к технологическим секретам;
-
возможность использования
-
стремление высвободить часть
используемых на внутреннем
- стремление восстановить традиционные, но почему-либо прерванные связи.(5)
Перед
тем, как принять решение о
выходе на внешний рынок,
-
неправильное понимание
-
незнание правил регулирования
бизнеса за рубежом и
-
недостаток менеджеров с
-
возможность изменения
Взвешивая
преимущества и риски
Самый
важный критерий выбора, по каким
именно рынкам следует
Одной из самых распространённых ошибок предпринимателей является «заграничный отпускной синдром». Такого рода синдром бывает двух видов:
тип
первый — находясь за границей
на отдыхе, бизнесмен замечает, что
тот или иной товар не
тип второй — влюбляясь в страну, в которой он проводит свой отпуск, решает завязать контакты с местными бизнесменами, думает, а хорошо бы здесь начать бизнес, начинает строить всякие планы, якобы по делу, а в действительности — просто для удовольствия.
Другой
распространённой ошибкой
Решение о выходе на рынок этой страны, принятое по одной из вышеприведённых «синдромных» причин, будет катастрофой для бизнеса.(10)
Технология
внедрения фирмы на
Критериями
выбора конкретного варианта
технологии вхождения на
-
цели компании, касающиеся масштабов
искомого международного
-
размер рынка, который
-
товарный ряд компании и
-
уровень конкуренции за
Наряду с указанными критериями при выборе способа внедрения на международные рынки целесообразно учитывать:
- возможности фирмы по охвату не одного, а нескольких рынков;
-
наличие обратной связи с
- уровень, динамику и удельные показатели затрат на маркетинг за рубежом;
- долговременность деятельности на целевом зарубежном рынке и получения запланированной прибыли;
- уровень инвестиционных рисков при вхождении на рынок;
- квалификацию персонала, умение выполнять функциональные обязанности в условиях зарубежной окружающей среды.
На
практике даже учет
Успех
фирмы на рынке в значительной
степени определяется
После проведения такой сложной, но необходимой подготовительной работы фирма может начинать выход на внешний рынок.(9)
Итак, перед выходом на внешний рынок фирма должна поставить перед собой несколько вопросов:
Выходить ли на международный рынок вообще?
Какие при этом ставить цели?
Какие перспективы и угрозы при этом открываются?
На рынок какой страны или группы стран фирма должна выходить?
Какую продукцию предлагать на внешнем рынке?
Выходить на рынок самостоятельно или через посредников?
Как сформировать комплекс маркетинга?
Как в связи с международным маркетингом перестроить собственную стратегию фирмы?
Каких экономических, научно-технических и иных результатов можно ожидать?
Как придется перестроить менеджмент?
И, наконец, в свете ответов на предыдущие вопросы – опять-таки: выходить ли на международный рынок вообще?(5)
Что из нижеперечисленного влияет на успешную реализацию товаров на рынке?
Ответ: правильные варианты А, Б, В.
Т.к.
продажа товара в розницу
При
продаже в розницу будет очень
высок признак случайности
При использовании всех трех вариантов в комплексе будет достигнут больший эффект от реализации товара.
Заключение:
В
данной работе были
Несмотря
на многочисленные сложности
международной деятельности, компании,
работающие в глобальных
Список литературы:
1. Маркетинг:
Учебник/ Под. ред. А.Н.
2. Основы маркетинга: Учебник / Р.К. Цахаев, Т.В. Муртузалиева, С.А.Алиев.— М.: «Экзамен», 2005г.
3. Федеральный
закон «О некоммерческих
4. Журнал «Некоммерческие организации в России» №5 2004г.
5. Маркетинг: общий курс: Учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по направлению 521600 – «Экономика» / Под ред. Н.Я. Калюжновой, А.Я. Якобсона. – 2-е изд., исп. – Москва: Омега-Л, 2007.
6. Андреев С.Н. Маркетинг в некоммерческой сфере: теоретический аспект/Маркетинг в России и за рубежом. №4 2000г.