Связь с общественностью

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Января 2013 в 10:50, курсовая работа

Описание

На сегодняшний день вопрос о создании PR- подразделения или пресс-службы стоит перед многими российскими компаниями. Наибольшую актуальность он приобретает в главных торгово-экономических центрах, конкурентная среда которых дополнительно обостряется деятельностью большого количества филиалов и представительств зарубежных компаний, имеющих богатый опыт построения отношений с общественностью путем организации PR – подразделений.

Содержание

Введение…………………………………………………………………………3
1. Оценка результатов работы PR в развитии коммерческой деятельности
1.1 Задачи PR……………………………………………………….…….…..5
1.2 Влияние PR-программы………………………….…..………..…..….…7
2 Оценка основных этапов коммуникационной деятельно¬сти PR в коммерческой фирме……………………………………….……………………12
2.1 Основные этапы работы с PR- агентством и проблемы, возникающие на каждом из них……………………………………………………………………14
2.2 История создание и развитие PR-подразделения………………………….16
2.3 Место PR-подразделения в структуре организации…………………..…..17
2.4 Взаимодействие PR-подразделений с агентствами………………………20
2.5 Оценка плюсов и минусов наличия собственного PR-подразделения руководством…………………………………………………………………….20
Заключение………………………………………………………………………24
Список литературы…………………………………………………………….25

Работа состоит из  1 файл

связь с обществ вариант8.docx

— 150.61 Кб (Скачать документ)

         Важным элементом, требующим контроля и постоянного воздействия отдела по связям с общественностью остаются слухи и их распространение либо пресечение. Осознание того факта, что слухи, как правило, заполняют информационные бреши, существование которых и должен предотвратить PR- специалист.

Проведение собраний, осуществление  устных выступлений, подкрепленных  вспомогательными визуальными средствами.

Использование видеофильмов и презентаций с использование  слайдом для информирования служащих о положении дел в отделениях компании в других странах.

Внешние связи с общественностью. Наиболее актуальной задачей на сегодняшний день является создание Web -сайта на русском языке, который предоставит возможность клиентам получать подробную информацию о компании, текущих предложениях, ценах, других условиях заключения контрактов. Создание возможности заключения контрактов он-лайн в настоящее время не целесообразно из-за невысокой правовой и предпринимательской культуры в целом. Необходимо более активное участие в различных семинарах по вопросам предпринимательства, посредничества и в области международной торговли, выставках и конференциях. В целом, работа со СМИ ведется на достаточно высоком профессиональном уровне. Хотя, возможности печати сообщений в качестве паблисити используются не полностью. Необходимо, во-первых, повысить качество сообщений подобного рода, сделать их более интересными и ориентированными на конкретную группу, к которой адресовано данное издание, и во-вторых, увеличить число рассылок, т. к. всего лишь около 3-5% рассылаемого материала может быть напечатано.

 

 

 

 

 

Заключение

         В заключение данной курсовой  работы хочется сказать, что  тема PR является на сегодняшний день не только плодотворной, но и крайне актуальной. Это обуславливается тем, что происходит переосмысление человеческого фактора, осознается его важная роль в экономическом, политическом и духовном развитии общества. Работа PR   имеет большое влияние на развитие коммерческой деятельности предприятия. Привлечение профессионального PR – агентства к деятельности компании, имеющей собственный отдел по связям с общественностью, является порой оправданным и полезным шагом, плюсами которого являются: новые идеи и свежий взгляд на проблему, профессиональный подход к узким проблемам, решать которые внутри PR отдела сложно или неэффективно, появление людей, неотягощенных субъективным пониманием ситуации, стереотипами, связями с другими сотрудниками. Однако, не следует забывать и о минусах этого решения: возможные утечки конфиденциальной информации, дополнительные затраты, сложности урегулирования отношений руководства с агентством, налаживание рабочих отношений сотрудников собственного отдела PR с внешними специалистами, установление и поддержание атмосферы сотрудничества и взаимопомощи, сложности оценки результатов работы агентства. Таким образом, вопрос об использовании услуг PR – агентства и выборе конкретного агентства должен решаться с участием всех причастных к дальнейшей работе лиц с учетом всего многообразия факторов.

          PR обеспечивает реальное участие членов общества в управлении, защиту интересов социальной сферы, просвещение и образование групп общественности. Реалистичней представляется вывод, что PR себя не изжил, что у него есть возможность самосовершенствоваться, приближаться к идеальному исполнению своей роли.

 

Список литературы

 

1.     Алешина И.А. Паблик рилейшнз для менеджеров и маркетеров. М.: ЮНИТИ, 1997.-с.250

2.     Арнольд Н.  Тринадцатый нож в спину российской  рекламе и public

relations. М.: ЮНИТИ,1997.-с.300

3.    Борисов Б.Л. Технологии рекламы и PR: Учебное пособие/ Б.Л. Борисов. -М.: ФАИР-ПРЕСС, 2001.-с.520

4.  Голубкова Е.Н. Маркетинговые коммуникации: Учебное пособие.-2-е изд.,перераб. и доп. – М.: Издательство «Финпресс», 2003.-с.230

5. Калиберда Е.Г. Связи с общественностью: вводный курс. Учебное пособие.М.: Логос, 2003.-с.460

6. Ньюсом Даг, Терк Джуди Ван Слайк, Круберг Дин. Все о PR. Теория и

практика паблик рилейшнз. Изд. 7-е. Пер. с англ. М.: Консалтинговая группа

«Имидж контакт» ИНФРА-М, 2001.-с.310

7. Синяева И.М. Паблик  рилейшнз в коммерческой деятельности: Учебник/ Подред. проф. Г.А. Васильева. - М.: Юнити, 2000.-с.470

1 .     Алешина И.А. Паблик рилейшнз для менеджеров и маркетеров. М.: ЮНИТИ, 1997.-с.210

2 Голубкова Е.Н. Маркетинговые коммуникации: Учебное пособие.-2-е изд.,перераб. и доп. – М.: Издательство «Финпресс», 2003.-с.156

3 Калиберда Е.Г. Связи с общественностью: вводный курс. Учебное пособие.М.: Логос, 2003.-с.253

 


Информация о работе Связь с общественностью