Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Ноября 2012 в 10:42, контрольная работа
В данной работе будут рассмотрены два важных вопроса дисциплины «Маркетинг».
Первый – «Специфика маркетинга в некоммерческой сфере».
Второй – «Причины выхода компаний на международный рынок»- раскрывает концепцию вступления фирмы в международный маркетинг.
Введение………………………………………………………………………….3
Специфика маркетинга в некоммерческой сфере………………………….4
2. Причины выхода компаний на международный рынок………………….11
Заключение ………………………………………………………………….....16
Тест ……………………………………………………………………………..17
Список литературы………………………………………………………….....18
7. Маркетинг. Менеджмент: Учебник/ Ф. Котлер, К.Л. Келлер – 12-е издание. СПб: «Питер» - 2007г.
8. Маркетинг: Учебник/ Б.Л. Багиев, В.М. Тарасевич, Х. Анн – 3-е изд. СПб: «Питер» 2007г.
9. Маркетинг: Учебник/А.М. Годин – 6-е изд. М: «Дашков и К» 2007г
10. Интернет ресурсы: Анализ зарубежных рынков, Джеффри П. Грэм (Jeffrey P. Graham)
11. wikipedia.ru
Данная работа скачена с сайта Банк рефератов http://www.vzfeiinfo.ru.
ID работы: 22160