Специфика маркетинга в некоммерческой сфере. Причины выхода компаний на международный рынок

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Ноября 2012 в 10:42, контрольная работа

Описание

В данной работе будут рассмотрены два важных вопроса дисциплины «Маркетинг».
Первый – «Специфика маркетинга в некоммерческой сфере».
Второй – «Причины выхода компаний на международный рынок»- раскрывает концепцию вступления фирмы в международный маркетинг.

Содержание

Введение………………………………………………………………………….3

Специфика маркетинга в некоммерческой сфере………………………….4

2. Причины выхода компаний на международный рынок………………….11

Заключение ………………………………………………………………….....16
Тест ……………………………………………………………………………..17
Список литературы………………………………………………………….....18

Работа состоит из  1 файл

маркетинг!!!.doc

— 95.00 Кб (Скачать документ)

7. Маркетинг.  Менеджмент: Учебник/ Ф. Котлер, К.Л.  Келлер – 12-е издание. СПб:  «Питер» - 2007г.

8. Маркетинг:  Учебник/ Б.Л. Багиев, В.М. Тарасевич,  Х. Анн – 3-е изд. СПб: «Питер» 2007г.

9.  Маркетинг:  Учебник/А.М. Годин – 6-е изд.  М: «Дашков и К» 2007г

10. Интернет  ресурсы: Анализ зарубежных рынков,  Джеффри П. Грэм (Jeffrey P. Graham)

11. wikipedia.ru  

 

 

Данная работа скачена с сайта Банк рефератов http://www.vzfeiinfo.ru.

ID работы: 22160

 


Информация о работе Специфика маркетинга в некоммерческой сфере. Причины выхода компаний на международный рынок