Сущность и назначение маркетинговых исследований

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Марта 2013 в 12:19, контрольная работа

Описание

Главная цель маркетинговых исследований — уменьшение неопределенности и риска при принятии коммерческих решений. Необходимость в проведении таких исследований возникает весьма часто: когда лица, принимающие решения, не могут ждать поступления информации по частям. Комплексное маркетинговое исследование проводится фирмой самостоятельно или его проведение заказывается специализированным маркетинговым фирмам.

Работа состоит из  1 файл

маркетинг.doc

— 442.00 Кб (Скачать документ)

 

 

 

 

 

 

 

Список использованной литературы

1. Акулич И.Л. Маркетинг. - Мн.: Высш. школа, 2002. - 447 с.

2. Герчикова И. Методика проведения маркетинговых исследований // Маркетинг, 2005. - №3. - С.56-62.

3. Горелова А. Маркетинговое  исследование: многоаспектный взгляд // Маркетинг, 2007. - № 6. - С.59-68.

4. Котлер Ф. Основы маркетинга. Краткий курс. - М.: Изд. дом «Вильямс», 2007. - 656 с.

5. Марданова Э. Маркетинговая  информационная система как основа  принятия бизнес-решений // Маркетинг  и маркетинговые исследования, 2007. - №3. - С.144-150.

6. Маркетинг: общий курс./ Под  ред. Н.Я. Колюжновой, А.Я. Якобсона. - М.: Омега-Л, 2006. - 476 с.

7. Маркетинг. Принципы и технология  маркетинга в свободной рыночной  системе: Учебник для вузов/Под  ред. Н.Д. Эриашвили. -- М.: Банки  и биржи, ЮНИТИ, 2008. -- 255с.

8. Осташков А.С. Маркетинг: уч. пособие. - Пенза, 2005. - 294 с.

9. Панкрухин А.П. Маркетинг. - М.: Омега-Л, 2005. - 656 с.

10. Попов Е. Планирование маркетинговых  исследований на предприятии  // Маркетинг, 2008. - №1. - С.23-28.

11. Фомина Г.М. Маркетинговая  информационная система - новое  понятие // ЭКО, 2005. - № 5. - С.34-37.

12. Цахаев Р.К., Муртузалиева Т.В.  Основы маркетинга. - М.: Изд-во «Экзамен», 2005. - 448 с.


Информация о работе Сущность и назначение маркетинговых исследований