Стратегия продвижения

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Мая 2013 в 14:46, курсовая работа

Описание

Важно все: начиная от названия компании, создания логотипа до определения корпоративного стиля и рекламных каналов.
Цель данной работы заключается в том, чтобы рассмотреть конкретные стратегии продвижения товара на рынок. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- рассмотреть виды стратегии продвижения;
- изучить комплекс интегрированных маркетинговых коммуникаций;
- определить специфику маркетинговой стратегии продвижения;

Содержание

Введение…………………………………………………………………..3
Глава 1. Роль и использование стратегии продвижения для современного предприятия
1.1 Понятие стратегии продвижения и её виды………………………….5
1.2. Реклама……………………………………………………………….9
1.3. Стимулирование сбыта……………………………………………..12
1.4. Персональные продажи……………………………………………13
1.5 Комплекс интегрированных маркетинговых коммуникаций ……………………………………………………………………………………14
Глава 2. Формирование и реализация стратегии ООО «Евразия-Тур»
2.1 Характеристика туристической фирмы ООО «Евразия-Тур»...................................................................................................................25
2.2 Товарная стратегия………………………………………………….26
2.3 Стратегия продвижения в ООО «Евразия-Тур»……………………………………………………………………………..27
Заключение ……………………………………………………………….32
Список используемых источников………………………..……………35

Работа состоит из  1 файл

Курсовая Шестакова Стратегия продвижения.docx

— 81.67 Кб (Скачать документ)

 

Достоинства

Недостатки

Реклама

- Привлекает большой,  географически разбросанный рынок

- Доносит до потребителя  информацию о товаре

- Контролируется предприятием

- Хорошо сочетается с  другими элементами коммуникаций  и повышает их эффективность

- Может многократно повторяться  для одной и той же аудитории

- Может видоизменяться  с течением времени

- Обеспечивает броское  и эффективное представление  товара и фирмы

- Низкие рекламные расходы  в расчёте на одного потенциального  покупателя

- Не способна на диалог с потенциальным покупателем

- Стандартизированность рекламных обращений не позволяет найти подход к каждому потенциальному покупателю

- Не может обойтись  без бесполезной аудитории, то  есть тех, для кого она не  предназначена

- Требует больших общих  расходов

Личная продажа

- Обеспечивает личный  контакт с покупателем и способна на диалог с ним

- Вызывает ответную реакцию  со стороны потенциального покупателя

- Может приспосабливаться  к требованиям отдельного покупателя

- Значительно сокращается  бесполезная аудитория

- Концентрируются на чётко  определённых сегментах рынка

- Удерживает постоянных  покупателей

- Неэффективна для информирования покупателей, так как персонал фирмы может иметь дело с ограниченным их числом

- Высокие издержки в  расчёте на одного потенциального  покупателя

- Не может охватить  большой, географически разбросанный  рынок

- Требует значительного  расширения штата сотрудников  фирмы, занимающихся сбытом

Стимулирование сбыта

- Приводит к кратковременному  росту сбыта и дополняет рекламу  и личные продажи

- Содержит явное побуждение  к совершению покупки

- Привлекает внимание  потенциальных покупателей, предлагая  им какую- либо уступку

- Делает чёткое предложение  незамедлительно совершить покупку

- Невозможность постоянного  применения (так, если фирма будет  использовать скидки длительное  время, то покупатели могут  сделать заключение либо о  низком качестве товара либо  о изначально завышенной цене)

- Может использоваться  только как дополнительный элемент  продвижения

- Высокие расходы для  фирмы

Связи с общественностью

- В большинстве случаев  даёт покупателю достоверную  информацию

- Воспринимается покупателями  более объективно, чем информация, исходящая непосредственно от  фирмы (эффект взгляда со стороны)

- Охватывает широкий круг  потенциальных покупателей

- Создаёт возможности  для эффективного представления  товаров и фирмы

- Высокая стоимость отдельных  мероприятий

- Нерегулярность, разовость  публикаций

- Пресса может акцентировать  внимание потенциальных покупателей  на второстепенных, несущественных  характеристиках товаров и фирмы

- Отсутствие у фирмы  гарантий формирования положительного  к ней отношения и предлагаемым  на рынок товарам


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список используемых источников

  1. Завгородняя А.В., Ямпольская Д.О. Маркетинговое планирование. - СПб: Питер. 2002. - 352с.
  2. Котлер Филипп. Основы маркетинга. Краткий курс.: Пер. с анг. – М.:Издательский дом «Вильямс», 2005. – 656с.: ил. – Парал. тит. англ.
  3. slovari.yandex.ru
  4. rostcontract.ua/book-marketing.html
  5. www.aup.ru
  6. mirslovarei.com
  7. Борисов Ю.Н. Маркетинг в туризме –М. 2007
  8. Котлер Ф. Основы Маркетинга.Краткий курс –М : «Вильямс» 2007.
  9. Маслова Т.Д., Божук С.Г., Ковалик Л.Н. Маркетинг.- СПб.: Питер, 2006.
  10. Попова Р.Ю. Государственное регулирование, становление и развитие туризма в России  - М.:МГГУ 2008
  11. Попова Р.Ю. Маркетинг, реклама и информация в туризме. –М. 2009.
  12. Романов А.А., Панько А.В. Маркетинговые коммуникации. – М.: Эксмо-Пресс, 2009.
  13.  
    Савруков Н.Т. и др. Основы маркетинга: курс лекций. – СПб.: Политехника, 2009.
  14.  
    Синяева И.М., Земляк С.В., Синяев В.В. Маркетинговые коммуникации. – М.: Издательский дом Дашков и К, 2007.
  15.  
    Спиридонов И.А. Международная конкуренция и пути повышения конкурентоспособности экономики России: Учебное пособие. – М.: ИНФРА-М, 2009.
  16.  
    Уткин Э.А., Кочеткова А.И., Юликов Л.И. Сборник ситуационных задач, деловых и психологических игр, тестов, контрольных заданий, вопросов для самопроверки по курсу «Маркетинг». – М.: Финансы и статистика, 2007.
  17.  
    Федько В.П., Федько Н.Г. Основы маркетинга. Издание 3-е. Серия «Высшее образование». - Ростов н/Д: Феникс, 2010.
  18.  
    Шарков Ф.И. Выставочный коммуникационный менеджмент (управление выставочными коммуникациями). – М.: Альфа-Пресс, 2008.
  19.  
    Шарков Ф.И. Магия бренда: Брендинг как маркетинговая коммуникация: Учебное пособие. – М.: Альфа-Пресс, 2009.

 

 

 

 

 


Информация о работе Стратегия продвижения