Стратегия продвижения

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Мая 2013 в 14:46, курсовая работа

Описание

Важно все: начиная от названия компании, создания логотипа до определения корпоративного стиля и рекламных каналов.
Цель данной работы заключается в том, чтобы рассмотреть конкретные стратегии продвижения товара на рынок. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- рассмотреть виды стратегии продвижения;
- изучить комплекс интегрированных маркетинговых коммуникаций;
- определить специфику маркетинговой стратегии продвижения;

Содержание

Введение…………………………………………………………………..3
Глава 1. Роль и использование стратегии продвижения для современного предприятия
1.1 Понятие стратегии продвижения и её виды………………………….5
1.2. Реклама……………………………………………………………….9
1.3. Стимулирование сбыта……………………………………………..12
1.4. Персональные продажи……………………………………………13
1.5 Комплекс интегрированных маркетинговых коммуникаций ……………………………………………………………………………………14
Глава 2. Формирование и реализация стратегии ООО «Евразия-Тур»
2.1 Характеристика туристической фирмы ООО «Евразия-Тур»...................................................................................................................25
2.2 Товарная стратегия………………………………………………….26
2.3 Стратегия продвижения в ООО «Евразия-Тур»……………………………………………………………………………..27
Заключение ……………………………………………………………….32
Список используемых источников………………………..……………35

Работа состоит из  1 файл

Курсовая Шестакова Стратегия продвижения.docx

— 81.67 Кб (Скачать документ)

         Туристическая фирма "Евразия-Тур"  была основана 29 февраля 1996 года. В настоящий момент является  членом Российской Ассоциации  туристических агентств (РАТА), Омской  Ассоциации туристических агентств (ОАТА).    

"Евразия-Тур" является  официальным тур агентом традиционного  Сибирского международного марафона, который в августе 2001 года проходил  уже в двенадцатый раз.   

На сегодняшний день штат сотрудников фирмы составляет 15 человек. Налажены контакты со всеми  ведущими гостиницами города, а также  крупнейшими санаториями Омской области. По итогам сезона 2001 года туристическая  фирма "Евразия-Тур" является одной  из лидирующих туристических фирм города Омска. Критерии, по которым происходил отбор: Выполнение производственных показателей, финансово-экономические результаты, квалификационный уровень, охрана труда  и социальные результаты деятельности, научно-технический уровень производства, качество предоставляемых услуг.

      Логотип  «Евразии-тур», который обладает рекламными функциями и функцией гарантии качества.

 

 


 

 

2.2.Товарная  стратегия

   Компания Евразия Тур Сервис представляет ряд услуг: уникальную систему организации отдыха, основу которой составляет экологический конный туризм. В число предложений входят программы, рассчитанные на всадника разного уровня. Это конные походы по маршрутам: Богатырскими тропами (Суздаль), Красный остров (Иванове), По Тверской области (многодневный треккинг), По озерам Чувашии, Конно-водный по Алтаю, По отрогам хребта Иолго, Тимоновские источники (Камчатка), Большое путешествие на лошадях, Рериховские зарисовки (Алтай), По Костромскому краю, По Сусанинским местам и др., экспедиции Золотое Кольцо Хакасии, многодневный конный треккинг Евразия (Кисловодск), К городищу Старой Рязани, На озере Байкал, На лошадях по Тянь-Шаню, По Золотому кольцу Алтая, экскурсионные конные программы Пейзажные парки Петергофа 1 8-го века, По Блоковским местам, стационарный отдых с конными прогулками на базах Сумбулово (Рязань), Малинки (Иванова), Красный остров , Медовые водопады (Кисловодск) и др. Мы продолжаем знакомить наших туристов с самыми известными школами верховой езды Испании, Словении и Египта. Истинным знатокам мы рекомендуем брать уроки латинской школы верховой езды на иберийских лошадях прямо в Москве. Отдавая дань российским историческим традициям, Евразия отводит большую роль воссозданию русских псовых и соколиных охот, уходящих своими корнями в далекое прошлое, но продолжающих вызывать неподдельный интерес у любителей верховой езды. Одной из основополагающих сфер нашей деятельности является популяризация отдыха в седле, съемка телепрограмм по конному туризму, организация выставок художественных произведений, посвященных лошадям. Компания участвует в организации и проведении специализированных конных выставок Только за год после первой выставки Эквирос Евразия стала организатором цикла программ Встреча Нового года в седле, Первого фестиваля конного туризма и первой в России Большой парфорсной охоты. Клубная система предполагает постоянное общение конников в клубном кафе, на подмосковной конной базе, на клубных выездах-презентациях новых туров, совместной встрече Нового года и проведении календарных праздников. Компания Евразия Тур Сервис готова предоставить вам пакет услуг по корпоративному обслуживанию сотрудников фирм, по проведению торжеств, семинаров, юбилеев Мы занимаемся организацией праздников на самом высоком уровне, сотрудничаем с самыми знаменитыми каскадерскими группами и конноспортивными клубами России. Приглашаем к сотрудничеству конные заводы, детские спортивные лагеря, конно-туристические базы и заинтересованных лиц.

 

2.3. Стратегия продвижения в ООО «Евразия-Тур»

Основные различия между  рекламой и стимулированием сбыта  заключается в их методах обращения  и ценности, которую они добавляют  продукту или услуге. В то время  как реклама занимается созданием  имиджа, и ей на это требуется  время, управление каналами сбыта занимается стимулированием, ведущим к немедленному действию, предпочтительно – продаже. С другой стороны, они выполняют  общие задачи, которые заключаются  в увеличении количества потребителей и большем использовании тур  продукта потребителями.

Поддержка продаж – это  предложение дополнительного мотива для покупки. Ее главное преимущество заключается в многообразии и  гибкости методов. Чаще всего для  продвижения  тур фирмами используются различные скидки. «Евразия-тур» предлагает следующую систему скидок:

  • скидки на праздники
  • семейные скидки
  • групповые
  • детские
  • специальные (для тех, кто владеет купоном на скидку или для клиентов, которые приводят в фирму нового клиента)
  • прочие.

Другим эффективным способом продвижения тур продукта являются различные конкурсы и лотереи. Эти  стратегии привлекают людей, обещая бесплатную выгоду и предлагая впечатляющие призы. В 1997 году «Евразия-тур» наладила сотрудничество с газетой. Они провели  совместную игру, посвященную туризму, и беспроигрышную лотерею.

Различная печатная продукция  используется тур фирмами для  стимулирования продаж непосредственно  в офисе. В тот момент, когда  клиент колеблется в выборе тур агента, места отдыха, гостиницы или вида транспорта подтолкнуть его к  покупке поможет красочный проспект, обрисовывающий все преимущества данного  места отдыха, гостиницы и т.д. Различные календари, стенды, брошюры, журналы и каталоги собственного издания не только привлекают клиента  своим внешним видом, но и предлагают более подробную информацию о  маршруте. Их производство относительно недорого –  зависит от количества печатаемой информации, стоимости бумаги, стоимости печатных средств, зарплаты оформителей. Возможен заказ такой  продукции в специализированных фирмах, что гораздо выгоднее при  единичных экземплярах или малыми партиями.

Помимо Internet оно включает программы теле маркетинга, пейджинговые сообщения, предварительно оплаченные телефонные карты.

Однако кибермаркетинг все еще находится на стадии эксперимента, весьма далекой от точных оценок. Все-таки главный эффект наличие интернет-странички оказывает на формирование имиджа тур компании в глазах потенциальных потребителей. Хорошее отношение общественности – величайшее преимущество организации, какое только у нее может быть. Положительно настроенная по отношению к фирме и хорошо информированная общественность является одним из решающих факторов выживания фирмы.

PR - представляет собой использование информации для влияния на общественное мнение. От рекламы PR отличаются тем, как используются средства массовой информации, и с какой долей достоверности они воспринимаются. Конечно, PR и реклама должны дополнять друг друга в рамках единой стратегии.

Арсенал инструментов для  связей с общественностью широк  и разнообразен. Какие же из них  можно предложить к применению тур  фирмам? 

Во-первых, пресс-релиз. Для  каждого СМИ пресс-релиз пишется  отдельно и не содержит прямого призыва  к покупке услуг конкретной тур  компании. Обычно это статья в газете, посвященная теме туризма или  какой-то конкретной стране, где вскользь упоминается название тур фирмы  и предложение купить поездку  в эту страну. Метод пресс-конференции  очень близок к вышеописанному, нор малоприменим в области туризма, тем более для малых тур фирм. Он требует серьезных денежных затрат, определенных навыков проведения таких мероприятий и опыта работы с репортерами.

Гораздо более распространен  в туристической среде метод  связи с общественностью с  использованием видеофильмов. Как правило, это цикл телевизионных передач, посвященных путешествиям и туризму, в которых указывается название и телефон фирмы, предлагающей туры в какую-либо обсуждаемую страну. Ярким примером использования этого  метода может послужить передача ''Непутевые заметки'' с Дмитрием Крыловым на ОРТ.

Сравнительно новым видом  PR стали почтовые открытки. Туристическая компания поздравляет своих постоянных клиентов с каким-либо праздником. Это дешевое средство пригодиться и для поддержания хороших отношений с клиентами, и для саморекламы. Тур фирма «'Евразия-тур», например, периодически информирует клиентов с помощью таких писем о новых турах и снижениях цен. Таким образом, из области PR почтовые открытки переходят в область почтовой рекламы.

  Туристская фирма,  как и любое другое предприятие  не может обойтись без рекламы,  как самой фирмы, так и ее  товаров и услуг. Рассмотрим, как в своих целях  использует рекламу туристская фирма «Евразия-тур».

Данная фирма, как и  все использует  размещение рекламных  обращений на телевидение, в газетах, а так же в Internet. Но подробно мы остановимся на рекламе через интернет, такое рекламное направление наиболее предпочитает туристская фирма «Евразия-тур» для продвижения своего продукта.

     В сегодняшнем  мире глобальной компьютеризации  просто необходимо использовать  современные технологические ресурсы.  Одним из таких ресурсов является  всемирная сеть «Internet». Сегодня Internet – это самый легкий способ получения информации из любой точки земного шара. Сейчас ни одна туристская фирма не может обойтись без Internet. Погода, цены, описание отелей, условия заключения договоров, документы необходимые для получения визы – все это можно найти на сайтах различных туристских кампаний. «Евразия-тур» не является исключением.  На своем сайте, который находится по адресу www.euroasiatour.ru, фирма разместила именно ту информацию, которая может понадобиться туристу, то есть информацию о самой фирме, о турах, которые она предлагает, об услугах, которые фирма оказывает и так далее. Данное рекламное обращение носит информативный характер. Здесь идет формирование имиджа фирмы и корректировка представлений о деятельности фирмы.    Нужно отметить, что «Евразия-тур» выпускает буклеты, связанные с их собственными проектами, для большего привлечения туристов к данным услугам. 

     Практически  все рекламные буклеты содержат  информацию на двух языках: русском,  для русскоязычного населения,  и английском, для иностранных  туристов. Помимо рекламных буклетов, всемирной системы Internet туристская фирма «Евразия-тур» размещает свою рекламу на телевидении и в печатных изданиях. Телевидение имеет широкие возможности оказывать целенаправленное воздействия и вызывать желаемую ответную реакцию зрительской аудитории. Телевидение обеспечивает широкий охват Рекламное обращение, которое было помещено в газете , было простым, кратким, привлекающее внимание читателей. В силу своей оперативности, повторяемости, широкого охвата рынка пресса является одним из самых эффективных средств распространения рекламы, поэтому «Евразия-тур» чаще всего пользуется услугами прессы для рекламирования своих услуг.

     Важным фактором  в рекламе является фирменный стили организации.

Фирменный стиль – это  набор цветовых, графических, словесных, типографических дизайнерских постоянных элементов,   обеспечивающих визуальное и смысловое единство товаров (услуг), всей исходящей от фирмы информации, ее внутреннего и внешнего оформления.        

     Туристская  фирма «Евразия-тур» разработала  свой собственный фирменный стиль,  который позволяет потребителю  быстро и безошибочно найти  продукт фирмы, позволяет фирме  с меньшими затратами выводить  на рынок свои новые продукты, и который повышает эффективность  рекламы. Элементами фирменного  стиля являются:

  • Товарный знак;
  • Фирменная шрифтовая надпись (логотип);
  • Фирменный блок;
  • Фирменный лозунг (слоган);
  • Фирменный цвет;

     Итак, из вышесказанного  видно, что туристская фирма  «Евразия-тур» активно продвигает  свои услуги с помощью различных  видов рекламы.  Однако мы рассмотрели  лишь отдельные виды рекламы.  Но, нужно отметить, что «Евразия-тур» пользуется и другими видами рекламы, такими как: аудиовизуальной рекламой, рекламными листовками, наружной рекламой, почтовой рекламой и так далее.

 

 

Заключение 

Тремя основными средствами воздействия в комплексе продвижения  товаров являются реклама, стимулирование сбыта и пропаганда. Это орудия массового маркетинга в отличие  от методов личной продажи, которая  нацелена на конкретных покупателей.

Реклама, т.е. использование  продавцом платных средств распространения  информации для доведения увещевательных сведений о товарах, услугах или  организациях, самое мощное средство продвижения товара. Таким образом, рекламодатель должен определить, какого состояния достигли его целевые  потребители и соответственно установить цели рекламы, то есть в случае с  новым изделием следует максимизировать  “осведомленность” и “знание” того, что оно может делать, а  в случае с установившимся изделием необходимо подкреплять “предпочтение” марки и “напоминать” о ней  регулярным потребителям.

Стимулирование сбыта - это  многообразные средства кратковременного побудительного воздействия - купоны, премии, конкурсы, зачеты за покупку, призванные стимулировать потребительские  рынки, сферу торговли и собственный  торговый персонал фирмы. Деятельность по стимулированию сбыта предполагает постановку задач, выбор средств стимулирования, разработку, предварительное опробование и претворение в жизнь соответствующей программы, а также оценку достигнутых результатов.

Основные средства продвижения  обладают как разными, так и дублирующими друг друга функциями, и для их эффективной координации требуется  тщательное определение целей фирмы. Так же необходимо распределять бюджет продвижения по основным используемым средствам продвижения. Тщательно  продуманная кампания по формированию общественного мнения в сочетании  с другими средствами комплекса  продвижения может быть очень  эффективной и экономичной.

На основании проведенного исследования можно составить таблицу  достоинств и недостатков элементов  комплекса продвижения.

Информация о работе Стратегия продвижения