Стратегическое планирование

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Декабря 2010 в 08:53, курсовая работа

Описание

Целью курсового проекта является изучение теоретических основ стратегического планирования и практическое составление плана на примере компании ТОО ЛКП "АЛРИ", которая является объектом.

Содержание

Введение
1 Теоретические основы стратегического планирования
1.1 Сущность и функции стратегического планирования
1.2 Структура стратегического планирования
1.3 Роль стратегического маркетинга на предприятии
1.4 Преимущества и недостатки стратегического планирования
2 ПРАКТИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПЛАНА ДЛЯ ТОО ЛКП "АЛРИ"
2.1 Характеристика деятельности предприятия
2.2 Стратегический маркетинг как условие формирования конкурентных преимуществ продукции ТОО ЛКП "АЛРИ"
2.3 Формирование задач, стратегий, последующие оценка и контроль созданного стратегического плана для ТОО ЛКП "АЛРИ"
2.4 Экономическое обоснование рентабельности плана
Заключение
Литература:

Работа состоит из  1 файл

курсовая главн.doc

— 429.50 Кб (Скачать документ)

                                                                                                                                       Ф.7.14-02

МИНИСТЕРСТВО  ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ 

РЕСПУБЛИКИ  КАЗАХСТАН 

Кафедра:________________________ 
 
 
 
 

КУРСОВАЯ   РАБОТА 

  по дисциплине___________________________________________

Тема  работы:_____________________________________________

Специальность____________________________________________ 

Выполнил                          ___________________________________

                                                        подпись, Ф.И.О.   студента, группа     

Руководитель                     _________________________________________

                                                          подпись, Ф.И.О.   преподавателя,  ученая степень и звание 
 

Работа защищена 

с оценкой    _________________                                                                                     

                                      оценка 

«_____»____________ 2009г                                

                                                                                                  

Комиссия:

    

____________________

       подпись, Ф.И.О.                                                                                                             

_____________________

       подпись, Ф.И.О. 

Нормоконтроль:

_________________________

           подпись, Ф.И.О. 
 
 
 
 
 

Шымкент 2009 г. 
 

                                                                                                                  Ф.7.14-04

ЮЖНО-КАЗАХСТАНСКИЙ  ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

ИМ.М.О.АУЭЗОВА 

Кафедра:________________________ 
 

                    Утверждаю

                    Зав.кафедрой___________

                    «____»___________2009г. 
                     

ЗАДАНИЕ №____

на курсовую работу по дисциплине:

__________________________________________________________________

СТУДЕНТ_______________________ГРУППА__________________________

                                                (Ф.И.О.) 

Тема работы ______________________________________________________

__________________________________________________________________ 

Исходные  данные____________________________________________________________

__________________________________________________________________ 

Содержание  курсовой работы Срок выполнения Примерный объем (кол-во листов)
1      
2      
3      
4      
 

Литература:

1._________________________________________________________________

2._________________________________________________________________

3._________________________________________________________________ 

Дата выдачи задания_______________, дата защиты работы_______________

Руководитель  работы _______________________________________________

                                                                                 (Ф.И.О., подпись)

Задание принял к исполнению________________________________________

                                                                                                 (дата, подпись студента) 
 

Ф.7.14-05

Министерство  образования и науки Республики Казахстан

Южно-Казахстанский  государственный университет

им.М.О.Ауэзова

Институт  «____________________________»

Кафедра   «___________________________» 
 
 

                    «УТВЕРЖДАЮ»

                    Заведующий  кафедрой

                    _______________________

                    «____»___________2009г. 
                     
                     

Протокол  № ____

защиты  курсового (-ой) проекта (работы) 

дисциплина________________________________________________________

студент(ка)_______________________________группа____________________ 

Тема  курсового (-ой) проекта  (работы)

____________________________________________________________________________________________________________________________________ 

       При защите были получены ответы  на следующие вопросы: 

1._________________________________________________________________2._________________________________________________________________3.___________________________________________________________________________________________________________________________________

     При выполнении курсового проекта (работы) получены баллы (из 60 возможных)_____, защита оценивается (из 40 возможных) в _____ баллов. Суммарные баллы_____

Оценка  проекта (работы)___________________ 

Руководитель  курсового (-ой) проекта (работы) __________________________________________________

Член  комиссии_____________________________________

Член  комиссии_____________________________________ 

Дата защиты ____________________2009г. 
 
 

    Аннотация 

    В курсовой работе рассмотрены  сущность, функции и структура  стратегического планирования, а также стратегический маркетинг как условие формирования стратегических преимуществ.

   Основная информация проекта  изложена на 44 страницах компьютерного текста, включает 9 таблиц и 5 рисунков (приложений  нет), список использованной литературы состоит из 23 наименований.

    Источниками информации являлись статистические данные, учебные материалы, методические рекомендации, статьи из журналов, Интернет – ресурсы. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Обозначения и  сокращения 

ИП - инициаторы проекта

СИ- стратегический инвестор

РБ - республиканский бюджет

ТОО-товарищество с ограниченной ответственностью

ЛКМ - лакокрасочные материалы

БКГ - матрица Бостонской консультативной группы

НИО - научно-исследовательская организация

КБ - конструкторское  бюро

РД - расчетная документация 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

    Определения 

    В настоящей курсовой работе применены следующие термины с соответствующими определениями:

Акриловые лаки (полиакриловые лаки), растворы полиакрилатов или их производных в органических растворителях. Образуют свето-, атмосферо- и водостойкие покрытия с хорошей адгезией к металлу. Применяют для антикоррозийной защиты алюминия и его сплавов; эмалевые краски на основе акриловых лаков — для отделки самолетов, автомобилей и др.

Адгезия (от лат. adhaesio — прилипание), сцепление поверхностей разнородных тел. Благодаря адгезии возможны нанесение гальванических и лакокрасочных покрытий, склеивание, сварка и др., а также образование поверхностных пленок (напр., оксидных).

Диспергирование (от лат. dispergo — рассеиваю), тонкое измельчение твердого тела или жидкости, в результате которого образуются дисперсные системы: порошки, суспензии, эмульсии, аэрозоли. Диспергирование одной жидкости в другой (не смешивающейся с первой) называется эмульгированием, диспергирование твердого тела или жидкости в газе (воздухе) — распылением.

Коалесценция (от лат. coalesco — срастаюсь, соединяюсь), слияние капель жидкости или пузырьков газа при их соприкосновении. Коалесценция капель воды — одна из причин выпадения атмосферных осадков в виде дождя и росы. Коалесценцию используют при разрушении пен и эмульсий, нанесении лакокрасочных покрытий методом распыления, рафинации растительных масел и др.

Мастикс (мастиковая смола), смола, получаемая подсочкой ствола мастикового дерева из рода фисташка (Средиземноморье; культивируется). Используют для изготовления лаков.

Шпатлевки (шпаклевки), пастообразные материалы, которые наносят по слою грунтовки при необходимости выравнивания (шпатлевания) поверхности перед нанесением на нее верхних (кроющих) слоев лакокрасочного покрытия.

Сиккативы (от позднелат. siccativus — высушивающий), катализаторы, которые ускоряют высыхание лакокрасочных материалов, содержащих растительные масла (напр., олиф). Растворимые в маслах соли некоторых металлов (обычно кобальта, марганца, свинца) и органических кислот (напр., линолевой).

Олифы (от греч. aleipha — мазь, масло), пленкообразующие вещества на основе растительных масел, напр. льняного (натуральные, полунатуральные, комбинированные олифы), или алкидных смол (глифталевые, пентафталевые олифы). Применяются для приготовления и разбавления масляных красок, а также для пропитки древесины перед ее отделкой этими красками.

    Нормативные ссылки 

    В  настоящей курсовой работе ссылки  на нормативные документы не  приводятся. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

  

    Введение 

    Целью курсового проекта является изучение теоретических основ стратегического планирования и практическое составление плана на примере компании ТОО ЛКП "АЛРИ", которая является объектом.

    Каждый предприниматель, начиная свою деятельность, должен ясно представлять потребность на перспективу в финансовых, материальных, трудовых и интеллектуальных ресурсах, источниках их получения, а также уметь четко рассчитать эффективность использования ресурсов в процессе работы фирмы. Это объясняется тем, что в современной экономике именно фирмы производят основную массу товаров и услуг, которые удовлетворяют потребности человека.

В рыночной экономике предприниматели не смогут добиться стабильного успеха, если не будут четко и эффективно планировать  свою деятельность, постоянно собирать и систематизировать информацию как о состоянии целевых рынков, положении на них конкурентов, так и о собственных перспективах и возможностях.

Информация о работе Стратегическое планирование