Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Мая 2013 в 14:46, курсовая работа
Важно все: начиная от названия компании, создания логотипа до определения корпоративного стиля и рекламных каналов.
Цель данной работы заключается в том, чтобы рассмотреть конкретные стратегии продвижения товара на рынок. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- рассмотреть виды стратегии продвижения;
- изучить комплекс интегрированных маркетинговых коммуникаций;
- определить специфику маркетинговой стратегии продвижения;
Введение…………………………………………………………………..3
Глава 1. Роль и использование стратегии продвижения для современного предприятия
1.1 Понятие стратегии продвижения и её виды………………………….5
1.2. Реклама……………………………………………………………….9
1.3. Стимулирование сбыта……………………………………………..12
1.4. Персональные продажи……………………………………………13
1.5 Комплекс интегрированных маркетинговых коммуникаций ……………………………………………………………………………………14
Глава 2. Формирование и реализация стратегии ООО «Евразия-Тур»
2.1 Характеристика туристической фирмы ООО «Евразия-Тур»...................................................................................................................25
2.2 Товарная стратегия………………………………………………….26
2.3 Стратегия продвижения в ООО «Евразия-Тур»……………………………………………………………………………..27
Заключение ……………………………………………………………….32
Список используемых источников………………………..……………35
Достоинства |
Недостатки |
Реклама | |
- Привлекает большой,
географически разбросанный - Доносит до потребителя информацию о товаре - Контролируется предприятием - Хорошо сочетается с
другими элементами - Может многократно повторяться для одной и той же аудитории - Может видоизменяться с течением времени - Обеспечивает броское и эффективное представление товара и фирмы - Низкие рекламные расходы
в расчёте на одного |
- Не способна на диалог с потенциальным покупателем - Стандартизированность рекламных обращений не позволяет найти подход к каждому потенциальному покупателю - Не может обойтись без бесполезной аудитории, то есть тех, для кого она не предназначена - Требует больших общих расходов |
Личная продажа | |
- Обеспечивает личный
контакт с покупателем и - Вызывает ответную реакцию
со стороны потенциального - Может приспосабливаться
к требованиям отдельного - Значительно сокращается бесполезная аудитория - Концентрируются на чётко определённых сегментах рынка - Удерживает постоянных покупателей |
- Неэффективна для информирования покупателей, так как персонал фирмы может иметь дело с ограниченным их числом - Высокие издержки в
расчёте на одного - Не может охватить
большой, географически - Требует значительного расширения штата сотрудников фирмы, занимающихся сбытом |
Стимулирование сбыта | |
- Приводит к кратковременному
росту сбыта и дополняет - Содержит явное побуждение к совершению покупки - Привлекает внимание
потенциальных покупателей, - Делает чёткое предложение
незамедлительно совершить |
- Невозможность постоянного
применения (так, если фирма будет
использовать скидки - Может использоваться
только как дополнительный - Высокие расходы для фирмы |
Связи с общественностью | |
- В большинстве случаев даёт покупателю достоверную информацию - Воспринимается покупателями более объективно, чем информация, исходящая непосредственно от фирмы (эффект взгляда со стороны) - Охватывает широкий круг потенциальных покупателей - Создаёт возможности
для эффективного |
- Высокая стоимость отдельных мероприятий - Нерегулярность, разовость публикаций - Пресса может акцентировать
внимание потенциальных - Отсутствие у фирмы
гарантий формирования |
Список используемых источников