Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Июня 2012 в 10:52, курсовая работа
Описание
Стратегический маркетинг – это анализ возможностей предприятия на рынке, выбор системных целей, разработка и формирование планов и осуществление маркетинговых мероприятий, ориентированных на снижение рыночного риска, обеспечение длительного устойчивого развития предприятия.
Содержание
Введение………………………………………………………………………3 1 Определение базового рынка вареной колбасы..……………………….5 2 Построение сетки сегментирования……………………………………..10 3 Микросегментирование…………………………………………………...12 4 Анализ привлекательности рынка вареной колбасы…………………..14 5 Анализ конкурентных преимуществ региональных производителей вареной колбасы………………………………………………………………………..15 5.1 Оценка конкурентных преимуществ………………………………15 5.2 Базовые стратегии по М. Портеру…………………………………18 5.3 Анализ позиций производителей на колбасном рынке г. Красноярска с помощью матрицы BCG……………………………………………………..20 6 Разработка рекомендаций по укреплению позиций производителей вареной колбасы на рынке г. Красноярска………………….……………………….24 Заключение……………………………………………………………………27 Список литературы……………………………………………………………28 Приложение 1
Котлер
Ф. Основы маркетинга /Ф. Котлер; пер. с
англ. - М.: "Ростинтэр", 1996. - 704 с.
ООО «КПК»
- О компании: [Электронный ресурс] – Красноярск:
ООО «КПК», 2008. – Режим доступа: http://www.kpkpromo.ru/
АПК
«МаВР» - О компании: [Электронный ресурс]
– Абакан: АПК «МаВР», 2009. – Режим доступа:
http://mawr.ru
«Дымов» -
О компании: [Электронный ресурс] – Москва:
«Дымов», 2008. – Режим доступа: http://www.v-dymov.ru/
«Спец центр
учет - специализированный центр учета
в агропромышленном комплексе»: [Электронный
ресурс] – Москва: «Спец центр учет», 2009.
– Режим доступа: http://specagro.ru
«Красноярское
общественно деловое издание Deла ru»: [Электронный
ресурс] – Красноярск: «Красноярское общественно
деловое издание Deла ru», 2010. – Режим доступа: http://www.dela.ru/lenta/39981/
«Meat.ru» - Весь
мясной рынок России: [Электронный ресурс]
– Москва: «Meat.ru», 2010. – Режим доступа: http://www.meat.su/?news/industry/details/8531
«Бизнес и
аналитика Rusker.r» - Колбасный рынок Красноярского
края и ООО «Ярск»( ТМ Дымов): [Электронный
ресурс] – Москва: «Бизнес и аналитика
Rusker.r», 2007. – Режим доступа: http://rusker.ru/404-rinok-kolbas-kraya-i-yarsk-dimov.html
«Система
межрегиональных маркетинговых центров»
- Обзор российского рынка мяса: [Электронный
ресурс] – Москва: «Система межрегиональных
маркетинговых центров», 2007. – Режим доступа: http://www.marketcenter.ru/content/doc-2-10901.html
Федеральная
служба государственной статистики –
Среднедушевое потребление мяса и мясопродуктов:
[Электронный ресурс] -. Москва: Федеральная
служба государственной статистики, 2010.-
Режим доступа: http://www.gks.ru