Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Марта 2013 в 12:19, контрольная работа
Главная цель маркетинговых исследований — уменьшение неопределенности и риска при принятии коммерческих решений. Необходимость в проведении таких исследований возникает весьма часто: когда лица, принимающие решения, не могут ждать поступления информации по частям. Комплексное маркетинговое исследование проводится фирмой самостоятельно или его проведение заказывается специализированным маркетинговым фирмам.
Список использованной литературы
1. Акулич И.Л. Маркетинг. - Мн.: Высш. школа, 2002. - 447 с.
2. Герчикова И. Методика проведения маркетинговых исследований // Маркетинг, 2005. - №3. - С.56-62.
3. Горелова А. Маркетинговое исследование: многоаспектный взгляд // Маркетинг, 2007. - № 6. - С.59-68.
4. Котлер Ф. Основы маркетинга. Краткий курс. - М.: Изд. дом «Вильямс», 2007. - 656 с.
5. Марданова Э. Маркетинговая
информационная система как
6. Маркетинг: общий курс./ Под ред. Н.Я. Колюжновой, А.Я. Якобсона. - М.: Омега-Л, 2006. - 476 с.
7. Маркетинг. Принципы и
8. Осташков А.С. Маркетинг: уч. пособие. - Пенза, 2005. - 294 с.
9. Панкрухин А.П. Маркетинг. - М.: Омега-Л, 2005. - 656 с.
10. Попов Е. Планирование
11. Фомина Г.М. Маркетинговая информационная система - новое понятие // ЭКО, 2005. - № 5. - С.34-37.
12. Цахаев Р.К., Муртузалиева Т.В. Основы маркетинга. - М.: Изд-во «Экзамен», 2005. - 448 с.
Информация о работе Сущность и назначение маркетинговых исследований