Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Февраля 2012 в 18:32, реферат
Маркетинг затрагивает жизнь каждого из нас. Это процесс, в ходе которого разрабатываются и предоставляются в распоряжение людей товары и услуги, обеспечивающие определённый уровень жизни. Маркетинг включает в себя множество самых разнообразных видов деятельности, в том числе и маркетинговые исследования, разработку товара, организацию его распределения, установление цен, рекламу и личную продажу. М
Введение
Глава 1. Роль стимулирования сбыта в системе продвижения товаров и услуг
1.1 Цели стимулирования сбыта
1.2 Роль стимулирования в жизненном цикле товара
Глава 2. Методы воздействия на сбыт
2.1 Качество товара как параметр воздействия на сбыт
2.2 Реклама и продвижение продукции на рынок
2.3 Принятие решений в области торговых марок
2.4 Упаковка и этикетка как инструмент маркетинга
2.5 Каналы распределения товара
2.6 Товарная, ассортиментная и сервисная политика как инструменты сбыта продукции
Глава 3. Средства стимулирования сбыта
Заключение
Глоссарий
Последующая работа с клиентом.
Последующая работа необходима, если
торговый представитель намеревается
удостовериться в удовлетворении клиента
покупкой или стремится продолжить
сотрудничество. Немедленно после заключения
сделки торговый работник должен уточнить
детали, касающиеся времени доставки,
условий продажи и других вопросов,
которые важны для покупателя.
Ему следует запланировать
Заключение
Стимулирование сбыта
представляет собой использование
многообразных средств
Активное предложение - это
все виды стимулирования, которые
требуют активного и
конкурсы, которые требуют от потребителя наблюдательности, сообразительности или смекалки, но которые никоим образом не делают ставку на игру случая;
лотереи и игры, в которых можно принять участие, не делая покупок, и которые полностью или частично основаны на игре случая.
Главной задачей стимулирования
является воздействие на потребителя
и упрощение процесса продажи. Но
прежде, чем дойти до предполагаемого
адресата, оно должно быть принято
и хорошо представлено торговой сетью.
Отсюда возникает необходимость
постоянного проведения специальных
операций по мотивации и стимулированию
торговой сети. Приемы операций “стимулирование
- торговый посредник” можно разделить
на две группы: финансовые льготы и
льготы в натуральном выражении.
Для более успешного сбыта
своей продукции предприятию-
При разработке комплексной программы стимулирования необходимо также решить, сколь интенсивное стимулирование применить, как долго оно будет длиться, когда начнется и какие средства следует выделить на ее проведение.
По возможности все используемые средства стимулирования сбыта следует предварительно протестировать и убедиться, что они подходят и обеспечивают необходимые стимулы. Контроль за стимулированием должен осуществляться до, во время и после его проведения. При оценке результатов программы стимулирования сбыта надо сравнивать факторы, которые отличаются стабильностью и постоянством, при этом идеальным было бы сопоставление с группой магазинов, находящихся в зоне, свободной от стимулирования. Следует также принимать во внимание действия конкурентов во время проведения стимулирования.
Глоссарий
№ п/п |
Понятие |
Определение |
1 |
МАРКЕТИНГ |
Процесс создания ориентированных
на потребителя товаров и услуг,
выбора привлекательных целевых
рынков, определения ценообразования,
разработки эффективных программ коммуникаций
и продвижения товаров на рынок. |
2 |
МАРКЕТИНГОВОЕ РЕШЕНИЕ |
Одна или несколько альтернатив из множества возможных вариантов осуществления одного или совокупности маркетинговых мероприятий, необходимых для устойчивого формирования, развития и удовлетворения спроса на товары или услуги потребителей. |
3 |
МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ |
Систематический и объективный сбор и анализ информации, связанной со сбытом продукции и предложением услуг. Проведение исследований увеличивает вероятность применения наиболее эффективных маркетинговых действий. Часто исследования предпринимают как реакцию на существующую проблему, хотя маркетинговая информация может быть использована и как основа для перспективного планирования. |
4 |
ДИВЕРСИФИКАЦИЯ |
процесс расширения сферы деятельности предприятия или выпуска им разнообразной номенклатуры продукции, как правило, не соответствующей сложившемуся производственному профилю. Д. горизонтальная — пополнение ассортимента фирмы новыми изделиями, которые не связаны с выпускаемыми в данное время, но могут вызвать интерес существующей клиентуры. Д. конгломератная — пополнение ассортимента изделиями, не имеющими никакого отношения ни к применяемой фирмой технологии, ни к ее нынешним товарам и рынкам. Д. концентрическая — пополнение ассортимента новыми изделиями, которые с технической или маркетинговой точки зрения похожи на существующие товары фирмы. |
5 |
ДИСТРИБЬЮТОР |
независимая посредническая
фирма, осуществляющая сбыт продукции
различным торговцам и |
6 |
ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ |
последний этап принятия стратегических решений, совокупность которых фирма использует в стремлении вызвать желаемую ответную реакцию со стороны целевого рынка. За этим этапом следует непосредственная разработка комплекса маркетинга. |
7 |
ПРЯМОЙ СБЫТ |
производитель продает товар
непосредственно конечному |
8 |
СЕГМЕНТАЦИЯ |
подразделение всей массы покупателей, где бы они не находились, на определенные группы (сегменты), характеризующиеся общностью главных черт и основных требований к товару, а также практически единой мотивацией покупок данного товара. |
9 |
СТИМУЛИРОВАНИЕ СБЫТА |
1. Использование многообразных
средств стимулирующего |
10 |
КОМПЛЕКС МАРКЕТИНГА |
набор поддающихся контролю переменных факторов маркетинга, совокупность которых фирма использует в стремлении вызвать желаемую ответную реакцию со стороны целевого рынка. |
Список использованных источников
1. Белоусова С. Н., Белоусов А. Г. Маркетинг. [Текст]/ М.: Феникс, 2003. — 352 с. ISBN 5-222-09519-3
2. Дейян А. Троадек А. Стимулирование сбыта и реклама на месте продажи. [Текст]/ М.: Прогресс,1994. – 189 с. ISBN 5-07-002754-9
3. Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг. [Текст]/ М: Высш. шк.: Инфра-М, 1996. – 476 с. ISBN 5-06-003221-3
4. Дорошев В.И. Введение в теорию маркетинга. Учебное пособие. [Текст]/ М., ИНФРА-М., 2006. — 285 с. ISBN 5-16-000011-9
5. Ковалев А.И. Войленко В.В. Маркетинговый анализ. [Текст]/ М.: Центр экономики и маркетинга, 2005. — 256 с. ISBN 5-85873-044-2
6. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. [Текст]/ СПб: Питер Ком, 2003.- 749с. ISBN 5-272-00172-9
7. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. Экспресс курс.. [Текст]/ СПб: Изд-во Питер, 2008.- 816с. ISBN 978-5-469-00989-4
8. Котлер Ф., Армстронг Г. и др. Основы маркетинга. / Пер. с англ. – 2-е европ. изд. [Текст]/ М.: Издат. дом Вильямс, 2007. – 824 с. ISBN 978-5-8459-1262-6
9. Ксардель Доменик. Прямой маркетинг. [Текст]/ СПб.: Нева, 2004. — 420 с. ISBN 5-7654-3327-8
10. Романов А.Н.,. Корлюгов Ю.Ю, Красильников С.А. и др. Маркетинг. [Текст]/ М.:ЮНИТИ, 2006.-387 с. ISBN 5-85173-003-Х
11. Соловьев Б.А. Основы теории и практики маркетинга. [Текст]/ М.: МИНХ им. Г.В. Плеханова, 2001. — 287 с. ISBN 5-469-00416-3
Информация о работе Средства и методы стимулирования сбыта продукции