Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Декабря 2011 в 16:46, курсовая работа
Маркетинг – относительно молодая научно-прикладная дисциплина. Впервые термин появился в американской экономической литературе в 1902г. Начиная с середины двадцатого столетия, концепция маркетинга стремительно завоевывала умы, как теоретиков, так и практиков – экономистов и менеджеров. Интенсивное развитие теории и практики менеджмента привели к тому, что был накоплен огромный эмпирический материал о бизнес – процессах, о потребительском поведении и конкурентной борьбе.
Введение
Глава I. Сущность маркетинговых исследований
Глава 2. Тенденции фарм.рынка России. Исследование конкурентов на примере препарата Мовалис компании Берингер Ингельхайм
Глава3. Выбор фирмы по проведению маркетинговых исследований.
Заключение
Литература
1. Первичные источники и информации: опросы потребителей, продавцов, управляющих аптек, врачей, оптовых поставщиков лекарств, наблюдение в местах продаж, информация об объёме закупок и продаж.
2. Вторичные источники:
7. Основана
в 2004 году, в том же году начали
исследования
Основные направления деятельности фирмы:
ЦЕССИ располагает сетью интервьюеров во всех регионах России. Общая численность сети более 1000 человек.
На основании репутации агентства
«Ремедиум», высокого качества проведенных
исследований в прошлом, а так же с учетом
цены предлагаемых услуг, компания Берингер
Ингельхайм решила поручить проведение
маркетинговых исследований агентству
«Ремедиум».
Чтобы создать
конкурентоспособное
Четкая ориентация на свои сравнительные преимущества на рынке товаров и услуг, неустанный их поиск как внутри предприятия, так и вне его предопределяют набор функций, выполняемых аппаратом управления ведущих компаний, состав их управленческих и инженерных подразделений, подходы к разработке хозяйственной стратегии. Одним из важных моментов являются маркетинговые исследования. Результаты исследования являются существенным «путеводителем» для фирмы. С их помощью можно предотвратить крах фирмы и разработать стратегический замысел.
Можно сказать, что маркетинговое исследование представляет собой эксклюзивную информацию, которая отсутствует в текущем информационном массиве. Управление процессом маркетингового исследования предполагает: постановку задач маркетингового исследования, планирование программы исследования, его реализацию, контроль и анализ результатов, подготовку аналитического отчета.
Маркетинговое
исследование нацелено на информационно-аналитическое
обоснование поиска и выбора оптимальных
решений, завоевание и освоение новых
рынков сбыта, осуществление программ
модернизации и диверсификации производства
и торговли, оптимизацию товародвижения,
совершенствование форм обслуживания
потребителей.
Литература.
1. КаменеваН.Г, Поляков В.А. «Маркетинговые исследования» Учебное пособие для ВУЗов.- М.:Вузовский учебник,2000
2. Голубков Е.Н. «Маркетинговые исследования рынков». М.:Русская деловая литература, 1999
3. Барышев А.Ф., Маркетинг – М.: ACADEMA, 2002
4.Немчин А.М., Минаев Д.В., Маркетинг. Учебное пособие.// «Бизнес-пресса», 2001 – 512 с.: илл.
5. Интернет
Информация о работе Сущность маркетинговых исследований. Исследование конкурентов препарата Мовалис